HPI D8S Buggy RTR
я планирую к 12:00-13:00 подъехать
Отлично! Тогда я к 12:00 подойду! Считай договорились! 😉
Станислав у меня к тебе вопрос как раз про сервомашинки! У меня почемуто рулевая после поворота руля вправо - выравнивает колеса ровно, но после поворота влево ставит их повернутые чуть левее обычного. Отрегулировать на пульте неполучается - регулируешь лево, косит вправо. Как можно настроить?
Никак не настроишь, скорее всего проблема в серве, а точнее в потенциометре, почему то он у тебя не докручивается до прямолинейного положения колес.
Можно попробовать разобрать серву и проверить на люфт между потенциометром и шестерней, ну или забить.
Ещё один вопрос! После того как я капнул 5 капель after run oil в свечное отверстие, прокрутил несколько раз пуллстартер, закрутил свечу - пуллстартер очень туго стал вытягивается, боюсь порвать веревку. Почему так и как с этим бороться?
До этого хорошо вытягивался?
Возможно это просто компрессия.
без свечи - отлично! а со свечой - никак
После того как я капнул 5 капель after run oil в свечное отверстие, прокрутил несколько раз пуллстартер, закрутил свечу - пуллстартер очень туго стал вытягивается
это нормально, с after run oil компрессия чуть выше
боюсь порвать веревку
не порвешь, не бойся, дергай как написано в инструкции и все будет ок
боюсь порвать веревку
Рано или поздно все равно порвется.
Почему так и как с этим бороться?
Стартовый стол.
Стартовый стол.
факт, но не всегда удобно его таскать
факт, но не всегда удобно его таскать
Значит ты еще не достаточно познал все прелести пулл стартера, как и любого с обгонной муфтой. Когда в нужный момент ты просто не сможешь завести двигатель, тогда поймешь, проще таскать с собой лишние пару килограмм и быть уверенным, что проблем со стартером уже не будет.
Стартовый стол от hudy оч легкий и компктный:)
а мугеновский, такой же легкий, но дешевле.
а мугеновский, такой же легкий, но дешевле.
а какой дрыгатель в мюгеновском стоит?
Вот сменил штатную качалку на “Cерво сейвер MGT” AS25162, Алексей, спасибо еще раз за подсказку. 😁
Да не за что. Только вот немножко не так поставил. Не знаю как на багах, а у меня на траге в таком положении тяги, выворот был далеко не 100%. Если смотреть на твое фото, то тяга крепится в верхнее правое отверстие, а качалка повернута по часовой стрелке, чтобы винт тяги был на том же месте, что и сейчас. Это самое удаленное отверстие от оси вращения качалки, а значит больше рычаг, больше выворот.
Только вот немножко не так поставил.
Я сначала сделал как у тебя на фото, но что бы отцентровать колеса нужно было выкрутить регулятор на пульте на 100%(((
далее я раскрутил, на 2 оборота, тягу, которая идет от качалки и…вуаля на пульте серва по центру и колеса отцентрованы)))
Появившееся пространство на тяге залил локером хз зачем, но на фото бликует, хотя винт черный
пс. угол поворота колес не изменился!
пс. угол поворота колес не изменился!
Ну это самое главное. У меня просто не хватало. Может потому, что люфты большие 😁 Поставил качалку под углом и выворот от упора до упора и еще даже запас есть небольшой.
Вот сменил штатную качалку на “Cерво сейвер MGT” AS25162, Алексей, спасибо еще раз за подсказку. 😁
Привет Стас! Помню как ты в самом начале темы писал “штатная серва на руле достойная (менять смысла нет, если только сломается)”. А уже на руль третью серву ставишь 😆
А уже на руль третью серву ставишь
Привет.
Антон, я же не серву сменил, как стояла футаба так и стоит, а штатная в коробке ждет своего часа)))
а то что штатная серва достойная я этого и не отрицал, тольк футаба цифра, а штатка аналог…
ребят пожалуйста объясните как правильно настроить двигатель?
я настраиваю основную иглу по термометру в пределе 112’С, машина отлично ускоряется и хорошо реагирует на газ. Далее начинаю регулировать иглу малых оборотов, катаюсь 2 минуты, потом останавливаюсь и слушаю как изменяются обороты двигателя, регулирую иглу так чтобы обороты двигателя после останова стали стабильными. Потом пытаюсь настроить холостой ход поставив машину на подставку, делаю чтобы обороты были такие чтобы сцепление ещё не схватывало. Двигатель стабильно работает пол минуты, затем потихоньку начинают крутиться колеса и обороты падают - потом двигатель глохнет. Если я немного добавляю холостого хода - то двигатель начинает работать стабильно, хоть колеса крутяться в воздухе но на асфальте машина стоит на месте (так и должно быть?). При таких настройках машина хорошо ускоряется и отлично реагирует на газ. Но если ей дать постоять минуту - а потом резко нажать на газ, то двигатель захлебывается, из глушителя вылетает облако дыма и он глохнет. Но если дать ему прокашлится - машина снова становится резкая и отзывчивая. От чего это происходит? Что не так я делаю?
Но если ей дать постоять минуту - а потом резко нажать на газ, то двигатель захлебывается, из глушителя вылетает облако дыма и он глохнет. Но если дать ему прокашлится - машина снова становится резкая и отзывчивая. От чего это происходит? Что не так я делаю?
Потому что на низких оборотах сгорает не все топливо. Несгоревшее топливо остается в картере и глушителе, когда открываешь карбюратор, все остатки из картера начинает засасывать в камеру сгорания, естесственно двигатель такое количество топлива не успевает прожевать, поэтому и глохнет. Поэтому стоя на месте нужно подгазовывать, чтобы хоть как то минимизировать скопление топлива, а так же для поддержания рабочей температуры двигателя, потому как на холостых оборотах температура может падать до 60-70 градусов.
Езжай на местные покатушки, там помогут настроить.
Теперь понятно, а алгоритм настройки двигателя у меня правильный?
Должны ли круться колеса в воздухе на холостом ходу?