HPI Racing Blitz Short Course truck

My_Way

вариант крепления регуля в штатные дырки

DenisRm

Всем доброго времени суток! Не ново, но, хочу поделиться =)
Выезжал на природу, попробовал проехать хоть немного на штатной резине - зарывается в момент. Потом затянул до упора шариковый дифф, снял с Аксиала товарища Dokl36 вот такую резину и потерял дар речи от того, как Блитц попер по рыхленькому снегу.
Рулить - не рулится, хоть на лыжи перед ставь, зато прёт. =))
Резина штатная от Аксиала SCX 10. Цепи самопал, разумеется =)

Wea

Всем привет, месяц назад собрал себе кит блитца, с шариковым дифом никогда не сталкивался и сразу понеслись проблемы, то гайку срезало, то шайба лопнет, пока ехал рекомплект от мипа (amainhobbies.com/…/MIP-Ball-Differential-Rebuild-K…) прикрутил обычную гайку, которая в дальнейшем раскручивалась и вот оно думаю приехало мое спасение от мипа, начал собирать и болт тонкий лопнул под корень гайки, так, что не выкрутить (не покупайте рекомплект мип!), сделал сам гайку и забыл проблему, еще что меня возмутило, так это лопнувший кардан в чашке возле дифа, куда всовывается шпилька, она просто лопнула и шпилька вылетела пришлось вкрутить болт, залить циакрином и кусачками обрезать, а еще самый косяк так это ржавеющие болты моментально, если бы знал купил сразу нержавеющие и сателитный диф, так как шариковый работает или не работает я не пойму, если раскрутишь его то он начнет визжать если закрутишь, то становится тугим, а еще скажу, что у меня он не едет зимой, сравнивал с слэшем 2 вд, если я газу даю, то у меня сразу начинает его крутить ( передок пробывал грузить еще больше крутит, остается зад подгрузить), у слэша этого не наблюдается тапку в пол едет строго ровно, я понимаю, что слипером нужно поиграться, амортами, да и вообще может серва слишком шустрая( савокс 12кг -0.08сек), но аппа не позволяет уменьшить скорость пока (не могу забиндить футабу 3пк), что про слэш не скажешь владелец сказал достал из коробки и поехал, вообщем скажу одно зимой наверное не стоит судить, особенно 2вд едет или нет дождусь более лояльной погоды его потестить, но аппарат в целом нравится можно настроить под себя. Для тех кому не жалко поделитесь настройками, на зиму, или что можно сделать для его технических улучшений в настройках буду рад.
выложу видео ничего интересного просто вид его и пару фоток в дагонку.

к_юрич
Wea:

обрал себе кит блитца, с шариковым дифом

Не мучайся, поставь саттелитный. Пытались его товарищи настраивать, и довольно опытные, в итоге бросили это дело.

она просто лопнула и шпилька вылетела

Скорее сначала штифт вылетел, и сломал чашку. На шестичасовой гонке два случае таких были, только без поломок чашек.

ржавеющие болты моментально

По солёной дороге во дворах не катался? У сына моделька полгода не ржавела, а тут недавно после дворовых покатушек за сутки все болты ржавые стали.

То что крутит его известно, стоковая резина зимой сильно дубеет, другую надо. Лучше всего баггийную.
В настройках ничего особенного, аморты 35 все, диф 5тыс., грузов самоклеек грамм 150-200 назад,(в корыто между акком и дифом), 100-150 перёд( под бабочку и над сервой).

Владыко
smaximus777:

извиняюсь что влез в тему.
в тот день у меня на ассошке сц-10 тоже съело шестерни в редукторе,но только я проехал всего две квалификации.
ещо у одного баггиста(соседа по столику)на x-factory тоже съелся весь редуктор
там трамплины были очень дурацкие.и зделаны немного неправильно.
такшто это виноваты они,трамплины!!!

Да, ага, трамплины, кури мануал по настройке слиппера. 😆

D_Nikolaev:

У меня такая тема с зубами была после попадания между ними шариков от разваленных опорных подшей.

А у меня из-за износа подшей произошел перекос диффа на подшах, и он срубил один зуб на промежуточной шестерне.
А тут если подохли зубы на приводной и промежуточной, то скорее всего, меж спуром и пиньоном был найден камень, вал спура прыгнул и перекосил соосность в редукторе, что привело к срыву зубов.
Могли и мотором удариться, что тоже приводит удару по спуру.

14 days later
belyash07

подскажите плз, те у кого стоит данная система www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXA… на блице .
какая у вас передатка, какие аки используете , сколько ампер держит регуль вообще ,ну и так общие впечатления?
я так понимаю эта система лучшее соотношение цена\качество…
не реклама…

My_Way
belyash07:

данная система www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&P=SM&I=LXAETT на блице

соотношение цены и качества действительно хорошее, но у меня на третьей покатушке регуль разобрался сам по себе - корпус разошелся и отвалился радиатор…после чего регуль начал жутко глючить, то просто не включался, то прошивка слетала…в итоге рег на запчасти знакомому отдал. Вообще качество сборки регулятора мягко говоря не порадовало, отваливался провод идущий в приёмник, один из разъёмов на мотор был хреново припаян…
А вот мотор порадовал, валит знатно 😃

передатка была 20/88, аккумы Venom 2s20c

belyash07

а ты его после покупки герметил… ?
при 20/88 сильно грелся мотор,
регуль ?

