Jato 3.3 - зверь. я новичек - помогите.
Стал недавно обладателем данного зверька.
Покупал бу и в комплекте не было инструкций.
Все что было на сайте траххас скачал.
ситуация…
катались, резвились, подпрыгнули на кочке, завалились на спину.
на спине пролежали секунд 7-10, работали.
переворачиваемся и глохнем.
посмотрел в бачек, закончился “бензин”…
также под выхлопной трубой образовалась лужица…
через час заправились, пробуем завестись.
двигатель крутится и тишина. затыкал выхлоп на 5 секунд, отпускаю - тишина.
свечного ключа с собой небыло, посмотреть не смог.
стоит на балконе грустит. вечером выкручу свечу, посмотрю в каком состоянии нить накала…
как думаете, дело в свече?
есть вопрос про карбюратор…
судя по схеме “Engine Assembly”…
передний регулировачный болт(№5243) отвечает за подачу топлива.
верхний болт с пластиковым обрамлением(№5250) отвечает за подачу воздуха.
есть еще болтик пониже воздухана выходит назад(№5241) за что он отвечает?
и еще вопросик.
насколько все эти три болта должны быть выкручены при заводских настройках поумолчанию?
с уважением Владимир)
есть тема по джатам. в поиск
передний регулировачный болт(№5243) отвечает за подачу топлива.
верхний болт с пластиковым обрамлением(№5250) отвечает за подачу воздуха.
есть еще болтик пониже воздухана выходит назад(№5241) за что он отвечает?
Нет
5243 - игла низких оборотов
5250 - основная игла (регулирует подачу топлива)
5241 - игла холостого хода
Заводские настройки:
5243 - поверхность болта вровень с кольцом или здесь rcopen.com/forum/f73/topic146438 пост #2
5250 - открутить 4 полных оборота от полной затяжки
5241 - снимаешь воздушник и примерно 0,7-1 мм зазор выставить заслонки карба
Доброго времени суток! Что касаемо темы заглохла и не заводится-по опыту могу прокоментировать следующее: был опыт б.у мотора который после глушения “палил” свечки по неизвесной причине.В дальнейшей судьбе этого мотора не разбирался—но люди это коментировали по разному( ктото сслылся на слабую компрессию, кто то говорил о неправильной настройки)…но на личном опыте не было ни одного ненастроенного мотора который бы жег свечки.
Всем большое спасибо за советы и ответы!
новая проблемка…
на холодную при попытке завести двигатель страртер гоняет в холостую…
на горячую схватывает сразу…
куда смотреть?
смортеть в обгонку, как вариант засверить маленькое отверстие в пластиковом корпусе ез=старта ( соответственно по центру обгонки из нутри) и перед запуском просто через трубочку брызнуть ВД-шкой.ну или менять обгонку
я так понимаю, обгонка это пластиковый корпус (в котором расположена группа шестеренок) идущий от ez-мотора вниз к двигателю?
нет в задней части мотора выходит вал,на него насажен своего рода подшипник… вот это и есть обгонка… пшикни WDшкой и все ок будет…
пшикнул WDшкой - все супер!! спасибки!!
круто я тоже хочу брать jato какие его минусы…
Главный минус - 2 WD !!! .
Приветствую чесной народ. Только распаковал. Jato 3.3 на 2.4 мгц. Круто. По мне так задний привод это плюс. Такую конфетку в грязь чет рука не поднимается…пока во всяком случае. А на асфальте задний мне больше нравицца. Сильно удивил контейнер для 4 батареек сзади машинки. Такой анахронизм. Даже ставить не буду. Мараться. Сразу аккомуль полимер и индикатор напруги. Помну как маялся с пилотажевским циклоном. На передатчике 2 кнопки снизу справа озадачили. Чего это такое? И Рычаг слева от руля с надписью нейтраль. Прикольно но непонятно…Вобщем ПРИНИМАЙТЕ!!!
Поздравляю, удачи в обуздании этой дикой машинки.
Преключатель устанавливает нейтральную позицию переключателя газ\тормоз (50 на 50 т.е. равный ход газа тормоза, либо 70 на 30, там вроде 70 для газа, 30 - тормоза).
Кнопки снизу - настраивают выбор модели, субтриммеры, сервореверс и т.д.
