HPI D8S Buggy RTR

Молчанов_Антон
Stasich:

планировал, если погода все не испортит
Все равно это очень много

ну вот давай завтра и проверим, во сколько мне подойти? 😃

Stasich
Молчанов_Антон:

ну вот давай завтра и проверим, во сколько мне подойти?

я планирую к 12:00-13:00 подъехать

Молчанов_Антон
Stasich:

я планирую к 12:00-13:00 подъехать

Отлично! Тогда я к 12:00 подойду! Считай договорились! 😉

Waru
Молчанов_Антон:

Станислав у меня к тебе вопрос как раз про сервомашинки! У меня почемуто рулевая после поворота руля вправо - выравнивает колеса ровно, но после поворота влево ставит их повернутые чуть левее обычного. Отрегулировать на пульте неполучается - регулируешь лево, косит вправо. Как можно настроить?

Никак не настроишь, скорее всего проблема в серве, а точнее в потенциометре, почему то он у тебя не докручивается до прямолинейного положения колес.
Можно попробовать разобрать серву и проверить на люфт между потенциометром и шестерней, ну или забить.

Молчанов_Антон

Ещё один вопрос! После того как я капнул 5 капель after run oil в свечное отверстие, прокрутил несколько раз пуллстартер, закрутил свечу - пуллстартер очень туго стал вытягивается, боюсь порвать веревку. Почему так и как с этим бороться?

Korovay

До этого хорошо вытягивался?
Возможно это просто компрессия.

Stasich
Молчанов_Антон:

После того как я капнул 5 капель after run oil в свечное отверстие, прокрутил несколько раз пуллстартер, закрутил свечу - пуллстартер очень туго стал вытягивается

это нормально, с after run oil компрессия чуть выше

Молчанов_Антон:

боюсь порвать веревку

не порвешь, не бойся, дергай как написано в инструкции и все будет ок

SviridenkoA
Молчанов_Антон:

боюсь порвать веревку

Рано или поздно все равно порвется.

Молчанов_Антон:

Почему так и как с этим бороться?

Стартовый стол.

Stasich
SviridenkoA:

Стартовый стол.

факт, но не всегда удобно его таскать

SviridenkoA
Stasich:

факт, но не всегда удобно его таскать

Значит ты еще не достаточно познал все прелести пулл стартера, как и любого с обгонной муфтой. Когда в нужный момент ты просто не сможешь завести двигатель, тогда поймешь, проще таскать с собой лишние пару килограмм и быть уверенным, что проблем со стартером уже не будет.

Kril700

Стартовый стол от hudy оч легкий и компктный:)

Pe4atnik

а мугеновский, такой же легкий, но дешевле.

Kril700
Pe4atnik:

а мугеновский, такой же легкий, но дешевле.

а какой дрыгатель в мюгеновском стоит?

Stasich

Вот сменил штатную качалку на “Cерво сейвер MGT” AS25162, Алексей, спасибо еще раз за подсказку. 😁

SviridenkoA
Stasich:

Вот сменил штатную качалку на “Cерво сейвер MGT” AS25162, Алексей, спасибо еще раз за подсказку. 😁

Да не за что. Только вот немножко не так поставил. Не знаю как на багах, а у меня на траге в таком положении тяги, выворот был далеко не 100%. Если смотреть на твое фото, то тяга крепится в верхнее правое отверстие, а качалка повернута по часовой стрелке, чтобы винт тяги был на том же месте, что и сейчас. Это самое удаленное отверстие от оси вращения качалки, а значит больше рычаг, больше выворот.

Stasich
SviridenkoA:

Только вот немножко не так поставил.

Я сначала сделал как у тебя на фото, но что бы отцентровать колеса нужно было выкрутить регулятор на пульте на 100%(((
далее я раскрутил, на 2 оборота, тягу, которая идет от качалки и…вуаля на пульте серва по центру и колеса отцентрованы)))
Появившееся пространство на тяге залил локером хз зачем, но на фото бликует, хотя винт черный
пс. угол поворота колес не изменился!

SviridenkoA
Stasich:

пс. угол поворота колес не изменился!

Ну это самое главное. У меня просто не хватало. Может потому, что люфты большие 😁 Поставил качалку под углом и выворот от упора до упора и еще даже запас есть небольшой.

7 days later
Молчанов_Антон
Stasich:

Вот сменил штатную качалку на “Cерво сейвер MGT” AS25162, Алексей, спасибо еще раз за подсказку. 😁

Привет Стас! Помню как ты в самом начале темы писал “штатная серва на руле достойная (менять смысла нет, если только сломается)”. А уже на руль третью серву ставишь 😆

Stasich
Молчанов_Антон:

А уже на руль третью серву ставишь

Привет.
Антон, я же не серву сменил, как стояла футаба так и стоит, а штатная в коробке ждет своего часа)))
а то что штатная серва достойная я этого и не отрицал, тольк футаба цифра, а штатка аналог…

Молчанов_Антон

ребят пожалуйста объясните как правильно настроить двигатель?
я настраиваю основную иглу по термометру в пределе 112’С, машина отлично ускоряется и хорошо реагирует на газ. Далее начинаю регулировать иглу малых оборотов, катаюсь 2 минуты, потом останавливаюсь и слушаю как изменяются обороты двигателя, регулирую иглу так чтобы обороты двигателя после останова стали стабильными. Потом пытаюсь настроить холостой ход поставив машину на подставку, делаю чтобы обороты были такие чтобы сцепление ещё не схватывало. Двигатель стабильно работает пол минуты, затем потихоньку начинают крутиться колеса и обороты падают - потом двигатель глохнет. Если я немного добавляю холостого хода - то двигатель начинает работать стабильно, хоть колеса крутяться в воздухе но на асфальте машина стоит на месте (так и должно быть?). При таких настройках машина хорошо ускоряется и отлично реагирует на газ. Но если ей дать постоять минуту - а потом резко нажать на газ, то двигатель захлебывается, из глушителя вылетает облако дыма и он глохнет. Но если дать ему прокашлится - машина снова становится резкая и отзывчивая. От чего это происходит? Что не так я делаю?