HPI D8S Buggy RTR
Станислав расскажи как делал обкатку? По инструкции к модели?
Станислав расскажи как делал обкатку? По инструкции к модели?
не совсем по инструкции:
- перед первым стартом ДВС, я капнул 3-4 капли after run oil что бы на сухую не крутить!
- по инструкции модель должна отработать 2 бака в холостую не касаясь колесами асфальта, у меня же она отработала 3 бака.
пс. на этом этапе обкатки двс может греться (без ветряная погода), измеряй чаще температуру!!! (У меня грелся 120-135с, тк не было вообще ветра, охлаждал обычным феном до 100-110с, переключенным на холодный воздух) - следующий этап обкатки сделал как написано в инструкции, только откатал не 2 бака, а 4.
- выкрутил свечу, убедился что она в норме (тк после обкатки свечу рекомендуется менять), вымыл воздушный фильтр и преступил к лайтовой настройке двс.
пс. ДВС себя прекраснейше чувствует, даже на свече нагара нет, но эт уже больше заслуга качественного топлива!))
не совсем по инструкции:
- перед первым стартом ДВС, я капнул 3-4 капли after run oil что бы на сухую не крутить!
- по инструкции модель должна отработать 2 бака в холостую не касаясь колесами асфальта, у меня же она отработала 3 бака.
пс. на этом этапе обкатки двс может греться (без ветряная погода), измеряй чаще температуру!!! (У меня грелся 120-135с, тк не было вообще ветра, охлаждал обычным феном до 100-110с, переключенным на холодный воздух)- следующий этап обкатки сделал как написано в инструкции, только откатал не 2 бака, а 4.
- выкрутил свечу, убедился что она в норме (тк после обкатки свечу рекомендуется менять), вымыл воздушный фильтр и преступил к лайтовой настройке двс.
пс. ДВС себя прекраснейше чувствует, даже на свече нагара нет, но эт уже больше заслуга качественного топлива!))
А что за топливо ты используешь?
А что за топливо ты используешь?
“Топливо автомоделей (20% нитрометана) HPI Powerfuel”
протюнил немного…😎
Стоковые качалки фигня. Шлицы в рулевой качалке срезало на первом же круге по трассе. Так что будь готов к подобному повороту событий. Пока все катались, мне пришлось около часа возиться и колхозить другую качалку вместе с тягой.
Стоковые качалки фигня. Шлицы в рулевой качалке срезало на первом же круге по трассе.
Фигасе, не ожидал такого от этой модели, счас поставлю футабавскую которая шла с сервой, по ней нареканий нет?
Фигасе, не ожидал такого от этой модели, счас поставлю футабавскую которая шла с сервой, по ней нареканий нет?
Я не в курсе какая качалка идет с футабой. Знаю, что с сервами 1015 и 1313 идут очень хорошие качалки. Загляни в тему про Д8Т, там я много раз писал про все прелестирулевого управления. На этой шаське изменений никаких не увидел в этом плане. Качалка та же, сервосейвер тоже. Сервосейвер руками можешь провернуть? Подозреваю, что проблема никуда не делась. В любом случае пружина сверху показывает себ только с отрицательной стороны, сервосейвер забивается грязью через пружину и встает колом. Я так 2 раза ушатал редуктор на серве 1313, сначала металлическую шестерню, которая кстати работает в паре с нейлоновой, но почему то срезало зуб именно на металлической, а во второй раз съело шестерню на валу мотора сервы, так что серва теперь можно сказать мертвая лежит, потому как эти шестерни нигде отдельно не продаются. Правда у меня на тот момент стояла фирменная аллюминиевая качалка HB (примерно такая же как у тебя на фото, только люминь). В свою очередь она тоже была поставлена не просто так, а на замену тому колхозу, который стоял после сломаной стоковой качалки. Там так все сделано, что без колхоза стоят только ротные качалки, а любые другие приходилось менять их положение, подкладывать шайбочк и т.д. Вобщем поймешь о чем я. Стоковая качалка выше обычных. После того, как второй раз ушатал редуктор в серве, поставил сервосейвер качалку от МТА4, выглядит конечно не очень красиво, зато серва живая. Проблема с рулевой мною пока что не решена.
