HPI Racing Blitz Short Course truck
я и ща на 18/83 😉 Вот тут есть немного инфы…
18/83 не встанет - нехватит прорези для регулировки зазора. Минимум 20/83.
…и всё прекрасно встает
думаю на зиму поставить 18\83, как думаете нормально потянет?
зачем более высокая передатка на зиму?
до этого на скотч крепил - а он отваливался постоянно.
Попробуйте стяжками на заднюю бабочку не сверху а какбы спереди под 90 градусов к обычному положени…
я и ща на 18/83 😉 Вот тут есть немного инфы…
…и всё прекрасно встает
Если моторама РТР - нет, не хватает.
хочу поставить 18\83 - просто хочу чтоб быстрее был(хотя это нафиг надо он и так пуляет будь здоров), грести лучше будет.
так можно 18\83 сделать?
рег попробую.
у меня на выходных мотор максимум нагрелся - теплый был(можно нормально руку держать), значит подгрузить можно.
блин…
значит пиньен надо больше?
Если моторама РТР - нет, не хватает.
рама та, что ESE…
так да или нет?
я бы сравнил, не знаю как выглядит моторама от ЕСЕ
ты сам решай - на мой взгляд с безсенсорным мотором большая передатка зло ибо на разгоне изза коггинга сольешь, а в максималке - ты больше двух секунд на максималке хоть гденибудь выжимаешь? я наоборот разгрузил по максимуму для лучшей динамике.мне оно нах не надо максималку в 60 км ч если оно на 50 перестает рулится.имхо
хочу поставить 18\83 - просто хочу чтоб быстрее был(хотя это нафиг надо он и так пуляет будь здоров), грести лучше будет.
так можно 18\83 сделать?
рег попробую.
у меня на выходных мотор максимум нагрелся - теплый был(можно нормально руку держать), значит подгрузить можно.блин…
значит пиньен надо больше?
см ответ #583. Да, пиньон больше, либо спур меньше.
так да или нет?
я бы сравнил, не знаю как выглядит моторама от ЕСЕ
у тебя блиц РТР? А ЕСЕ - это кит Блитца.
это знаю,
на максималку выходил часто и надолго ибо места много у нас, не на трассе конечно.
спасибо за советы.
это пойдет?
rcmart.com/…/rc-motor-gear48-pitch-yeah-racing-mg4…
а чтобы разгрузить это?
rcmart.com/…/rc-motor-gear48-pitch-yeah-racing-mg4…
еще интересно если моторама не подходит для 18\83, нахрена ж тогда спур на 83 положили?
спур постоянно 8ркой ходит, затягивал много раз - причина какая может быть?
восьмерка от невыставленного слиппера - лечится долго и быстро слетает. забей оно и так едет
Решил поделиться опытом крепления регуля, подойдёт не всем, но для флюкса точно 😉
Надо только немного поработать круглым надфилем, сделать углубления в корпусе регуля, под болты…
Интересное крепление, НО Садвиндер очень любит выскакивать и раскладываться на 2 части посему лучше платиковых хомутов (поперек регуля через радиатор) крепления нету.
не понял, как он может разложиться? Корпус из двух частей, верхняя и нижняя, если они сжаты болтом, то как он может разложиться? А выскочить в сторону ему не дадут пропилы надфилем 😉
кто не летал тот не поймет - я терял его раза три - разваливается на жестких контактах блок и начинка до конца заезда болтается. стяжки на бабочку -це мое ноу хау
так… с креплением на бабочку я кажется сдал военную тайну…)
кто не летал тот не поймет - я терял его раза три - разваливается на жестких контактах блок и начинка до конца заезда болтается. стяжки на бабочку -це мое ноу хау
У Вас так же был закреплён, как у меня сейчас?
да . потом я перевесил на заднюю бабочку контактами вверх на 2 стяжки
Можно с этого места по подробнее…
У вас выломало болты из рамы? Или сломались сами болты? И какие болты использовали?
ну что пролетели ХПИшники?
Не пролетели, а проехали )))
Нам чуть-чуть, буквально пары-тройки часов не хватило )))
сейчас собрал своего, включаю - рег в норме, а серва не отвечает на руль и сама поворачивает влево и вправо, что случилось?
ну что пролетели ХПИшники?
Не Жень как раз наоборот:)
Блиц оказался наверное самой прочной машиной, если считать качество-опыт-время на трассе/количество поломок.
Гонка дала много “пищи для ума” и подтвердила правильность принятия технических и тактических решений, почти пять часов мы все-ж ехали вторыми:).
Но есть масса задумок, которые будут применены при следующем таком мероприятии, естественно на Блице, но с незначительными нововведениями.