HPI D8S Buggy RTR
Если бы ты внимательно прочитал мой пост, то понял, что это не решение, а еще одна проблема.
Было такое, не отрицаю. Что же там за метал такой?!(((
пс. вчера покатался в раменках, шась прыгала не высоко, а местами, по не опытности, прост перекатывался…штатная, пластмассовая, качалка выдержала. Алексей, при каких моментах она у тебя ломалась?
Двигатель глушишь и слышишь что она трещит
нормально, центр ищет, попробуй при таком треске чуть-чуть нажать на газ или тормоз, треск исчезнет. Если затрещит рулевая серва, прост приподними передние колеса.
У меня почему то рулевая после поворота руля вправо - выравнивает колеса ровно, но после поворота влево ставит их повернутые чуть левее обычного.
посмотри в какую сторону направлены колеса при отцентрованной серве, так же проверь аккумулятор не разряжен ли. Если все ок, то нужно снимать качалку и смотреть что не так…
пс. в механические настройки шаськи лазил?
Было такое, не отрицаю. Что же там за метал такой?!(((
пс. вчера покатался в раменках, шась прыгала не высоко, а местами, по не опытности, прост перекатывался…штатная, пластмассовая, качалка выдержала. Алексей, при каких моментах она у тебя ломалась?нормально, центр ищет, попробуй при таком треске чуть-чуть нажать на газ или тормоз, треск исчезнет. Если затрещит рулевая серва, прост приподними передние колеса.
посмотри в какую сторону направлены колеса при отцентрованной серве, так же проверь аккумулятор не разряжен ли. Если все ок, то нужно снимать качалку и смотреть что не так…
пс. в механические настройки шаськи лазил?
Отцентровал серву, колеса стоят ровно - при повороте вправо, они ворачиваются в начальное положение, но при повороте влево колеса чуток не дотягивают до центра, остаются немного повёрнуты влево. Аккумулятор заряжен. В настройки шасси не лазил. По качалке видно что серва не дотягивает до центра 😦
По качалке видно что серва не дотягивает до центра
Если другой сервы нет, то попробуй взять серву с газ-тормоз и поставить на руль, что бы подтвердить или опровергнуть догадки!
пс. на этой шасси это легко сделать
На какое время тебе хватает аккумулятора в 1000mAh?
штатная, пластмассовая, качалка выдержала. Алексей, при каких моментах она у тебя ломалась?
Вышел из одного поворота, а в следующий уже не попал, проехал прямо… Видимо какой то камушек или корень поймал. Правда у меня Д8Т, но не суть важно, качалка слабая и я бы не советовал на ней ездить как на соревнованиях, так и просто покатушки. Может сорвать, когда она будет очень нужна. Это примерно тоже самое, что ездить на машине (1/1) с треснувшей рулевой тягой или рулевой рейкой, прекрасно знаешь, что она рано или поздно сломается, но когда это будет неизвестно. Только последствия разного масштаба. Но и тут может отказать в такой момент, когда тормоза не помогут и впилишься куда нибудь. Я не один, у кого срывало стоковую качалку.
Если другой сервы нет, то попробуй взять серву с газ-тормоз и поставить на руль, что бы подтвердить или опровергнуть догадки!
пс. на этой шасси это легко сделать
На какое время тебе хватает аккумулятора в 1000mAh?
Аккумулятора хватает на 4 бака бензина. А бака бензина примерно на 40 минут. Я настроил карбюратор, но незнаю оптимально ли, иногда температура достигает отметки 125’С. А у тебя с этим делом как?
Аккумулятора хватает на 4 бака бензина. А бака бензина примерно на 40 минут.
Ооо 160минут, ты точно про штатный бортовой аккумулятор на 1000mAh написал? Со штатными сервами мне его хватало на 50мин, т.е. на 2 бака при обкатке!
40мин эт что то многовато, отсюда и температура лезет вверх, в среднем при настроем двс, в среднем режиме, бака хватает на 30мин и температура 102-115.
Что за сервы у тебя?
пс. в связке футаба и траксаса, при активном юзаньи серв, получается 300mAh - 13мин., т.е 1000mAh - 43мин, а при 1600mAh - 69мин.
2Алексей, можешь написать артикул качалки которая показала наилучший результат по прочности?)))