протюнил немного…😎
Станислав, а чем тебя не устроили родные сервомашинки?
Станислав, а чем тебя не устроили родные сервомашинки?
Штатная на руль хорошая, спору нет, но все же захотел цифру на руль. Что касается штатной сервы на газ(тормоз), со своей задачей она справляется, но траксасовская лучше! т.е тюнинг с сервами на этой шаське на вкус и цвет как говориться, но вот бортовой аккумулятор на 1600mAh или больше, точно не помешает!!!
Проблема с рулевой мною пока что не решена.
Как вариант, вот оно решение: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZTR6&P… (не реклама)
из минусов только ожидание посылки
Штатная на руль хорошая, спору нет, но все же захотел цифру на руль. Что касается штатной сервы на газ(тормоз), со своей задачей она справляется, но траксасовская лучше! т.е тюнинг с сервами на этой шаське на вкус и цвет как говориться, но вот бортовой аккумулятор на 1600mAh или больше, точно не помешает!!!
Как вариант, вот оно решение: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZTR6&P… (не реклама)
из минусов только ожидание посылки
9 долларов, а цена за пересылку какая?
[QUOTE=Hulk_msk;4186357]Штатная на руль хорошая, спору нет, но все же захотел цифру на руль. Что касается штатной сервы на газ(тормоз), со своей задачей она справляется, но траксасовская лучше! т.е тюнинг с сервами на этой шаське на вкус и цвет как говориться, но вот бортовой аккумулятор на 1600mAh или больше, точно не помешает!!!
Станислав у меня к тебе вопрос как раз про сервомашинки! У меня почемуто рулевая после поворота руля вправо - выравнивает колеса ровно, но после поворота влево ставит их повернутые чуть левее обычного. Отрегулировать на пульте неполучается - регулируешь лево, косит вправо. Как можно настроить? А когда зажимаешь до упора тормоз и держишь, сервомашинка начинает трещать - нормально ли это. Пределы я все настроил. Иногда сервомашинка газа трещит даже в расслабленном состоянии - почему? Двигатель глушишь и слышишь что она трещит, хотя никаких комманд с пульта - нет 😦
Как вариант, вот оно решение: www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXZTR6&P=Z (не реклама)
из минусов только ожидание посылки
Если бы ты внимательно прочитал мой пост, то понял, что это не решение, а еще одна проблема. Именно с этой качалкой я ушатал 2 редуктора сервы.
Если бы ты внимательно прочитал мой пост, то понял, что это не решение, а еще одна проблема.
Было такое, не отрицаю. Что же там за метал такой?!(((
пс. вчера покатался в раменках, шась прыгала не высоко, а местами, по не опытности, прост перекатывался…штатная, пластмассовая, качалка выдержала. Алексей, при каких моментах она у тебя ломалась?
Двигатель глушишь и слышишь что она трещит
нормально, центр ищет, попробуй при таком треске чуть-чуть нажать на газ или тормоз, треск исчезнет. Если затрещит рулевая серва, прост приподними передние колеса.
У меня почему то рулевая после поворота руля вправо - выравнивает колеса ровно, но после поворота влево ставит их повернутые чуть левее обычного.
посмотри в какую сторону направлены колеса при отцентрованной серве, так же проверь аккумулятор не разряжен ли. Если все ок, то нужно снимать качалку и смотреть что не так…
пс. в механические настройки шаськи лазил?
Было такое, не отрицаю. Что же там за метал такой?!(((
пс. вчера покатался в раменках, шась прыгала не высоко, а местами, по не опытности, прост перекатывался…штатная, пластмассовая, качалка выдержала. Алексей, при каких моментах она у тебя ломалась?нормально, центр ищет, попробуй при таком треске чуть-чуть нажать на газ или тормоз, треск исчезнет. Если затрещит рулевая серва, прост приподними передние колеса.
