HPI D8S Buggy RTR

celicaman

завелся без проблем? как дела обстоят с люфтами?

Stasich
celicaman:

завелся без проблем? как дела обстоят с люфтами?

Завелся вообще без проблем, предварительно капнув 3-4 капли after run oil. С люфтами пока все норм, дальше время покажет.
пс. модель запускается супер, даже желание пропало покупать редуктор рото-стартера)

SviridenkoA
Stasich:

пс. модель запускается супер, даже желание пропало покупать редуктор рото-стартера)

Первый галлон, если не меньше. А там муфта начнет проскальзывать и веревка на пулл стартере рваться. Когда это начнется, не трать время и деньги попусту, возьми стартовый стол.

Stasich
Молчанов_Антон:

Станислав расскажи как делал обкатку? По инструкции к модели?

не совсем по инструкции:

  1. перед первым стартом ДВС, я капнул 3-4 капли after run oil что бы на сухую не крутить!
  2. по инструкции модель должна отработать 2 бака в холостую не касаясь колесами асфальта, у меня же она отработала 3 бака.
    пс. на этом этапе обкатки двс может греться (без ветряная погода), измеряй чаще температуру!!! (У меня грелся 120-135с, тк не было вообще ветра, охлаждал обычным феном до 100-110с, переключенным на холодный воздух)
  3. следующий этап обкатки сделал как написано в инструкции, только откатал не 2 бака, а 4.
  4. выкрутил свечу, убедился что она в норме (тк после обкатки свечу рекомендуется менять), вымыл воздушный фильтр и преступил к лайтовой настройке двс.
    пс. ДВС себя прекраснейше чувствует, даже на свече нагара нет, но эт уже больше заслуга качественного топлива!))
Молчанов_Антон
Stasich:

не совсем по инструкции:

  1. перед первым стартом ДВС, я капнул 3-4 капли after run oil что бы на сухую не крутить!
  2. по инструкции модель должна отработать 2 бака в холостую не касаясь колесами асфальта, у меня же она отработала 3 бака.
    пс. на этом этапе обкатки двс может греться (без ветряная погода), измеряй чаще температуру!!! (У меня грелся 120-135с, тк не было вообще ветра, охлаждал обычным феном до 100-110с, переключенным на холодный воздух)
  3. следующий этап обкатки сделал как написано в инструкции, только откатал не 2 бака, а 4.
  4. выкрутил свечу, убедился что она в норме (тк после обкатки свечу рекомендуется менять), вымыл воздушный фильтр и преступил к лайтовой настройке двс.
    пс. ДВС себя прекраснейше чувствует, даже на свече нагара нет, но эт уже больше заслуга качественного топлива!))

А что за топливо ты используешь?

Stasich
Молчанов_Антон:

А что за топливо ты используешь?

“Топливо автомоделей (20% нитрометана) HPI Powerfuel”

8 days later
SviridenkoA
Stasich:

протюнил немного…😎

Стоковые качалки фигня. Шлицы в рулевой качалке срезало на первом же круге по трассе. Так что будь готов к подобному повороту событий. Пока все катались, мне пришлось около часа возиться и колхозить другую качалку вместе с тягой.

Stasich
SviridenkoA:

Стоковые качалки фигня. Шлицы в рулевой качалке срезало на первом же круге по трассе.

Фигасе, не ожидал такого от этой модели, счас поставлю футабавскую которая шла с сервой, по ней нареканий нет?

SviridenkoA
Stasich:

Фигасе, не ожидал такого от этой модели, счас поставлю футабавскую которая шла с сервой, по ней нареканий нет?

Я не в курсе какая качалка идет с футабой. Знаю, что с сервами 1015 и 1313 идут очень хорошие качалки. Загляни в тему про Д8Т, там я много раз писал про все прелестирулевого управления. На этой шаське изменений никаких не увидел в этом плане. Качалка та же, сервосейвер тоже. Сервосейвер руками можешь провернуть? Подозреваю, что проблема никуда не делась. В любом случае пружина сверху показывает себ только с отрицательной стороны, сервосейвер забивается грязью через пружину и встает колом. Я так 2 раза ушатал редуктор на серве 1313, сначала металлическую шестерню, которая кстати работает в паре с нейлоновой, но почему то срезало зуб именно на металлической, а во второй раз съело шестерню на валу мотора сервы, так что серва теперь можно сказать мертвая лежит, потому как эти шестерни нигде отдельно не продаются. Правда у меня на тот момент стояла фирменная аллюминиевая качалка HB (примерно такая же как у тебя на фото, только люминь). В свою очередь она тоже была поставлена не просто так, а на замену тому колхозу, который стоял после сломаной стоковой качалки. Там так все сделано, что без колхоза стоят только ротные качалки, а любые другие приходилось менять их положение, подкладывать шайбочк и т.д. Вобщем поймешь о чем я. Стоковая качалка выше обычных. После того, как второй раз ушатал редуктор в серве, поставил сервосейвер качалку от МТА4, выглядит конечно не очень красиво, зато серва живая. Проблема с рулевой мною пока что не решена.

Stasich
Молчанов_Антон:

Станислав, а чем тебя не устроили родные сервомашинки?

Штатная на руль хорошая, спору нет, но все же захотел цифру на руль. Что касается штатной сервы на газ(тормоз), со своей задачей она справляется, но траксасовская лучше! т.е тюнинг с сервами на этой шаське на вкус и цвет как говориться, но вот бортовой аккумулятор на 1600mAh или больше, точно не помешает!!!

SviridenkoA:

Проблема с рулевой мною пока что не решена.

