Мой HAND MADE (Thunder Tiger + Stihi MS 180)
Началась работа над кузовом, матрица готова, осталось только приделать некоторые элементы, и можно будет браться за стеклоткань!!!😁😁😁😁😁
fotki.yandex.ru/users/gavr907/view/144054
Вот некоторые из них:
Началась работа над кузовом, матрица готова, осталось только приделать некоторые элементы, и можно будет браться за стеклоткань!!!😁😁😁😁😁
fotki.yandex.ru/users/gavr907/view/144054
Вот некоторые из них:
злой корпус😈
а не сильно тяжелый? =))
а не сильно тяжелый? =))
так автор пишет, что это матрица.😈
ну ладно…упросил)))
А сколько весит сам двигатель? Счас посмотрем модельные бензинычи - самый легкий 850 гр.
А сколько весит сам двигатель? Счас посмотрем модельные бензинычи - самый легкий 850 гр.
Мой двигатель объемом 31,8 см3 - весит 652 грамма.
Самый легкий, сколько кубиков?
20-25 кубов, ты наверно двигатель всеже опилил слегонца?
Типа вот:
himodel.com/…/RCGF_20cc_Petrol_Gas_Engine_for_Radi…
himodel.com/…/GF26i-V2_26cc_Petrol_Engine_for_Radi…
У самого есть МТА тупо лежащий в гараже уже пару лет, видимо тоже хочу я его переделать.
Мой двигатель объемом 31,8 см3 - весит 652 грамма.
Самый легкий, сколько кубиков?
Может 1.652гр??? или это в разобраном состоянии без маховика, дрыгалки, карба???
Все вместе я не взвешивал, как-то все равно.
Скоро буду ставить самодельные, алюминиевые, нижние рычаги подвески.
ОЧЕНЬ РАД!!!😁😁😁😁😁
Спасибо за внимание.
Ты тоже собираешь???😁😁😁😁😁
Ты тоже собираешь???😁😁😁😁😁
Почти год. Времени и вдохновения что-то нет.
Я тоже где-то год приступал к разработке проекта😁.
Видимо всеж лучше купить модельный мотор.
Видимо всеж лучше купить модельный мотор.
Каждый должен знать, что иму по силам и что он хочет собрать.
Вес с кронштейнами и пулом но без сцепления, приводной звезды и возд. фильтра-
Видимо всеж лучше купить модельный мотор.
Лучше да, а лучше купить готовую бензинку, а лучше ничего не покупать, а то поломается и чинить придется))
Вопрс к автору топика- Вместо глушителя я так понял прямоток, но ведь мотор как и все двухтактники настраивается резонатором на выходе. С прямотоком тяга двигателя изменилась?
ГОтовая бензинка несомненно лучше, однако неинтересно, а если делать самому так надо делать хорошо, ведь очевидно, что самодельная машина скорее всего будет не дешевле бензинки, а тратить свое время, чтобы в результате получить валкую колымагу, по крайней мере неразумно.
С модельным двигателем несколько неясно как его заводить, пуллстартера нет, получитья ли завести с помощью шуруповерта?
ГОтовая бензинка несомненно лучше, однако неинтересно, а если делать самому так надо делать хорошо, ведь очевидно, что самодельная машина скорее всего будет не дешевле бензинки, а тратить свое время, чтобы в результате получить валкую колымагу, по крайней мере неразумно.
С модельным двигателем несколько неясно как его заводить, пуллстартера нет, получитья ли завести с помощью шуруповерта?
Офф!
Может чем-то и лучше, в готовой есть много слабых мест заложеных производителем для того что бы был спрос на з/части…думаю Вы и сами это знаете. Если есть доступ к станкам, сварки …почему бы и не делать самому!
Тратить свободное время?..хм, а на что его тратить, играть в домино, бухать, смотреть телевизор или тупеть за комп. играми? Что касаемо дешевле самодел или дороже лично для меня это не важно, главное что модель сделана так как я хочу и моими руками а не кЕтайскими).
На модельном двигателе есть пул, как и положено, да и цены на них своеобразные…бензопила мне обошлась в 2500 русских денег.
Тратить свободное время?..хм, а на что его тратить, играть в домино, бухать, смотреть телевизор или тупеть за комп. играми? Что касаемо дешевле самодел или дороже лично для меня это не важно, главное что модель сделана так как я хочу и моими руками а не кЕтайскими).
Какие слова !!! Вот жалко то что мало таких людей которые так думаю 😦
Да вы знаете я могу разнообразно поратить свое свободное врямя не бухая и смотря телек, как то: пойти полетать (пойду ка схожу кстати), почитать книгу, разработать какуюнь полезную электронную хреновину и т.д., я пытаюсь донести мысль о том что труды не дожны проходить даром. А управлять валким и тяжелым траком думается не очень приятно (кстати вопрос автору темы, как рулится аппарат то?). Я сейчас скорее всего не стану продавать свой МТА, а переделаю его и сдается мне бензиновый вариант отнюдь не самый лучший в плане веса, управляемости. Я пытаюсь выяснить, может я не прав? Т.к. неохота наступать на грабли в самом конце работы. Сейчас рассматриваю вариант конверсии в бессколекторный электромотор, по деньгам это выйдет примерно в бензопилу.