HPI Vorza 1/8 Buggy

pombur78
SviridenkoA:

Нет, не проще. Раз ломаются, значит есть на то причина и она далеко не в шаське. Можно люминь по кругу поставить хоть вместе с рычагами, причина от этого никуда не денется. Нужно избавляться от самой причины, а не забивать на нее, постоянно устраняя разные последствия. Аллюминий не выход.

Алюминий выход. У меня d8 hara edition, две штуки. У нее в в ките в стандарте идут и передние и задние кулаки люминь. Одна из d8 в конверсии от tekno rc. За два сезона активной эксплуатации на трассе не сломал ни единого рычага, кулака или с- хаба ни в двс версии ни в конверсии

SviridenkoA
pombur78:

Алюминий выход.

Не спорю, это самый простой выход, куда легче того, чтобы учиться рулить без косяков.

pombur78:

У меня d8 hara edition, две штуки. У нее в в ките в стандарте идут и передние и задние кулаки люминь.

И? У асошки вроде еще передние кулаки люминь. Все? Хрей, лоси, мюген, дюранга, серпент, пластик в круг.

E-g-o-i-s-T
SviridenkoA:

Не спорю, это самый простой выход, куда легче того, чтобы учиться рулить без косяков.

И? У асошки вроде еще передние кулаки люминь. Все? Хрей, лоси, мюген, дюранга, серпент, пластик в круг.

Да че ж ты упрямый то такой? Я уверен что многие здесь более или менее хорошо умеют рулить и специально вдалбливать в стены и бардюры никто не будет. Но от случайностей никто не застрахован.
А из того что ты перечислил, ворза вроде самая тяжелая, соответственно ей легче себя сломать.
И себе, как владельцу именно ворзы, эти 3 деталюхи я бы поставил.

Kril700
SviridenkoA:

Не спорю, это самый простой выход, куда легче того, чтобы учиться рулить без косяков.

И? У асошки вроде еще передние кулаки люминь. Все? Хрей, лоси, мюген, дюранга, серпент, пластик в круг.

У ассохо стоковые кулаки говнолюминь, а у хоря и мюгена пластик оч хороший в отличие от ворзы:)

NArtemD
Waru:

А не проще ли было взять один раз аллюминивые вместо пластика?

да по цене на нашёл приличное предложение (((
эти 5 пар вышли в 25 уе, а алюминька пара в 50уе ((( посмотрим, если так же и дальше будут сыпаться , то буду брать алю.

тут вопрос вылез при выключеной аппе куллер на регуле вертит, как вкл. аппу, то перестаёт, это норм или как ? я раньше как-то и не обращал внимания как он работает(((

E-g-o-i-s-T:

специально вдалбливать в стены и бардюры никто не будет. Но от случайностей никто не застрахован.

+100500
не у всех есть возможность катать на трассе, да и не всегда хочется )

Evrik
bomb71:

вот такое себе ни кто не ставил? вместе с этим?

А в чем прикол?

E-g-o-i-s-T
bomb71:

вот такое себе ни кто не ставил?
вместе с этим?

Нет. А зачем? Если это тюнинг, чем тебя штатное не устраивает?

Kverty

Ставил. Имхо, разницы особой нет.

clericdv
SviridenkoA:

Изначально так спроектирована, чтобы ломалось самое простое, без вреда для остальной конструкции.

В общем-то, я согласен. недавно проверено )

bomb71
Evrik:

А в чем прикол?

на многих багги 8 размера задние аморты длинней передних, вот и вопрос возник, чем это объясняется?

SviridenkoA
bomb71:

вот и вопрос возник, чем это объясняется?

Разный ход подвески. Спереди короче.

Пресоединяюсь к вопросу выше, чем сток не угодил?

В описании товара нифига нет, диаметра амортов не увидел, на микромашине пишут мол для трофи подходят, бгг. По фото разницы с родными не увидел, разве что гламурная гаечка…

Antares
bomb71:

на многих багги 8 размера задние аморты длинней передних, вот и вопрос возник, чем это объясняется?

Более поздний отрыв задних колёс на трамплинах и при галлопировании.

NArtemD

вопрос по куллеру остался открытым

E-g-o-i-s-T
NArtemD:

вопрос по куллеру остался открытым

При включении машинки кулер включается, потом останавливается. Потом включается при нагреве.

bomb71
Antares:

Более поздний отрыв задних колёс на трамплинах и при галлопировании.

значит поведение машины более предсказуемо?

Dugins

Кстати а почему у ворзы в стоке есть радиатор на уже пупырчатый движок, а у того же саважа - хрен с маслом?

Antares
bomb71:

значит поведение машины более предсказуемо?

Верно.