выбор электро багги или трагги

optimist

знаю что темы уже были - пролистал 20 страниц этго форума и вчитывался в темы.

Но может посоветуете что, требования банальны.

1 скорость
2 проходимость (летом асфальт, а зимой сугробы; летом скорости хочется, но и зимой чтобы могла по снегу рассекать без проблем)
3 неубиваемость

хочется электро т.к. есть умные зарядники и 3х и 6ти баночные ЛиПо по 2100-2500 mah
двс для меня тёмный лес, так что если липоли нужны будут другие - не проблема.

Бюджет очень желательно окало 10 тыс руб 😃

При большом большом напряге до 20 т.р.

Машинка будет первая и очень хочется готовый к эксплуатации комплект.

Интернет магазины России 😃

p.s. и может быть сразу по запчастям подскажите что требуется взять сразу… шестерни там какие летят постоянно или резина снашивается раз в месяц, я новичок

Maxbl4

За 10, можно купить только 1/18шку. За 20 можно попробовать 1/10тку - тогда под требования подойдёт полноприводная электробагги.
Акки ни те ни другие не подойдут скорее всего. Для 1/18 - большие, там 2S нужны. А для 1/10 мало ёмкости.

optimist

1:18 кажется мелкими, хочу скорее 1-10 . про акки понял… а что из багги 10к элктричек посоветуете? что бы ездило без напильника

Gluklich

ну вообще вроде и по цене и по требованиям хаймото подходит, багги или монстр, есть уже с бк, у меня такой машинки не было, но после чтения форума сложилось хорошее впечатление. правда что-нибудь делать думаю все равно придется

optimist

да. про хаймото тему читал. второй на выбор агрегат у меня Thunder Tiger SPARROWHAWK XB

но вот думаю может стоит взять мелочь типа 1-16 1-18 но хорошую за эти деньги? так сказать покаченную версию? или такие мальки по снегу не смогут рыть ?

Easyvoyager

по снегу не смогут, если вы не имеете в виду укатанные дорожки. Второе, чтобы рыть по снегу машину надо серьезно готовить. Буквально несколько брызг воды приводят в бессознательное состояние электронику. Опять же зимой неудобно эксплуатировать Датчиковый БК мотор.