Хай всем!!! Пришло вчера топливо. Пустил дым впервые. Во Что оббнаружил. Завелась зараза…сразу. С первого …раза. Прогудел 3 бака…ну чтоб с запасом. На четвертом начал смелеть. Чуть поддавать. Плюётся топливом. Иглу что пластмассовая кверху торчит немного закрутил. Меньше. Мотор вертится лихо. Нашел косяк. Триммер газа неработает. То есть газулька работает а триммер нет…мож куда не туда тыкнул…Заметил как захлёбывается мотор если сразу не смело жать старт на заводилке. Смело. Кнопку давим и будет щщщастье. Так вроде фсё работает отлично. Голова даже шибко не нагрелась…днем снег шел. Не жарко на улице…А !!! Главное. Родная резина ГАВНО…простите. Бьёт заднее правое аж жуть. Буду искать слики или подобные но без косяков. Кто продаст за недорого спасибо. Вот. Как поеду отпишусь. Заводил на спец подставке. обил тканью чтоб не поцарапать…жалко пока.
Хай всем!!! Пришло вчера топливо. Пустил дым впервые. Во Что оббнаружил. Завелась зараза…сразу. С первого …раза. Прогудел 3 бака…ну чтоб с запасом. На четвертом начал смелеть. Чуть поддавать. Плюётся топливом. Иглу что пластмассовая кверху торчит немного закрутил. Меньше. Мотор вертится лихо. Нашел косяк. Триммер газа неработает. То есть газулька работает а триммер нет…мож куда не туда тыкнул…Заметил как захлёбывается мотор если сразу не смело жать старт на заводилке. Смело. Кнопку давим и будет щщщастье. Так вроде фсё работает отлично. Голова даже шибко не нагрелась…днем снег шел. Не жарко на улице…А !!! Главное. Родная резина ГАВНО…простите. Бьёт заднее правое аж жуть. Буду искать слики или подобные но без косяков. Кто продаст за недорого спасибо. Вот. Как поеду отпишусь. Заводил на спец подставке. обил тканью чтоб не поцарапать…жалко пока.
Привет! триммер газа надо програмировать на триммер газа, но есть косяк т.к после трех включений выключений аппы она тупо забывает эти настройки.
А нельзя ли как нибудь тупо енти настройки назад вернуть. Я понимаю что есть куча информации на траксас сайте. Только он не русский ниразу…а с нерусским у меня трудно. Спасибо.
Блин находил я гдето мануал на русском но флешка гадина крякнула и вес было на ней. Если найду кину а так в инете точно гдето мануал есть.
Ага…было б круто. Ещё есть чувство что машинка не работает на все 100. С газа в дыбы не встаёт. А вот на дикой скорости при переключении на вторую взлетает. И никакие задние мелкие колёсики не помогают. Летит на спине задом наперед. Оно и ненадо такого трюка. Возможно требуется настройка после обкатки. Поначалу машинка сильно плевалась топливом. Закрутил немного винт что в пластмассе кверху торчит. Веселее стало. Но чувствую что то не то. Подскажите как настроить мотор. Или ссылка если есть…спасибо
Вот че есть
Есть еще мануал на русском более подробный но он в пдф и не лезет на форум. Если че скину если этого мало будет. А настиройка карбюратора в каждом случае индивидуальна мое ИМХО.
Вот такой вариант настроки на русском могу предложить translate.google.ru/translate?js=y&prev=_t&hl=ru&i…
всё. Я ща в неё залезу. И ещё тормоз плохой. Думаю пружинку …ту что от машинки на тяге к тормозу идёт…заменить на жесткую трубку. Что скажете?
Чейто не совсем понимаю где там пружинка т.к юзам тмаксы у мну там просто тяга а пружина на валу газа и регулируеться там же двумя стопорами и их вполне хватает.
не. Машинка тянет типа коромысла такого. На одной его стороне тяга газа. Работает хорошо. на другой тяга тормоза…через пружинку либо тормоза нет вообще либо горит диск (дым аж идёт)
Ну у меня там просто тяга и фиксатор с гайкой и все тянет качалка тупо тягу.
тады сто будов надо переделать. А то бешеная какая то совсем…кошка!
Тормоза у меня двухдисковые стоят - более менее оттормаживается, и заменена часть тормозной системы, позже фотки выложу