Вопросы про MAX 21 VB-Z Spec

long1231985

Планирую по рево взять данный мотор.

Знаю, что мотор спортивный, для опытных пилотов, но все же: как он относится с не очень умелой настройке карба? Терпимо, или достаточно быстро выйдет из строя?

И еще вопрос: пододет ли под него труба ofna 063, позволит ли она ему работать на всю мощность?

envisible

Какой именно vz-b?их несколько
У меня черный с магниевой головой.
Настраивается как вполне обычный мотор, настройки держит. Перегреть сложновато. При обкатке вообще приходилсь всю модель заматывать чтоб он прогрелся.

ТРубу лучше осовскую 2060, только с ней он выдает все. Ставил другую in-line трубу, разница в мощности на футорке 8мм ощущалась.

Кстати если опыта немного, катать советую на 7 или 8 мм всавке, дури многовато на 9мм,да и трансмиссия дольше проживет.

Stolnik

на реву лучше 18-ый мотор. с 21-мы у ревы проблемы вечные со слипером, с трансмиссией и тп.

кайфа, в общем, никакого.

long1231985

мотор мах 21 vz-b v-spec (21j).

Труба ос, под 5к. На трубу есть ровно 2500- 3200 р. В hobbyforyou под эти деньги подходила 063 офна и какая-то джаминн. Про офну тут многие писали, но это под 21 VG-B, а он все же слабее чем в спек. Просто если она сильно критично его гасить будет, то может поднакоплю на более дорогую, но если это пару процентов, и видно только на трассе, то тогда 2500-3200.

0.18 ставить не хочу. Не будет хватать мощности. И так из бедного трх 3.3 все что можно выжимал, видно что машинка тянула слабо. Да и многие тут про это пишут, что стоковый двигатель слабоват.

Коробку хочу заблокировать только на 2 скорости.

long1231985

Кстати еще вопрос по поводу обкатки. Из инструкции понял (хотя мог неверно перевести) что для обкатки нужно выставлять определенные положения игл на карбюраторе, хотя я знаю (да и везде пишут и говорят) что обкатка производится на базовых настройках карба, которые были выставлены на заводе?

Easyvoyager

угу они эти базовые настройки у вас в мануале есть. Так же сам процесс обкатки лучше производить в соответствии с мануалом и не думать при этом, что специалисты из OS Engines идиоты и мы знаем что-то лучше чем они… По крайней мере у меня в мануале был описан не совсем традиционный метод обкатки и я малость удивившись (хотя с микромоторами знаком очень давно) ему последовал. Позавчера мотор добил 10 галлон. Никаких признаков увядания и компрессия более чем достойная (у стокового киошевского мотора ее такой с нова не было).

long1231985

Вот еще вопрос возник: чтобы десять раз не снимать\ставить мотор с модели, можно ли герметизацию делать до обкатки?

Easyvoyager

Вы с мотором не ошиблись? Какая нахрен герметизация. У вас в руках изделие законченное в своем совершенстве а не дешевая китайская поделка.
Судя по Вашим вопросам, простите, я бы вам вообще не советовал мотор разбирать. Так он целее будет.
Начитаются всякого потом хорошие моторы уродовавают…
Все что Вам нужно сделать это тотально изолировать мотор от попаданий посторонних частиц с воздухом, топливом и с ваших рук, тряпок, инструментов. Для этого установить топливный фильтр, двухступенчатый воздушный фильтр (стирать и смазывать его маслом после каждых покатушек) и блин не лазить в мотор не мешайте ему работать. Пока мотор снят держите все его отверстия заткнутыми (включая штуцер топливоподачи).
Запаситесь термометром и качественным топливом с 20% нитрометана. Потратьте время на изучение мануала досконального. Там все внятно изложено. Сделаете как там написано - будет Вам счастье.

paravoz

что то народ поперло на герметизацию))))

serpvect

херметизация? это чо? я тож хочу.
)))))

Torx03

Начитаются всякого… и давай герметизировать 😍

Stolnik
long1231985:

0.18 ставить не хочу. Не будет хватать мощности. И так из бедного трх 3.3 все что можно выжимал, видно что машинка тянула слабо. Да и многие тут про это пишут, что стоковый двигатель слабоват.

ну… ты не сравнивая трх и осла - это разные вещи.

мощщи будет хватать.

long1231985

Про герметизацию. Да, новичек, не оспариваю это. И тоже думал что, врядли стоит мучать мотор хорошего производителя. Но опять же почитал форум, многие многие и самые топовые моторы герметизируют, подумал что не спроста.

Про OS 0.18, наверное это так, но уже взял В-спек, трубу, биг блок. Осталось стол купить стартовый, маховик, слиппер.

Easyvoyager

Тут понимаете дело в том, что есть разница когда мотор ковыряют высококвалифицированные люди, которые точно знают чего они хотят и новички, которые не понимают глубины вопроса. Новичку вот точно лучше хороший мотор не трогать, а специалист возможно еще выкружит с него какие-то миллиметры крутящего момента, мощности, оборотов. Другое дело, если у Вас в руках изделие которое принципиально без вмешательства работать не может.