HPI D8S Buggy RTR
www.hpiracing.com/kitinfo/106116/
HPI опубликовал на своем сайте вот такую новую RTR 😒
Позиционируют выше Trophy и Pulse, якобы профессиональный уровень (двигло, кстати не 4.6, а 3.5).
Что думаете по этому поводу? Это просто Hot Bodies или нечто другое?
Кто-то уже сталкивался вживую, пробовал ездить?
Ну кит HB D8 уже давно существует, а тут сделали из него ртр, но кому это нужно? Профи берут топ, для новичков будет дороговато небось. Хотя надо бы цену посмотреть, если будет не более 600уе, то для новичка норм, если он конечно захочет с двс возиться. Хотя за 600 можно и поддержанное взять, которое будет лучше. Аппа не компьютерная, сервы полагаю дохлые, двигло с пулстартом. Шасси хорошее, но это D8, его можно за бугром отдельно взять и начинку норм прикупить, так что не очень хороший выбор полагаю. Стандартная политика HPI - что устарело для HB сольем в ртр и будем снова продовать как новую модель)
Хотя надо бы цену посмотреть, если будет не более 600уе, то для новичка норм, если он конечно захочет с двс возиться.
amainhobbies.com/…/HPI-D8S-RTR-1-8-Off-Road-Buggy-…
460 бакесов
Становится понятным, почему за Апач просят под 600…
Ну что кто нибудь обзавелся данным аппаратом??? Просто сам присматриваю эту тележку, за бугром 460$ а у нас 650$ если буду заказывать то только за бугром. но прежде чем делать заказ хочется понять стоит оно того. Я вообще новичок у меня есть трага трофи флакс но мне ее нес кем катать((( поэтому думаю о багги они хоть иногда собираются)) Вот и выбор мой пал на D8S думаю для покатух пойдет ну и если у нас будут соревнования то я тоже буду уча свевать баги про думаю мне не нужна так как руки еще очень кривые.
HPI опубликовал на своем сайте вот такую новую RTR
Позиционируют выше Trophy и Pulse, якобы профессиональный уровень (двигло, кстати не 4.6, а 3.5).
Что думаете по этому поводу? Это просто Hot Bodies или нечто другое?
Кто-то уже сталкивался вживую, пробовал ездить?
Привет, Кирилл 😉
Если для себя кататься, то в самый раз. Естественно будет получше твоей трофи, т.к. сама шасси уровнем выше.
Я вообще новичок у меня есть трага трофи флакс но мне ее нес кем катать((( поэтому думаю о багги они хоть иногда собираются))
А что тебе мешает ездить на своей траге вместе с ними? Это они должны чувствовать себя не комфортно рядом с тобой, а не наоборот. Д8 это основа топовых шасек у хот бодис. Да, она по качеству и по работе куда лучше трофи будет. НО, это двс, тебе нужны эти заморочки? Большую часть времени ты будешь тратить на то, чтобы завести двигатель, затем его настроить, только потом уже немножко покататься. А этот пулл стартер постоянно рвется, а обгонка в нем постоянно захлебывается маслом из картера и не крутит двигатель. Если сопоставить расходы гарючки и цену аков, электро дешевле кормить как минимум в 3 раза. А покупать зарядники по 300 с лишним баксов дело каждого. Электро в любое время воткнул акк и вваливай на полную. Так что не комплексуй. Единственное что могу посоветовать, это взять новую трагу когда будешь уверен в своих силах, например на этой же основе Д8Т и зарядить ее так же в электро. Для росийских трасс траги это наилучший выбор. Баги для вылизаных и ровных трасс с контр уклонами, а на обычной горизонтальной трассе либо придется тормозить либо перевернешься в повороте. Если так хочешь багу, посмотри на ворзу, она так же на основе Д8, тоесть тоже самое что ты хочешь, только с БК системой за 300 баксов.
Да в том и дело был у меня соваж хл двс, но не долго, продал по причине соседи и собаки сильно кипишуют. НО двс по своему прикольно монстра вообще нес кем катать. А по багги у нас хоть кокаята движуха есть, вот я и думаю взять багги чтоб с пацыками на равных поездить. Про модель мне не нужна так как руки еще не из того места растут ))) да и трасса у нас не самая лучшая. А так в удовольствие погорцевать хочется.
Народ, облазил пол инета, но так инфу и не нашел, подскажите плс, возможно ли эту багги запускать с помощью рото-стартера, пройдет ли вал к редуктору?
Смотря какой редуктор. Посмотри фотки шаськи в интернете, там будет ясно пройдет вал или нет. Так же, на сколько я помню, существуют ротостартеры под 6-граник с вертикальным доступом. А вобще покупай стартовый стол.
Пару дней назад пришла мне с башни D8S, сегодня завершил обкатку.
Общие впечатления:
Шасська классная, управление хорошее, штатная серва на руле достойная (менять смысла нет, если только сломается), бака хватало при обкатке в среднем на 25-30 минут. Так же с моделью шели бутылочка для заправки, накал свечи с аккумом но без З\У, бортовой аккум с З\У(не юзаю, тк нет конвертера 220v-110v) и универсальный ключ, что не могло не порадовать!))
Из минусов пока обнаружил только то, что полностью зараженного бортового аккумулятора(шел с моделью) на 1000 mAh хватало на 40-60 минут(((Ооо В инет магазине уже заказал более емкостной аккумулятор, во вторник привезут, а до этого буду включать таймер на телефоне на 40минут(((
пс. когда на ходу разряжается бортовой аккум - это еще те ощущения…
Если у кого есть вопросы по модели задавайте))
завелся без проблем? как дела обстоят с люфтами?