Как вариант, вот оно решение: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZTR6&P… (не реклама)
из минусов только ожидание посылки

Молчанов_Антон
Stasich:

Штатная на руль хорошая, спору нет, но все же захотел цифру на руль. Что касается штатной сервы на газ(тормоз), со своей задачей она справляется, но траксасовская лучше! т.е тюнинг с сервами на этой шаське на вкус и цвет как говориться, но вот бортовой аккумулятор на 1600mAh или больше, точно не помешает!!!

Как вариант, вот оно решение: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZTR6&P… (не реклама)
из минусов только ожидание посылки

9 долларов, а цена за пересылку какая?

[QUOTE=Hulk_msk;4186357]Штатная на руль хорошая, спору нет, но все же захотел цифру на руль. Что касается штатной сервы на газ(тормоз), со своей задачей она справляется, но траксасовская лучше! т.е тюнинг с сервами на этой шаське на вкус и цвет как говориться, но вот бортовой аккумулятор на 1600mAh или больше, точно не помешает!!!

Станислав у меня к тебе вопрос как раз про сервомашинки! У меня почемуто рулевая после поворота руля вправо - выравнивает колеса ровно, но после поворота влево ставит их повернутые чуть левее обычного. Отрегулировать на пульте неполучается - регулируешь лево, косит вправо. Как можно настроить? А когда зажимаешь до упора тормоз и держишь, сервомашинка начинает трещать - нормально ли это. Пределы я все настроил. Иногда сервомашинка газа трещит даже в расслабленном состоянии - почему? Двигатель глушишь и слышишь что она трещит, хотя никаких комманд с пульта - нет 😦

SviridenkoA
Stasich:

Как вариант, вот оно решение: www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXZTR6&P=Z (не реклама)
из минусов только ожидание посылки

Если бы ты внимательно прочитал мой пост, то понял, что это не решение, а еще одна проблема. Именно с этой качалкой я ушатал 2 редуктора сервы.

Stasich
SviridenkoA:

Если бы ты внимательно прочитал мой пост, то понял, что это не решение, а еще одна проблема.

Было такое, не отрицаю. Что же там за метал такой?!(((
пс. вчера покатался в раменках, шась прыгала не высоко, а местами, по не опытности, прост перекатывался…штатная, пластмассовая, качалка выдержала. Алексей, при каких моментах она у тебя ломалась?

Молчанов_Антон:

Двигатель глушишь и слышишь что она трещит

нормально, центр ищет, попробуй при таком треске чуть-чуть нажать на газ или тормоз, треск исчезнет. Если затрещит рулевая серва, прост приподними передние колеса.

Молчанов_Антон:

У меня почему то рулевая после поворота руля вправо - выравнивает колеса ровно, но после поворота влево ставит их повернутые чуть левее обычного.

посмотри в какую сторону направлены колеса при отцентрованной серве, так же проверь аккумулятор не разряжен ли. Если все ок, то нужно снимать качалку и смотреть что не так…
пс. в механические настройки шаськи лазил?

Молчанов_Антон
Stasich:

Было такое, не отрицаю. Что же там за метал такой?!(((
пс. вчера покатался в раменках, шась прыгала не высоко, а местами, по не опытности, прост перекатывался…штатная, пластмассовая, качалка выдержала. Алексей, при каких моментах она у тебя ломалась?

нормально, центр ищет, попробуй при таком треске чуть-чуть нажать на газ или тормоз, треск исчезнет. Если затрещит рулевая серва, прост приподними передние колеса.

посмотри в какую сторону направлены колеса при отцентрованной серве, так же проверь аккумулятор не разряжен ли. Если все ок, то нужно снимать качалку и смотреть что не так…
пс. в механические настройки шаськи лазил?

Отцентровал серву, колеса стоят ровно - при повороте вправо, они ворачиваются в начальное положение, но при повороте влево колеса чуток не дотягивают до центра, остаются немного повёрнуты влево. Аккумулятор заряжен. В настройки шасси не лазил. По качалке видно что серва не дотягивает до центра 😦

Stasich
Молчанов_Антон:

По качалке видно что серва не дотягивает до центра

Если другой сервы нет, то попробуй взять серву с газ-тормоз и поставить на руль, что бы подтвердить или опровергнуть догадки!
пс. на этой шасси это легко сделать
На какое время тебе хватает аккумулятора в 1000mAh?

SviridenkoA
Stasich:

штатная, пластмассовая, качалка выдержала. Алексей, при каких моментах она у тебя ломалась?

Вышел из одного поворота, а в следующий уже не попал, проехал прямо… Видимо какой то камушек или корень поймал. Правда у меня Д8Т, но не суть важно, качалка слабая и я бы не советовал на ней ездить как на соревнованиях, так и просто покатушки. Может сорвать, когда она будет очень нужна. Это примерно тоже самое, что ездить на машине (1/1) с треснувшей рулевой тягой или рулевой рейкой, прекрасно знаешь, что она рано или поздно сломается, но когда это будет неизвестно. Только последствия разного масштаба. Но и тут может отказать в такой момент, когда тормоза не помогут и впилишься куда нибудь. Я не один, у кого срывало стоковую качалку.

Молчанов_Антон
Stasich:

Если другой сервы нет, то попробуй взять серву с газ-тормоз и поставить на руль, что бы подтвердить или опровергнуть догадки!
пс. на этой шасси это легко сделать
На какое время тебе хватает аккумулятора в 1000mAh?

Аккумулятора хватает на 4 бака бензина. А бака бензина примерно на 40 минут. Я настроил карбюратор, но незнаю оптимально ли, иногда температура достигает отметки 125’С. А у тебя с этим делом как?