My_Way

естественно герметил. мотор не грелся вообще. регуль был чуть тёплый.
если бы эти проблемы были из-за моих кривых рук я бы ничего не говорил, но проблемы с данным регулятором были не только у меня…

belyash07

я так понял, ты считаешь не имеет смысл брать это комбо? уж очень цена вкусная…
я с бк не имел дело вообще,хочется с чего-то начать…
а чем герметил, если не секрет?

My_Way

смотри сам, есть три машинки и на всех стоит эта система. на двух регули глючат у одного всё в порядке, работает как часы. герметили одним и тем же www.chipdip.ru/product/plastik-71-500.aspx (не реклама)

к_юрич

За ту-же цену www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZMX2&P…. У сына такая полгода уже, в том числе и 6-ти часовую гонку проехали на этом комбо. И на свой блиц такую-же поставил. На последнем этапе в Киевском, по голому льду, выиграли по одному финалу. Это я не хвастовства ради, а к тому что система очень адекватно управляется. Герметили КПТД. Греется очень мало.

D_Nikolaev
к_юрич:

За ту-же цену www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZMX2&P…. У сына такая полгода уже, в том числе и 6-ти часовую гонку проехали на этом комбо. И на свой блиц такую-же поставил. На последнем этапе в Киевском, по голому льду, выиграли по одному финалу. Это я не хвастовства ради, а к тому что система очень адекватно управляется. Герметили КПТД. Греется очень мало.

А в Крылатском, ну или на любой скоростной трассе для 1/8 катали?

к_юрич
D_Nikolaev:

А в Крылатском, ну или на любой скоростной трассе для 1/8 катали?

Да, два раза. Один раз после дождя, не разгонишься. В другой раз заезды плавно перешли в заплывы 😈. Вообще я не сторонник больших скоростей, сначала надо руки как следует выпрямить 😃

24 days later
artemtwill

Сегодня наконец собрали свой Kit, загерметизировались, покатались, впечатления замечательные, но есть несколько вопросов, прошу ответьте если не сложно:

  1. При резком старте слышен металлический скрежет, набор скорости замедляется, такое ощущение что гдето что-то проворачивается, найти пока не получилось, громкость со временем увеличивается. Должен ли быть такой эффект, или со сборкой намудрили?
  2. После нескольких минут гонок по снегу пропадает задний ход, появляется постоянное медленное движение вперёд, регуль заливаем?
ivan_01

эти проблемы уже обсуждались шариковый диф нужно заменить на сателитный (который в ртр версии блитца)

microRC

Если регуль заливаешь, он дымит и не не едет, причина в другом. На первый вопрос ответили выше.

10 days later
microRC

Вопрос по поводу стоковых амморов. Они хоть и из пластика, но свое отрабатывают на ура😍! Так вот есть вопрос, проставку(реального названия не знаю) какую ставить с двумя, тремя или четырьмя отверстиями? Вроде с двумя норм работает, но друг говорит что поставил с тремя и лучше отрабатывать стали. Может кто тестировал?хочется знать ваше мнение блицеводы:)

D_Nikolaev

Проставка называется поршень. Чем больше отверстий, или больше их диаметр - тем меньше сопротивления оказывает поршень маслу - тем легче он двигается в масле - тем быстрее работает амморт и меньше колебательной энергии поглощает за один рабочий ход. Быстрее работает амморт - лучше держится за поверхность при мелких ухабах, но увеличивается вероятность приземления и последующего отскока шасси. На поворотики тоже влияет.
Это один из часто используемых элементов настройки.

microRC

угуумс… понятненько, спасибо за отличное объяснение!!!

My_Way

Толя, ты опять всё напутал 😃
наоборот, было три дырки в поршне, а поставил с двумя и масло 20…

microRC

Ты мне говорил, ставь с тремя с тремя…хм… ну ничего я разберу посмотрю))))

Интересна вот еще комплектация именно заточенная под соревы. Там где пластик поменять(ведь для сорев аллюминий не желателен т.к. лишний вес), но в шортах вот часто грузики приклеивают на передок, так ведь этот вес можно создать, за счет алюминия. Вот сделал для себя такой списочек деталей, которые можно установить для сорев:

  1. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXANTA&P…
  2. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWG3&P… да это находится сзади, но стоковая коробка подтекает однако(((
  3. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYHF2&P…
Igor97

Рулевая и распорка еще более менее нужные вещи , а вот коробка не нужна , протекает из - за того тчо ты так собрал .
Интеджи плохой алюминий .