холостые крутанул... чуток погонял... дымок и не заводиться... Jato 3.3
есть жата.
досталась БУ.
покатался, была очень ненастроена, успел убить кардан и вырвало из корпусе дифференциала одно ухо, за которое стойка крепиться,
новье купил и заменил всё, разобрал всю подвеску, перебрал,
а правильно ли была повернута игла не знаю, сейчас стоит так, как на фоте
крутанул сам, обороты стали большие и плевался чуток топливом,
инфу о настройке читал, оставил так, вышел на улицу,
погонял минуту полный газ, и машинка встала,
был дымок с запахом, но мотор и пластик вроде цел.
завожу ezстартом, машина рычит, мотор заводиться и крутится, выхлоп идет,
но как езстарт убираю она глохнет…
Кто подскажет, в чем может быть проблема?
и другой вопрос:
у жаты по умолчанию серво Футаба стоит или нет? (выделил на картинке) меня смущает то что у меня включатель какой-то не родной.
есть жата.
завожу ezстартом, машина рычит, мотор заводиться и крутится, выхлоп идет,
но как езстарт убираю она глохнет…
Свеча умерла. тот что выделен у вас болт, отвечает за качество смеси на высоких оборотах, возможно смерть свечи произошла по причине богатой смеси или из-за старости.
свеча? кхм… смесь поджигается и мотор работает именно в “нормальном” режиме и газ пуляет, но тоьлко когда езстарт держишь… свеча?
про болт да, я в курсе, но в какое положение его надо поставить. или снова опытным путем?
у меня такое было на мт-2 ж 3.0 накал убираешь и глохнет! попробуйте чуть добавить холостых! мне помогло
свеча?
про болт да, я в курсе, но в какое положение его надо поставить
Именно свеча, она закоптилась и ей недостаточно накаливания от смеси, накал это компенсирует, ну попробуйте как вам посоветовали поднять холостые, если канечно у вас они реально занижены.
Положения нет, все опытным путем, при разной погоде, разные настройки, ±5 градусов на улице, уже требуется под регулировка.
ок. поеду куплю новую свечу и буду играться с оборотами…
а по выключателю и сервам, у меня не оригинал стоит, посмотрите ?
да, не оригинал… хех… темная история с машинкой 😃
Если после снятия накала свечи ( ез стартера) мотор глохнет, то скорее всего у вас богатая смесь ( следует немного прижать иглу ХХ), но правда дело может быть и в свечке.
свечу поменял, все поехало
выкрутил иглу высоких на 4 оборота что по умолчанию
обороты очень высокие на слух
открыл (против часовой) на 45гр или около того стало лучше
при газе машина дымит и пуляет здорово
но на холостых машина едет сама
видимо надо крутить холостой ход, верно?
случайно въехал вчера в ночи в забор, передом, на медленной скорости, поломались точки крепления стойки аммо к пластику в котором бак и прочая ерунда.
сейчас куплю деталюшки, чиниться, и снова в бой.
вобщем пуляю дальше.
буду рад услышать советы по настройке. хотя все уже перечитано мной и накрученно… каждая авто уникальна…
кстати сегодня буду у МГУ настраиваться кататься, машинка пока едет нормально.
(прошлый четверг там оторвал себе рычаг и кардан о чем я выше в начале писал)
Блина! гонял у МГУ
пуляет здорово. прыгал и зажигал…
но снова оторвало левый рычаг, вырвав из пластикового корпуса дифференциала…
вот тут “уши” куда крепяться рычаги, правый крепеж более менее крепкий, а левый вырывает при боковом ударе.
боком влетел на лежачего полицейского и сделал перевороты… снова перебирать полмашины… 😃 надо как эту деталь укрепить…
кстати, если уж тут про жату тему завел я.
был в магазе ХоббиЛайн (оч нравиться, все есть траксовское и помогут всегда)
увидел колесики
ну так они на жату встают! 2.8 и даже можно от Тмакса повесить! снег месить!
😃
кто нить ставил? что делать с передними?
От Т-макса встанут. Но будут корпус задивать. Так что ты на нее сможешь поставит колеса только родного размера. Зимой на ней не очень весело кататься
поставил 2.8 с резиной большой от слаера кажется. буду пулять оффроад
смотриться почти как ерева, то есть мелкий кузов большие колеса.
а от тмакса или ревы, я попробую… только перед надо найти не хекс.