HPI D8S Buggy RTR
без свечи - отлично! а со свечой - никак
После того как я капнул 5 капель after run oil в свечное отверстие, прокрутил несколько раз пуллстартер, закрутил свечу - пуллстартер очень туго стал вытягивается
это нормально, с after run oil компрессия чуть выше
боюсь порвать веревку
не порвешь, не бойся, дергай как написано в инструкции и все будет ок
боюсь порвать веревку
Рано или поздно все равно порвется.
Почему так и как с этим бороться?
Стартовый стол.
Стартовый стол.
факт, но не всегда удобно его таскать
факт, но не всегда удобно его таскать
Значит ты еще не достаточно познал все прелести пулл стартера, как и любого с обгонной муфтой. Когда в нужный момент ты просто не сможешь завести двигатель, тогда поймешь, проще таскать с собой лишние пару килограмм и быть уверенным, что проблем со стартером уже не будет.
Стартовый стол от hudy оч легкий и компктный:)
а мугеновский, такой же легкий, но дешевле.
а мугеновский, такой же легкий, но дешевле.
а какой дрыгатель в мюгеновском стоит?
Вот сменил штатную качалку на “Cерво сейвер MGT” AS25162, Алексей, спасибо еще раз за подсказку. 😁
Да не за что. Только вот немножко не так поставил. Не знаю как на багах, а у меня на траге в таком положении тяги, выворот был далеко не 100%. Если смотреть на твое фото, то тяга крепится в верхнее правое отверстие, а качалка повернута по часовой стрелке, чтобы винт тяги был на том же месте, что и сейчас. Это самое удаленное отверстие от оси вращения качалки, а значит больше рычаг, больше выворот.
Только вот немножко не так поставил.
Я сначала сделал как у тебя на фото, но что бы отцентровать колеса нужно было выкрутить регулятор на пульте на 100%(((
далее я раскрутил, на 2 оборота, тягу, которая идет от качалки и…вуаля на пульте серва по центру и колеса отцентрованы)))
Появившееся пространство на тяге залил локером хз зачем, но на фото бликует, хотя винт черный
пс. угол поворота колес не изменился!
пс. угол поворота колес не изменился!
Ну это самое главное. У меня просто не хватало. Может потому, что люфты большие 😁 Поставил качалку под углом и выворот от упора до упора и еще даже запас есть небольшой.
Вот сменил штатную качалку на “Cерво сейвер MGT” AS25162, Алексей, спасибо еще раз за подсказку. 😁
Привет Стас! Помню как ты в самом начале темы писал “штатная серва на руле достойная (менять смысла нет, если только сломается)”. А уже на руль третью серву ставишь 😆
А уже на руль третью серву ставишь
Привет.
Антон, я же не серву сменил, как стояла футаба так и стоит, а штатная в коробке ждет своего часа)))
а то что штатная серва достойная я этого и не отрицал, тольк футаба цифра, а штатка аналог…
ребят пожалуйста объясните как правильно настроить двигатель?
я настраиваю основную иглу по термометру в пределе 112’С, машина отлично ускоряется и хорошо реагирует на газ. Далее начинаю регулировать иглу малых оборотов, катаюсь 2 минуты, потом останавливаюсь и слушаю как изменяются обороты двигателя, регулирую иглу так чтобы обороты двигателя после останова стали стабильными. Потом пытаюсь настроить холостой ход поставив машину на подставку, делаю чтобы обороты были такие чтобы сцепление ещё не схватывало. Двигатель стабильно работает пол минуты, затем потихоньку начинают крутиться колеса и обороты падают - потом двигатель глохнет. Если я немного добавляю холостого хода - то двигатель начинает работать стабильно, хоть колеса крутяться в воздухе но на асфальте машина стоит на месте (так и должно быть?). При таких настройках машина хорошо ускоряется и отлично реагирует на газ. Но если ей дать постоять минуту - а потом резко нажать на газ, то двигатель захлебывается, из глушителя вылетает облако дыма и он глохнет. Но если дать ему прокашлится - машина снова становится резкая и отзывчивая. От чего это происходит? Что не так я делаю?
Но если ей дать постоять минуту - а потом резко нажать на газ, то двигатель захлебывается, из глушителя вылетает облако дыма и он глохнет. Но если дать ему прокашлится - машина снова становится резкая и отзывчивая. От чего это происходит? Что не так я делаю?
Потому что на низких оборотах сгорает не все топливо. Несгоревшее топливо остается в картере и глушителе, когда открываешь карбюратор, все остатки из картера начинает засасывать в камеру сгорания, естесственно двигатель такое количество топлива не успевает прожевать, поэтому и глохнет. Поэтому стоя на месте нужно подгазовывать, чтобы хоть как то минимизировать скопление топлива, а так же для поддержания рабочей температуры двигателя, потому как на холостых оборотах температура может падать до 60-70 градусов.
Езжай на местные покатушки, там помогут настроить.
Теперь понятно, а алгоритм настройки двигателя у меня правильный?
Должны ли круться колеса в воздухе на холостом ходу?
Должны ли круться колеса в воздухе на холостом ходу?
Это все индивидуально. Каждый настраивает по своему. Если двигатель по другому не хочет стабильно работать, что поделать тогда, приходится идти на компромиссы, типа этого (вращение колес в воздухе). К каждому двигателю свой подход. Поэтому я не буду говорить, что ваш способ настройки правильный или неправильный. Каждый настраивает исходя из личного опыта и этот вопрос можно обсуждать до бесконечности. Самый верный способ решить проблему это
Езжай на местные покатушки, там помогут настроить.
и набирайся личного опыта.
Из минусов пока обнаружил только то, что полностью зараженного бортового аккумулятора(шел с моделью) на 1000 mAh хватало на 40-60 минут(((Ооо
up. трабл не в аккумуляторе, а в зарядном устройстве которое я использовал…при зарядке с помощью hpi reactor 500, время работы штатного аккумулятора примерно такое, какое написал Антон чуть выше.
пс. покупайте люди нормальные зарядки…и аккумуляторы будут целы и деньги в итоге с экономите!!!
а можно установить на эту модель электростартер? как он работает? нужен ли свободный канал на пульте? может ли он питаться от бортового питания?