завелся без проблем? как дела обстоят с люфтами?
Завелся вообще без проблем, предварительно капнув 3-4 капли after run oil. С люфтами пока все норм, дальше время покажет.
пс. модель запускается супер, даже желание пропало покупать редуктор рото-стартера)
пс. модель запускается супер, даже желание пропало покупать редуктор рото-стартера)
Первый галлон, если не меньше. А там муфта начнет проскальзывать и веревка на пулл стартере рваться. Когда это начнется, не трать время и деньги попусту, возьми стартовый стол.
Станислав расскажи как делал обкатку? По инструкции к модели?
Станислав расскажи как делал обкатку? По инструкции к модели?
не совсем по инструкции:
- перед первым стартом ДВС, я капнул 3-4 капли after run oil что бы на сухую не крутить!
- по инструкции модель должна отработать 2 бака в холостую не касаясь колесами асфальта, у меня же она отработала 3 бака.
пс. на этом этапе обкатки двс может греться (без ветряная погода), измеряй чаще температуру!!! (У меня грелся 120-135с, тк не было вообще ветра, охлаждал обычным феном до 100-110с, переключенным на холодный воздух) - следующий этап обкатки сделал как написано в инструкции, только откатал не 2 бака, а 4.
- выкрутил свечу, убедился что она в норме (тк после обкатки свечу рекомендуется менять), вымыл воздушный фильтр и преступил к лайтовой настройке двс.
пс. ДВС себя прекраснейше чувствует, даже на свече нагара нет, но эт уже больше заслуга качественного топлива!))
не совсем по инструкции:
- перед первым стартом ДВС, я капнул 3-4 капли after run oil что бы на сухую не крутить!
- по инструкции модель должна отработать 2 бака в холостую не касаясь колесами асфальта, у меня же она отработала 3 бака.
пс. на этом этапе обкатки двс может греться (без ветряная погода), измеряй чаще температуру!!! (У меня грелся 120-135с, тк не было вообще ветра, охлаждал обычным феном до 100-110с, переключенным на холодный воздух)- следующий этап обкатки сделал как написано в инструкции, только откатал не 2 бака, а 4.
- выкрутил свечу, убедился что она в норме (тк после обкатки свечу рекомендуется менять), вымыл воздушный фильтр и преступил к лайтовой настройке двс.
пс. ДВС себя прекраснейше чувствует, даже на свече нагара нет, но эт уже больше заслуга качественного топлива!))
А что за топливо ты используешь?
А что за топливо ты используешь?
“Топливо автомоделей (20% нитрометана) HPI Powerfuel”
протюнил немного…😎
Стоковые качалки фигня. Шлицы в рулевой качалке срезало на первом же круге по трассе. Так что будь готов к подобному повороту событий. Пока все катались, мне пришлось около часа возиться и колхозить другую качалку вместе с тягой.
Стоковые качалки фигня. Шлицы в рулевой качалке срезало на первом же круге по трассе.
Фигасе, не ожидал такого от этой модели, счас поставлю футабавскую которая шла с сервой, по ней нареканий нет?
Фигасе, не ожидал такого от этой модели, счас поставлю футабавскую которая шла с сервой, по ней нареканий нет?
Я не в курсе какая качалка идет с футабой. Знаю, что с сервами 1015 и 1313 идут очень хорошие качалки. Загляни в тему про Д8Т, там я много раз писал про все прелестирулевого управления. На этой шаське изменений никаких не увидел в этом плане. Качалка та же, сервосейвер тоже. Сервосейвер руками можешь провернуть? Подозреваю, что проблема никуда не делась. В любом случае пружина сверху показывает себ только с отрицательной стороны, сервосейвер забивается грязью через пружину и встает колом. Я так 2 раза ушатал редуктор на серве 1313, сначала металлическую шестерню, которая кстати работает в паре с нейлоновой, но почему то срезало зуб именно на металлической, а во второй раз съело шестерню на валу мотора сервы, так что серва теперь можно сказать мертвая лежит, потому как эти шестерни нигде отдельно не продаются. Правда у меня на тот момент стояла фирменная аллюминиевая качалка HB (примерно такая же как у тебя на фото, только люминь). В свою очередь она тоже была поставлена не просто так, а на замену тому колхозу, который стоял после сломаной стоковой качалки. Там так все сделано, что без колхоза стоят только ротные качалки, а любые другие приходилось менять их положение, подкладывать шайбочк и т.д. Вобщем поймешь о чем я. Стоковая качалка выше обычных. После того, как второй раз ушатал редуктор в серве, поставил сервосейвер качалку от МТА4, выглядит конечно не очень красиво, зато серва живая. Проблема с рулевой мною пока что не решена.
протюнил немного…😎
Станислав, а чем тебя не устроили родные сервомашинки?
Станислав, а чем тебя не устроили родные сервомашинки?
Штатная на руль хорошая, спору нет, но все же захотел цифру на руль. Что касается штатной сервы на газ(тормоз), со своей задачей она справляется, но траксасовская лучше! т.е тюнинг с сервами на этой шаське на вкус и цвет как говориться, но вот бортовой аккумулятор на 1600mAh или больше, точно не помешает!!!
Проблема с рулевой мною пока что не решена.
Как вариант, вот оно решение: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZTR6&P… (не реклама)
из минусов только ожидание посылки