Мой HAND MADE (Thunder Tiger + Stihi MS 180)

Gavr907
AVK:

А сколько весит сам двигатель? Счас посмотрем модельные бензинычи - самый легкий 850 гр.

Мой двигатель объемом 31,8 см3 - весит 652 грамма.

Самый легкий, сколько кубиков?

Cudaspb
Gavr907:

Мой двигатель объемом 31,8 см3 - весит 652 грамма.

Самый легкий, сколько кубиков?

Может 1.652гр??? или это в разобраном состоянии без маховика, дрыгалки, карба???

Gavr907

Все вместе я не взвешивал, как-то все равно.
Скоро буду ставить самодельные, алюминиевые, нижние рычаги подвески.
ОЧЕНЬ РАД!!!😁😁😁😁😁
Спасибо за внимание.

Mistergad
Gavr907:

Мой двигатель объемом 31,8 см3 - весит 652 грамма.

😃

Mistergad
Gavr907:

Ты тоже собираешь???😁😁😁😁😁

Почти год. Времени и вдохновения что-то нет.

Gavr907

Я тоже где-то год приступал к разработке проекта😁.

AVK

Видимо всеж лучше купить модельный мотор.

Gavr907
AVK:

Видимо всеж лучше купить модельный мотор.

Каждый должен знать, что иму по силам и что он хочет собрать.

Mistergad

Вес с кронштейнами и пулом но без сцепления, приводной звезды и возд. фильтра-

AVK:

Видимо всеж лучше купить модельный мотор.

Лучше да, а лучше купить готовую бензинку, а лучше ничего не покупать, а то поломается и чинить придется))
Вопрс к автору топика- Вместо глушителя я так понял прямоток, но ведь мотор как и все двухтактники настраивается резонатором на выходе. С прямотоком тяга двигателя изменилась?

AVK

ГОтовая бензинка несомненно лучше, однако неинтересно, а если делать самому так надо делать хорошо, ведь очевидно, что самодельная машина скорее всего будет не дешевле бензинки, а тратить свое время, чтобы в результате получить валкую колымагу, по крайней мере неразумно.
С модельным двигателем несколько неясно как его заводить, пуллстартера нет, получитья ли завести с помощью шуруповерта?

Mistergad
AVK:

ГОтовая бензинка несомненно лучше, однако неинтересно, а если делать самому так надо делать хорошо, ведь очевидно, что самодельная машина скорее всего будет не дешевле бензинки, а тратить свое время, чтобы в результате получить валкую колымагу, по крайней мере неразумно.
С модельным двигателем несколько неясно как его заводить, пуллстартера нет, получитья ли завести с помощью шуруповерта?

Офф!
Может чем-то и лучше, в готовой есть много слабых мест заложеных производителем для того что бы был спрос на з/части…думаю Вы и сами это знаете. Если есть доступ к станкам, сварки …почему бы и не делать самому!
Тратить свободное время?..хм, а на что его тратить, играть в домино, бухать, смотреть телевизор или тупеть за комп. играми? Что касаемо дешевле самодел или дороже лично для меня это не важно, главное что модель сделана так как я хочу и моими руками а не кЕтайскими).
На модельном двигателе есть пул, как и положено, да и цены на них своеобразные…бензопила мне обошлась в 2500 русских денег.

catdog
Mistergad:

Тратить свободное время?..хм, а на что его тратить, играть в домино, бухать, смотреть телевизор или тупеть за комп. играми? Что касаемо дешевле самодел или дороже лично для меня это не важно, главное что модель сделана так как я хочу и моими руками а не кЕтайскими).

Какие слова !!! Вот жалко то что мало таких людей которые так думаю 😦

AVK

Да вы знаете я могу разнообразно поратить свое свободное врямя не бухая и смотря телек, как то: пойти полетать (пойду ка схожу кстати), почитать книгу, разработать какуюнь полезную электронную хреновину и т.д., я пытаюсь донести мысль о том что труды не дожны проходить даром. А управлять валким и тяжелым траком думается не очень приятно (кстати вопрос автору темы, как рулится аппарат то?). Я сейчас скорее всего не стану продавать свой МТА, а переделаю его и сдается мне бензиновый вариант отнюдь не самый лучший в плане веса, управляемости. Я пытаюсь выяснить, может я не прав? Т.к. неохота наступать на грабли в самом конце работы. Сейчас рассматриваю вариант конверсии в бессколекторный электромотор, по деньгам это выйдет примерно в бензопилу.

catdog
AVK:

Да вы знаете я могу разнообразно поратить свое свободное врямя не бухая и смотря телек, как то: пойти полетать (пойду ка схожу кстати), почитать книгу, разработать какуюнь полезную электронную хреновину и т.д., я пытаюсь донести мысль о том что труды не дожны проходить даром. А управлять валким и тяжелым траком думается не очень приятно (кстати вопрос автору темы, как рулится аппарат то?). Я сейчас скорее всего не стану продавать свой МТА, а переделаю его и сдается мне бензиновый вариант отнюдь не самый лучший в плане веса, управляемости. Я пытаюсь выяснить, может я не прав? Т.к. неохота наступать на грабли в самом конце работы. Сейчас рассматриваю вариант конверсии в бессколекторный электромотор, по деньгам это выйдет примерно в бензопилу.

Опять же цена будет зависить от того какой бк, регуль и аки…так что можно и вылететь в цене куда больше *бензопилы*…МТА далеког нелегкий аппарат, и соответственно нодо будет бк хорошей мощности брать…а енто уже в копеечку…

king30rus

будет совсем никак…
мы вот это прикорячили www.xmodels.ru/catalog/54/4665/ и нам совсем не понравилось как оно поехало на 4липах 35с, а потом и на а123, скорость упала в половину от стоковово мотора, может надо два таких поставить, но это уже цена 20ти бензопил…

AVK

так это совсем ниочем мотор для машины, 3400 об на вольт, такой впринципе на машину не ставят

king30rus

почему не ставят, 3400*11.1=37740об как у нитро мотора, но он даже на 14,8 половину не набирает, тяжко ему, а самто выбераеш по 600-700 эти вообще как черепаха будут кататься…