HPI Racing Blitz Short Course truck
решил на зиму рычагов заказать и по мелочи.
прочитал все но так и не понял - пластик от ESE лучше чем от РТР?
нет. в забугорье пишут что нет
Я rpm рычаги и кулаки купил. Если что то сломаю посмотрим как они
Решил поделиться опытом крепления регуля, подойдёт не всем, но для флюкса точно 😉
Надо только немного поработать круглым надфилем, сделать углубления в корпусе регуля, под болты…
а что за черный провод на 2 фото?
у меня регуль так ровно не встает - проводов не хватает.
Тонкий, черный провод - это датчик температуры 😉
Странно что не встает так, может мотор повернуть чуток? У меня Флукс 5700, всё ок…
у меня то же мотор и рег флюкс
сфотать не могу - сейчас задок у блитца перебираю, встает только под углом и то с натягом проводов, попробую потом мотор перевернуть.
за способ спасибо, до этого на скотч крепил - а он отваливался постоянно.
еще вопрос - сейчас стоит 18\88, слиппер все равно разбирать придется чтобы до опорных подшипников добраться, поэтому думаю на зиму поставить 18\83, как думаете нормально потянет?
у меня то же мотор и рег флюкс
сфотать не могу - сейчас задок у блитца перебираю, встает только под углом и то с натягом проводов, попробую потом мотор перевернуть.
за способ спасибо, до этого на скотч крепил - а он отваливался постоянно.еще вопрос - сейчас стоит 18\88, слиппер все равно разбирать придется чтобы до опорных подшипников добраться, поэтому думаю на зиму поставить 18\83, как думаете нормально потянет?
18/83 не встанет - нехватит прорези для регулировки зазора. Минимум 20/83.
Передатка считается так:
- общее передаточное число, т.е. число соответствующее редуктору (коробке) оно постоянно для Блитца и Фаерсторма: 2.6
- Число зубьев спура
- Число зубьев пиньона
2 и 3 - это тоже редуктор, только тот, передаточное число которого можно менять.
Как считать:
2.6 * число спура \ число пиньона.
Для 18/88: 2.6 * 88 \ 18 = 12.71 - это общее передаточное число от мотора на колеса.
Чем оно меньше, тем выше максимальная скорость (т.к. обороты мотора постоянны), ниже крутящий момент (т.к. выше нагрузка на мотор). Чем выше нагрузка на мотор, т.е. чем меньше передаточное отношение - тем он больше греется. Т.е. передатку подбирать надо по температуре мотора.
Грубо: если после минут 15-ти катания дежишь руку на моторе и можешь сосчитать до 5. и тебе почти больно - то температура на пороге максимума, т.е. градусов 70-75.
я и ща на 18/83 😉 Вот тут есть немного инфы…
18/83 не встанет - нехватит прорези для регулировки зазора. Минимум 20/83.
…и всё прекрасно встает
думаю на зиму поставить 18\83, как думаете нормально потянет?
зачем более высокая передатка на зиму?
до этого на скотч крепил - а он отваливался постоянно.
Попробуйте стяжками на заднюю бабочку не сверху а какбы спереди под 90 градусов к обычному положени…
я и ща на 18/83 😉 Вот тут есть немного инфы…
…и всё прекрасно встает
Если моторама РТР - нет, не хватает.
хочу поставить 18\83 - просто хочу чтоб быстрее был(хотя это нафиг надо он и так пуляет будь здоров), грести лучше будет.
так можно 18\83 сделать?
рег попробую.
у меня на выходных мотор максимум нагрелся - теплый был(можно нормально руку держать), значит подгрузить можно.
блин…
значит пиньен надо больше?
Если моторама РТР - нет, не хватает.
рама та, что ESE…
так да или нет?
я бы сравнил, не знаю как выглядит моторама от ЕСЕ
ты сам решай - на мой взгляд с безсенсорным мотором большая передатка зло ибо на разгоне изза коггинга сольешь, а в максималке - ты больше двух секунд на максималке хоть гденибудь выжимаешь? я наоборот разгрузил по максимуму для лучшей динамике.мне оно нах не надо максималку в 60 км ч если оно на 50 перестает рулится.имхо
хочу поставить 18\83 - просто хочу чтоб быстрее был(хотя это нафиг надо он и так пуляет будь здоров), грести лучше будет.
так можно 18\83 сделать?
рег попробую.
у меня на выходных мотор максимум нагрелся - теплый был(можно нормально руку держать), значит подгрузить можно.блин…
значит пиньен надо больше?
см ответ #583. Да, пиньон больше, либо спур меньше.
так да или нет?
я бы сравнил, не знаю как выглядит моторама от ЕСЕ
у тебя блиц РТР? А ЕСЕ - это кит Блитца.
это знаю,
на максималку выходил часто и надолго ибо места много у нас, не на трассе конечно.
спасибо за советы.
это пойдет?
rcmart.com/…/rc-motor-gear48-pitch-yeah-racing-mg4…
а чтобы разгрузить это?
rcmart.com/…/rc-motor-gear48-pitch-yeah-racing-mg4…
еще интересно если моторама не подходит для 18\83, нахрена ж тогда спур на 83 положили?
спур постоянно 8ркой ходит, затягивал много раз - причина какая может быть?
восьмерка от невыставленного слиппера - лечится долго и быстро слетает. забей оно и так едет
Решил поделиться опытом крепления регуля, подойдёт не всем, но для флюкса точно 😉
Надо только немного поработать круглым надфилем, сделать углубления в корпусе регуля, под болты…
Интересное крепление, НО Садвиндер очень любит выскакивать и раскладываться на 2 части посему лучше платиковых хомутов (поперек регуля через радиатор) крепления нету.
не понял, как он может разложиться? Корпус из двух частей, верхняя и нижняя, если они сжаты болтом, то как он может разложиться? А выскочить в сторону ему не дадут пропилы надфилем 😉
кто не летал тот не поймет - я терял его раза три - разваливается на жестких контактах блок и начинка до конца заезда болтается. стяжки на бабочку -це мое ноу хау
так… с креплением на бабочку я кажется сдал военную тайну…)
кто не летал тот не поймет - я терял его раза три - разваливается на жестких контактах блок и начинка до конца заезда болтается. стяжки на бабочку -це мое ноу хау
У Вас так же был закреплён, как у меня сейчас?
да . потом я перевесил на заднюю бабочку контактами вверх на 2 стяжки
Можно с этого места по подробнее…
У вас выломало болты из рамы? Или сломались сами болты? И какие болты использовали?