посмотри в какую сторону направлены колеса при отцентрованной серве, так же проверь аккумулятор не разряжен ли. Если все ок, то нужно снимать качалку и смотреть что не так…
пс. в механические настройки шаськи лазил?
Отцентровал серву, колеса стоят ровно - при повороте вправо, они ворачиваются в начальное положение, но при повороте влево колеса чуток не дотягивают до центра, остаются немного повёрнуты влево. Аккумулятор заряжен. В настройки шасси не лазил. По качалке видно что серва не дотягивает до центра 😦
По качалке видно что серва не дотягивает до центра
Если другой сервы нет, то попробуй взять серву с газ-тормоз и поставить на руль, что бы подтвердить или опровергнуть догадки!
пс. на этой шасси это легко сделать
На какое время тебе хватает аккумулятора в 1000mAh?
штатная, пластмассовая, качалка выдержала. Алексей, при каких моментах она у тебя ломалась?
Вышел из одного поворота, а в следующий уже не попал, проехал прямо… Видимо какой то камушек или корень поймал. Правда у меня Д8Т, но не суть важно, качалка слабая и я бы не советовал на ней ездить как на соревнованиях, так и просто покатушки. Может сорвать, когда она будет очень нужна. Это примерно тоже самое, что ездить на машине (1/1) с треснувшей рулевой тягой или рулевой рейкой, прекрасно знаешь, что она рано или поздно сломается, но когда это будет неизвестно. Только последствия разного масштаба. Но и тут может отказать в такой момент, когда тормоза не помогут и впилишься куда нибудь. Я не один, у кого срывало стоковую качалку.
Если другой сервы нет, то попробуй взять серву с газ-тормоз и поставить на руль, что бы подтвердить или опровергнуть догадки!
пс. на этой шасси это легко сделать
На какое время тебе хватает аккумулятора в 1000mAh?
Аккумулятора хватает на 4 бака бензина. А бака бензина примерно на 40 минут. Я настроил карбюратор, но незнаю оптимально ли, иногда температура достигает отметки 125’С. А у тебя с этим делом как?
Аккумулятора хватает на 4 бака бензина. А бака бензина примерно на 40 минут.
Ооо 160минут, ты точно про штатный бортовой аккумулятор на 1000mAh написал? Со штатными сервами мне его хватало на 50мин, т.е. на 2 бака при обкатке!
40мин эт что то многовато, отсюда и температура лезет вверх, в среднем при настроем двс, в среднем режиме, бака хватает на 30мин и температура 102-115.
Что за сервы у тебя?
пс. в связке футаба и траксаса, при активном юзаньи серв, получается 300mAh - 13мин., т.е 1000mAh - 43мин, а при 1600mAh - 69мин.
2Алексей, можешь написать артикул качалки которая показала наилучший результат по прочности?)))
можешь написать артикул качалки которая показала наилучший результат по прочности?)))
Родная качалка от серв 1313 и 1015. Но она встает только с колхозом, чтобы тяга была в горизонтальном положении приходилось подкладывать под шарик 2 гайки, соответственно и винт со стороны качалки был 20мм с лишним. Меня это не устраивало, после этого поставил алюминиевую качалку НВ, но после того, как выкинул 1 редуктор и серву, поехал по местным магазинам в поисках замены штатного сервосейвера в сборе, потому как родной не работает нифига. Замену найти до сих пор не смог, но в тот же день мне продавец предложил другой вариант, показав монстра МТА4, там нет сервосейвера в принципе, роль сервосейвера выполняет такая качалка. Цена вопроса была 200-300р, других вариантов небыло, другую серву направлять по тому же пути не горел желанием и было решено приобрести эту вещь. Встала без колхоза, свою прямую задачу выполняет.
Знакомый на ворзе тоже нос воротил, мол зачем эту фигню ставить, есть же штатный сервосейвер. Один раз редуктор на серве сломал, второй раз серва сгорела (штатная). Плюнул и тоже поставил 😁
т.е она заменяет качалку, правильно понимаю?
т.е она заменяет качалку, правильно понимаю?
Да. Как это выглядит на шаське можешь посмотреть у меня в дневнике, фотка где то в конце.