Как разобрать двигатель?

SlavikTs

Пришло время ремонтировать ДВС HPI 0.25. В связи с этим прошу помощи - как извлечь гильзу цилиндра? Она поднимается над плоскостью картера на 1,5 мм, а дальше ни в какую.Излишних усилий я не применяю, пока… Может есть какой секрет? Прошу подсказки… а то модель простаивает.
В поиске был - конкретного ответа не нашел, да может и у разных фирм-производителей есть свои особенности…

Easyvoyager

если гильза с места страгивается, то дальше выниматься должна без проблем. Не за что ей держаться… Хотя смотря из за чего вы ремонтом занимаетесь - может у вас поршень, палец заклинил в ней? Как вариант - верните ее вниз, поверните колено до установки поршня в НМТ и попробуйте вынуть в таком состоянии. Я лично никаких стопорных приспособлений против подъема гильзы не видел. От поворота гильзы - бывает.
А вообще дешевле новый мотор купить.

SlavikTs

Дело в том, что новый(не новый, а другой) мотор уже есть. В моем же моторе неисправно “колено” а поршневая практически новая, вот я и хотел ее извлечь, дабы был запас. От проворота гильзы приспособление похоже есть - некий штырек между стенкой гильзы и картером. Гильза же вверх-вниз, на эти 1,5 мм ходит, практически от руки, а вот дальше…

abbakumov

я вынимал гильзу прикладывая к ней усилие через деревяшку.
Изнутри поднять поршень чтобы края гильзы изнутри были откртыты (чтобы на них собственно нажимать можно было). и деревяшкой оттуда выдавливал. Потом уже поршень вынимать. Там ничего не держит, все так должно выйтить.

palkan

в выпускное окно гильзы тряпочку пропихиваем, и начинаем поднимать поршень, поршень поднимает гильзу, вот и всё 😃

SlavikTs

Ну остается испробовать все предложенные способы…

ZX-88

Я всегда когда гильзу из картера доставал то подкладывал под все окна бумагу чтоб гильза равномерно выходила, если немного перекашвается то стопоритя намертво