HPI D8S Buggy RTR
Вот сменил штатную качалку на “Cерво сейвер MGT” AS25162, Алексей, спасибо еще раз за подсказку. 😁
Привет Стас! Помню как ты в самом начале темы писал “штатная серва на руле достойная (менять смысла нет, если только сломается)”. А уже на руль третью серву ставишь 😆
А уже на руль третью серву ставишь
Привет.
Антон, я же не серву сменил, как стояла футаба так и стоит, а штатная в коробке ждет своего часа)))
а то что штатная серва достойная я этого и не отрицал, тольк футаба цифра, а штатка аналог…
ребят пожалуйста объясните как правильно настроить двигатель?
я настраиваю основную иглу по термометру в пределе 112’С, машина отлично ускоряется и хорошо реагирует на газ. Далее начинаю регулировать иглу малых оборотов, катаюсь 2 минуты, потом останавливаюсь и слушаю как изменяются обороты двигателя, регулирую иглу так чтобы обороты двигателя после останова стали стабильными. Потом пытаюсь настроить холостой ход поставив машину на подставку, делаю чтобы обороты были такие чтобы сцепление ещё не схватывало. Двигатель стабильно работает пол минуты, затем потихоньку начинают крутиться колеса и обороты падают - потом двигатель глохнет. Если я немного добавляю холостого хода - то двигатель начинает работать стабильно, хоть колеса крутяться в воздухе но на асфальте машина стоит на месте (так и должно быть?). При таких настройках машина хорошо ускоряется и отлично реагирует на газ. Но если ей дать постоять минуту - а потом резко нажать на газ, то двигатель захлебывается, из глушителя вылетает облако дыма и он глохнет. Но если дать ему прокашлится - машина снова становится резкая и отзывчивая. От чего это происходит? Что не так я делаю?
Но если ей дать постоять минуту - а потом резко нажать на газ, то двигатель захлебывается, из глушителя вылетает облако дыма и он глохнет. Но если дать ему прокашлится - машина снова становится резкая и отзывчивая. От чего это происходит? Что не так я делаю?
Потому что на низких оборотах сгорает не все топливо. Несгоревшее топливо остается в картере и глушителе, когда открываешь карбюратор, все остатки из картера начинает засасывать в камеру сгорания, естесственно двигатель такое количество топлива не успевает прожевать, поэтому и глохнет. Поэтому стоя на месте нужно подгазовывать, чтобы хоть как то минимизировать скопление топлива, а так же для поддержания рабочей температуры двигателя, потому как на холостых оборотах температура может падать до 60-70 градусов.
Езжай на местные покатушки, там помогут настроить.
Теперь понятно, а алгоритм настройки двигателя у меня правильный?
Должны ли круться колеса в воздухе на холостом ходу?
Должны ли круться колеса в воздухе на холостом ходу?
Это все индивидуально. Каждый настраивает по своему. Если двигатель по другому не хочет стабильно работать, что поделать тогда, приходится идти на компромиссы, типа этого (вращение колес в воздухе). К каждому двигателю свой подход. Поэтому я не буду говорить, что ваш способ настройки правильный или неправильный. Каждый настраивает исходя из личного опыта и этот вопрос можно обсуждать до бесконечности. Самый верный способ решить проблему это
Езжай на местные покатушки, там помогут настроить.
и набирайся личного опыта.
Из минусов пока обнаружил только то, что полностью зараженного бортового аккумулятора(шел с моделью) на 1000 mAh хватало на 40-60 минут(((Ооо
up. трабл не в аккумуляторе, а в зарядном устройстве которое я использовал…при зарядке с помощью hpi reactor 500, время работы штатного аккумулятора примерно такое, какое написал Антон чуть выше.
пс. покупайте люди нормальные зарядки…и аккумуляторы будут целы и деньги в итоге с экономите!!!
а можно установить на эту модель электростартер? как он работает? нужен ли свободный канал на пульте? может ли он питаться от бортового питания?
а можно установить на эту модель электростартер?
зачем??? если надоело дергать, бери лучше стартовый стол.
нужен ли свободный канал на пульте?
да нужен, для персонального транспондера AMB
Стас привет! Если погода завтра будет хорошая - приезжай на трассу к 13:00, погоняем! Кто сможет - присоединяйтесь, сезон заканчивается - надо погонять как следует!!!
за две по катушки, ушатал два крепления рычага сзади - передний… сейчас поменял все на алюминий с ебей. полный комплект креплений рычагов перед и зад - 1100руб. с доставкой