Мой HAND MADE (Thunder Tiger + Stihi MS 180)

Gavr907

Началась работа над кузовом, матрица готова, осталось только приделать некоторые элементы, и можно будет браться за стеклоткань!!!😁😁😁😁😁

fotki.yandex.ru/users/gavr907/view/144054

Вот некоторые из них:

DEATHmoroz
Gavr907:

Началась работа над кузовом, матрица готова, осталось только приделать некоторые элементы, и можно будет браться за стеклоткань!!!😁😁😁😁😁

fotki.yandex.ru/users/gavr907/view/144054

Вот некоторые из них:

злой корпус😈

DEATHmoroz
extra:

а не сильно тяжелый? =))

так автор пишет, что это матрица.😈

AVK

А сколько весит сам двигатель? Счас посмотрем модельные бензинычи - самый легкий 850 гр.

Gavr907
AVK:

А сколько весит сам двигатель? Счас посмотрем модельные бензинычи - самый легкий 850 гр.

Мой двигатель объемом 31,8 см3 - весит 652 грамма.

Самый легкий, сколько кубиков?

Cudaspb
Gavr907:

Мой двигатель объемом 31,8 см3 - весит 652 грамма.

Самый легкий, сколько кубиков?

Может 1.652гр??? или это в разобраном состоянии без маховика, дрыгалки, карба???

Gavr907

Все вместе я не взвешивал, как-то все равно.
Скоро буду ставить самодельные, алюминиевые, нижние рычаги подвески.
ОЧЕНЬ РАД!!!😁😁😁😁😁
Спасибо за внимание.

Mistergad
Gavr907:

Мой двигатель объемом 31,8 см3 - весит 652 грамма.

😃

Mistergad
Gavr907:

Ты тоже собираешь???😁😁😁😁😁

Почти год. Времени и вдохновения что-то нет.

Gavr907

Я тоже где-то год приступал к разработке проекта😁.

AVK

Видимо всеж лучше купить модельный мотор.

Gavr907
AVK:

Видимо всеж лучше купить модельный мотор.

Каждый должен знать, что иму по силам и что он хочет собрать.

Mistergad

Вес с кронштейнами и пулом но без сцепления, приводной звезды и возд. фильтра-

AVK:

Видимо всеж лучше купить модельный мотор.

Лучше да, а лучше купить готовую бензинку, а лучше ничего не покупать, а то поломается и чинить придется))
Вопрс к автору топика- Вместо глушителя я так понял прямоток, но ведь мотор как и все двухтактники настраивается резонатором на выходе. С прямотоком тяга двигателя изменилась?

AVK

ГОтовая бензинка несомненно лучше, однако неинтересно, а если делать самому так надо делать хорошо, ведь очевидно, что самодельная машина скорее всего будет не дешевле бензинки, а тратить свое время, чтобы в результате получить валкую колымагу, по крайней мере неразумно.
С модельным двигателем несколько неясно как его заводить, пуллстартера нет, получитья ли завести с помощью шуруповерта?

Mistergad
AVK:

ГОтовая бензинка несомненно лучше, однако неинтересно, а если делать самому так надо делать хорошо, ведь очевидно, что самодельная машина скорее всего будет не дешевле бензинки, а тратить свое время, чтобы в результате получить валкую колымагу, по крайней мере неразумно.
С модельным двигателем несколько неясно как его заводить, пуллстартера нет, получитья ли завести с помощью шуруповерта?

Офф!
Может чем-то и лучше, в готовой есть много слабых мест заложеных производителем для того что бы был спрос на з/части…думаю Вы и сами это знаете. Если есть доступ к станкам, сварки …почему бы и не делать самому!
Тратить свободное время?..хм, а на что его тратить, играть в домино, бухать, смотреть телевизор или тупеть за комп. играми? Что касаемо дешевле самодел или дороже лично для меня это не важно, главное что модель сделана так как я хочу и моими руками а не кЕтайскими).
На модельном двигателе есть пул, как и положено, да и цены на них своеобразные…бензопила мне обошлась в 2500 русских денег.

catdog
Mistergad:

Тратить свободное время?..хм, а на что его тратить, играть в домино, бухать, смотреть телевизор или тупеть за комп. играми? Что касаемо дешевле самодел или дороже лично для меня это не важно, главное что модель сделана так как я хочу и моими руками а не кЕтайскими).

Какие слова !!! Вот жалко то что мало таких людей которые так думаю 😦

AVK

Да вы знаете я могу разнообразно поратить свое свободное врямя не бухая и смотря телек, как то: пойти полетать (пойду ка схожу кстати), почитать книгу, разработать какуюнь полезную электронную хреновину и т.д., я пытаюсь донести мысль о том что труды не дожны проходить даром. А управлять валким и тяжелым траком думается не очень приятно (кстати вопрос автору темы, как рулится аппарат то?). Я сейчас скорее всего не стану продавать свой МТА, а переделаю его и сдается мне бензиновый вариант отнюдь не самый лучший в плане веса, управляемости. Я пытаюсь выяснить, может я не прав? Т.к. неохота наступать на грабли в самом конце работы. Сейчас рассматриваю вариант конверсии в бессколекторный электромотор, по деньгам это выйдет примерно в бензопилу.