можешь написать артикул качалки которая показала наилучший результат по прочности?)))
Родная качалка от серв 1313 и 1015. Но она встает только с колхозом, чтобы тяга была в горизонтальном положении приходилось подкладывать под шарик 2 гайки, соответственно и винт со стороны качалки был 20мм с лишним. Меня это не устраивало, после этого поставил алюминиевую качалку НВ, но после того, как выкинул 1 редуктор и серву, поехал по местным магазинам в поисках замены штатного сервосейвера в сборе, потому как родной не работает нифига. Замену найти до сих пор не смог, но в тот же день мне продавец предложил другой вариант, показав монстра МТА4, там нет сервосейвера в принципе, роль сервосейвера выполняет такая качалка. Цена вопроса была 200-300р, других вариантов небыло, другую серву направлять по тому же пути не горел желанием и было решено приобрести эту вещь. Встала без колхоза, свою прямую задачу выполняет.
Знакомый на ворзе тоже нос воротил, мол зачем эту фигню ставить, есть же штатный сервосейвер. Один раз редуктор на серве сломал, второй раз серва сгорела (штатная). Плюнул и тоже поставил 😁
т.е она заменяет качалку, правильно понимаю?
т.е она заменяет качалку, правильно понимаю?
Да. Как это выглядит на шаське можешь посмотреть у меня в дневнике, фотка где то в конце.
Ооо 160минут, ты точно про штатный бортовой аккумулятор на 1000mAh написал? Со штатными сервами мне его хватало на 50мин, т.е. на 2 бака при обкатке!
40мин эт что то многовато, отсюда и температура лезет вверх, в среднем при настроем двс, в среднем режиме, бака хватает на 30мин и температура 102-115.
Что за сервы у тебя?
пс. в связке футаба и траксаса, при активном юзаньи серв, получается 300mAh - 13мин., т.е 1000mAh - 43мин, а при 1600mAh - 69мин.2Алексей, можешь написать артикул качалки которая показала наилучший результат по прочности?)))
Да штатный аккумулятор 1000mAh, правда я всего несколько раз катал на прямом отрезке асфальта за гаражами - наверное поэтому его хватает на 160мин. И ещё мой зарядник IMAX B6AC заряжает его до 1134mAh. Сервы стандартные.
Ребят помогите правильно настроить двигатель? Кто нибудь завтра будет на трассе в раменках-2? Станислав может ты будешь?
Станислав может ты будешь?
планировал, если погода все не испортит
наверное поэтому его хватает на 160мин.
Все равно это очень много
планировал, если погода все не испортит
Все равно это очень много
ну вот давай завтра и проверим, во сколько мне подойти? 😃
ну вот давай завтра и проверим, во сколько мне подойти?
я планирую к 12:00-13:00 подъехать
я планирую к 12:00-13:00 подъехать
Отлично! Тогда я к 12:00 подойду! Считай договорились! 😉
Станислав у меня к тебе вопрос как раз про сервомашинки! У меня почемуто рулевая после поворота руля вправо - выравнивает колеса ровно, но после поворота влево ставит их повернутые чуть левее обычного. Отрегулировать на пульте неполучается - регулируешь лево, косит вправо. Как можно настроить?
Никак не настроишь, скорее всего проблема в серве, а точнее в потенциометре, почему то он у тебя не докручивается до прямолинейного положения колес.
Можно попробовать разобрать серву и проверить на люфт между потенциометром и шестерней, ну или забить.
Ещё один вопрос! После того как я капнул 5 капель after run oil в свечное отверстие, прокрутил несколько раз пуллстартер, закрутил свечу - пуллстартер очень туго стал вытягивается, боюсь порвать веревку. Почему так и как с этим бороться?
До этого хорошо вытягивался?
Возможно это просто компрессия.
без свечи - отлично! а со свечой - никак
После того как я капнул 5 капель after run oil в свечное отверстие, прокрутил несколько раз пуллстартер, закрутил свечу - пуллстартер очень туго стал вытягивается
это нормально, с after run oil компрессия чуть выше
боюсь порвать веревку
не порвешь, не бойся, дергай как написано в инструкции и все будет ок
боюсь порвать веревку
Рано или поздно все равно порвется.
Почему так и как с этим бороться?
Стартовый стол.
Стартовый стол.
факт, но не всегда удобно его таскать