HPI Racing Blitz Short Course truck

GAGARIN

по сравнению гс все что ни пробывал - кака. по аммортам- ден если интересно стукани в личку - все запчасти чтоб собрать по инвентарникам напишу. в сборе их нет. сам ща оформляю себе с маейна комплект.люминь на рулевое - наверно да. у меня сток уже расшатался прилично

к_юрич
D_Nikolaev:

Парни, чем можно заменить шары креплений аммортизаторов?

Снизу вот такие поставил, наконечники с шариками, вверху не менял, люфты есть, но не большие.

GAGARIN

господин владыко - можете помидорить сколько влезет. от тракса уши рвали, от джи эс нет. вот такая забавная статистика.

D_Nikolaev
к_юрич:

Снизу вот такие поставил, наконечники с шариками, вверху не менял, люфты есть, но не большие.

Они же?
Нужно использовать наконечники из твоей ссылки с более длинной резьбой (их там два типа)?
А если такие?

Владыко
GAGARIN:

господин владыко - можете помидорить сколько влезет. от тракса уши рвали, от джи эс нет. вот такая забавная статистика.

У меня есть своя статистика прошедшая сезон и стоящая в коридоре, лично я знаю о чем говорю.

GAGARIN

ссылку на итоги соревнований плз. дабы не быть голословным

D_Nikolaev
GAGARIN:

ссылку на итоги соревнований плз. дабы не быть голословным

Не, Вань, зря буксуешь. Влад нормально катает. Вторым приехал в Офф-Кубке. Трахус его видел. У него чего-то с рулевкой все время было, спуры килограммами менял, но уши не рвал.
Вообще, после сорев мое мнение о Слэше, как о супер-крепкой телеге развеялось - обычная прочность.

pаravoz

Спуры менял? А говорил, что с правильным зазором они вечные)))

Владыко
pаravoz:

Спуры менял? А говорил, что с правильным зазором они вечные)))

Спуры на редукторах Траххас(Слеш, Бандит, Растлер, Стампеде), сжираются при ударах самим редуктором, дело не в зазоре, дело в том, что при ударе происходит деформация стенки за которую прикручен мотор, изменяется соосность вала спура и вала мотора - перекос - срез шестерни.
Буду ставить дюраль 2мм в качестве усилителя со стороны мотора или 0.8 модуль спур+пиньон.
Для проверки - снимите крышку спура, возьмите за мотор и за хвост мотора туда сюда его потяните, увидите как в перекос происходит.

Rustlervxl

Люди скажите пожалуйста,чем отличается HPI BLITZ от HPI BLITZ MAXXIS??Они одинаковые,единственное кузовами отличаются?Или я неправ?Потому что цена у блитца 200 с лишним баксов а у максиса 190 баксов. И если на то пошло, сколько стоит доставка на максиса?Сколько всего нужно заплатить баксов для покупки авто?Заранее благодарен.

МВ98
Rustlervxl:

Люди скажите пожалуйста,чем отличается HPI BLITZ от HPI BLITZ MAXXIS??Они одинаковые,единственное кузовами отличаются?Или я неправ?Потому что цена у блитца 200 с лишним баксов а у максиса 190 баксов. И если на то пошло, сколько стоит доставка на максиса?Сколько всего нужно заплатить баксов для покупки авто?Заранее благодарен.

Посмотри amainhobbies.com/…/RC-Cars-Trucks-Kits-Electric-Sh… (не реклама), там все расписано, положи товар в корзину и увидишь стоимость доставки.

Mir16

бери простой блиц и не морочь себе голову…

rinian
Rustlervxl:

Я хочу себе взять HPI BLITZ MAXXIS

На самом деле без разницы. Все равно резина отстойная. Бери версию что подешевле и резину JC на зиму. Кузов все равно потом возьмешь от PL. ХПИ-шние кузова на блиц “мягко говоря” не стоят внимания - тонкий он и колкий.

к_юрич
rinian:

ХПИ-шние кузова на блиц “мягко говоря” не стоят внимания - тонкий он и колкий.

Тонкий, но и лёгкий зато, для тех кто борется за снижение центра тяжести. Это тот, который некрашенный продаётся. А крашенный, как и РТР-ный, потолще, потяжелее, и неубиваемый. Вобщем, кому что важнее.
Давеча на соревнованиях джи-концептовский видал, весь потресканый. Пролайновский пока один видал, стилизованный под купе-кроссовер, типа бмв-х6,. По мне так хпи-шный грузовичок поинтереснее, но это дело вкуса.

fredd_666
к_юрич:

хпи-шный грузовичок поинтереснее, но это дело вкуса.

ИМХО самый красивый =)))

GAGARIN

на последних соревах боженька наказал. глумился над стольниковским крашем - сам получил такойже=) качалка сервосейвера. в целом подурачился на первых квалах на ура гашетку не отпускал. на последней штопал хорошее время ровно до того момента как глюкнул регуль и включил отсечку на липо. потерял 1.48 . в итоге несмотря на самое хамское отношение к траекториям итд в б финале был вторым. а потом сочный краш на полной скорости лбом в стенку и минус сервосейвер. в целом машин порадовал. после долгого простоя мы опять подружились и все ок. но … корочь под новый год порадую себя новым лосиком. все таки с лоси у меня складывается лучше всего. с полуслова понимаение приходит. а блиц за сезон я до конца понять не смог… как то так