HPI Racing Blitz Short Course truck

sledsk
meliamd:

и еще тебе приведу пример у 4х4 слеша на твоей ссылке как спур так и пиньон с меньшим передаточным числом , если в него вложить такиуюже передатку как и на два вд он максималка будет больше

на полном приводе, там идёт вот как… мотор->слипер или дифф-> и сразу на переднюю и заднюю ось, поэтому там передатка меньше…
а на заднем как? мотор, слипер, несколько шестерней и тока потом на ось.
так что впринципе всё справедливо. а если б да кабы, то во рту росли б грибы.
на этом я закончил, просто меня помидор взбесил… чел не подумал и написал чё как должно быть, не зная как устроены обе модели…

meliamd
sledsk:

на полном приводе, там идёт вот как… мотор->слипер или дифф-> и сразу на переднюю и заднюю ось, поэтому там передатка меньше…
а на заднем как? мотор, слипер, несколько шестерней и тока потом на ось.
так что впринципе всё справедливо. а если б да кабы, то во рту росли б грибы.

ты либо явно не понимаешь или… такой тогда тебе еще пример приведу.
У фирмы траксас для слешей предусмотрен максимально допустимый( существующий спур) также и пиньон ставим их на обе телеги и никакие дифы или еще чтото не меняем, только спур и пиньон который любой д… может себе позволить в любой ситуации также как просто в баше также и на соревнованияж И ЧТО ? 2ВД БУДЕТ БЫСТРЕЕ? МАКСИМАЛКА БОЛЬШЕ? вы либо прикалываетесь либо не догоняете немного. и еще раз повтарю в одинаковых комплектациях 2вд не может быть быстрее и максимальная скорость также быть не может выше чем у полного привода. больше отвечать по этому поводу не буду, действительно как выше сказано было кто особо не понятлив его проблема.

sledsk
meliamd:

такой тогда тебе еще пример у фирмы траксас для слешей предусмотрен максимально допустимый( существующий спур) также и пиньон ставим их на обе телеги и никакие дифы или еще чтото, только спур и пиньон

окей… тада снимаем жопу со слеша… и мотор напрямую на ось цепляем) иначе выйдет не тоже самое…
посмотрите на ваш блитц… видите у него сзади такую хреновину пластмассовую с шестернями и дифом внутри… в ней тоже происходит уменьшение количества оборотов которые передадутся на колёса… так же и в слеше… в заднем приводе не смотря на то что передатка больше, она уменьшается гирбоксом… так что примерное КОНЕЧНОЕ соотношение у полного и заднего привода слешаков равное.
окей, закончили.

const90
WEIGHT_GRADE:

-для тех, кто с рулем не очень дружит… КЛАССИЧЕСКИЙ(назван мною, по глупости “настоящий”) тока 2WD

вот только нашу классику сюда приписывать не стоит. И с чего ты взял что есть классические грузовики? Да были 2вд, в 40х в штатах, и то, потом все они перешли на 4вд. Так что про руль молчал бы, коли элементарной истории не знаешь. Все еще мучают сомнения на счет классов? Вперед на ютуб. Или хотя бы на сайт TORK’a

WEIGHT_GRADE

40е??? Вы про что говорите?! Я про гоночные SC-они и сейчас 2wd! Я ж не про современные городские кроссоверы говорю…
Сомневаюсь, что в 40х были SC. Не надо тут из себя строить самого умного, если не поняли, про что я говорил.
V зависит от конечного числа передатки и KV мотора и никак не зависит от того, сколько колес имеют привод.
Другое дело, как говорил meliamd, на трассе из за лучшего ускорения, средняя скорость у 4wd больше.
Поэтому, на простой прямой дороге, не важно 4wd или 2wd, как то так…
Пополните свои знания истории:
ru.wikipedia.org/wiki/Trophy_Truck

const90

А при чем тогда классика? не при чем вообще. раз.
Два, википедию закрой. ее может дополнять любой человек зашедший и зарегестрировавшийся там, а соответственно, нести свою “правду” и вы в нее поверите.

WEIGHT_GRADE

Ну тема про SC, я и писал про классический SC! Могу ссылку на иностранный сайт кинуть, если Вам это поможет… Тем более видимо Вы не знаете историю этих машин.

const90

Давай, расскажи, послушаю твою историю.

My_Way

ребят, вы уже страницу целую загадили какой то чушью…

8 days later
kentOLOLO

никто не думал намутить стабилизатор?

sledsk
kentOLOLO:

никто не думал намутить стабилизатор?

вроде в этой теме была ссылочка на забугорный форум, где делали стабилизатор…
передний вроде бы от слэшака с небольшим колхозом подходит, а задний вроде как полностью самопал только…
в любом случае стабилизатор только на асфальте, для бездорожья он не нужен…

kentOLOLO

Для внедорожного башинга не нужен , на трассе очень даже помогает , я на зад сделал , не перед нету смысла , когда придут шариковые наконечники для стабилизатора то сфоткаю кину , стоит как родной, смотрится тоже отлично

  • на передних рычагах негде зацепить их , а если просверлить рычаг то значительно снизится из прочность в том месте
    А на задних рычагах сразу есть крепления для стабилизатора
sledsk
kentOLOLO:
  • на передних рычагах негде зацепить их , а если просверлить рычаг то значительно снизится из прочность в том месте
    А на задних рычагах сразу есть крепления для стабилизатора

спереди если память не отшибло крепили через более длинный винт амортизатора…

kentOLOLO

Там бло много вариантов и пару человек тпо сверлили рычаг.
Я почитал статью про стабилизатор , и ставил назад только исходя из нее , т.к. если верить ей, установка стабилизатора снижает сцепление в поворотах там где стоит и увеличивает на другой стороне , т.е. задний стабилизатор уменьшит радиус поворота , в любом случае когда все закончу надо будет на трассе проверить модель со стабилизатором и без , там и погялдим

Denature

Ребята, апну тему.

Посоветуйте бк мотор + рег, желательно из недорогого типа Hobbywing для трассы.

В брендах, амперах и KV не силен. Спур/пиньон сток.

Думаю заказывать с алиэкспресс т.к. доставка часто бесплатная. Бюджет до 120 баксов.

Пасибы!

meliamd

двигатель ez-run 9t или 10t регулятор 60амп под него можно с хоби кинга, если в наличии есть, либо hobyywing 60a wp (ватер пруф) все обойдется гдето 2000-2500 максимум.

kentOLOLO

Думаю что поставить вместо вазелина.
Если мысли? Смотрю на вайпер , текин сенсорные и мамбу 3800

1 month later
Санек_пожарный

что-то тема глухая совсем. кто подскажет резину на зиму для снега,а то вообще ни реально на родной

WEIGHT_GRADE

Для снега рыхлого нужно резину с лопатками. Для расчищенной дороги - с мелким пином. Главное чтоб мягкая была.

SUPER_mONSTER

Зимой нужна только шипастая резина!Чем мягче тем лучше.
Лопатки не едут,забиваются и не держат боковой упор.

WEIGHT_GRADE

Я катаюсь по укатанному снегу на резине с мелким пином, курс держит отлично. Про лопатки ни кто и не говорил.😮

Vicluchatel

добрый день! У меня всегда были проблемы с поворачиваемостью блитца( а сегодня ездил по ковролину так вообще не мог входить в поворот( что могло случится ( расходы полные, серва рабочая
Ассошка ехала рядом и все нормуль поворачивала ехали на коллекторах
Заранее спасибо

WEIGHT_GRADE

Возможно, серво сейвер нужно затянуть посильнее… Или сход- развал отрегулировать.