HPI Vorza 1/8 Buggy

Евжений
c0mix:

Вот это я понимаю - реклама… Воткнули обычную мамбу ммм в багги, назвали флюксом, и оппа-она очень привлекательна, хотя её ещё даже никто в России не катал особо, благодаря конечно флюксовому саваджу.

Конкурентов -от ассо до gs.

Да, но и цена - немаловажный фактор.
Очень уж вкусная.

Sled

брал потому как попалась статья (спасибо Броневику) про D8 Хары, и то как он на ней стал чемпионом 2008 года. запала, хотел электричку, вышла ворза-клон D8 ток с силовой флюкса, купил, не желею, стоит себе вся протянутая в коробочке, ждет акков и сезона. внешне и на взгляд добротная модель. сезон покажет, у нас в Томске их уже две 😃)))
цена не скажу что дешево, 619$ на башне. брать/не брать-дело каждого. я купил и доволен. будут сезоны-буду отписываться о том как она, а щас писать особо не о чем…

25 days later
Евжений

Заказал сегодня.
Надеюсь, приедет относительно быстро.

GAGARIN

я вот тоже в раздумьях че брать на сезон. ворза, ве8, или рс8е… цена самая вкусная у ворзы…

rinian

Я для себя решил ВЕ8, но с твоим стилем езды ворза однозначно. HPI \m/

GAGARIN

меня смущает надпись 25с и выше для акков. да ну нах скока там потребление если 20с х2 5000 это у нас 200а. вродь флюкс стока переварить не может.

сереж ну что с моим стилем не так? я пока быстрей тебя еду, поломок тьфу тьфу, то что агрессивно - так оно и к лучшему быстрей проблемные места выссняются. пластик то я все равно регулярно меняю. к тому же после полугода весь нужный тюн ставится и можно уже с уверенностью говорить остальным что действительно надо а что дешевые понты.

BERSERK80

Да ладно ,эти ц кроме как фуфлом не назвать , 20с это 120А - а этого хватает любой ворзе

GAGARIN

вот и мое такое мнение. походу у хпи просто акков меньше чем 25 нету=) вот и советют=)

titan777
GAGARIN:

вот и мое такое мнение. походу у хпи просто акков меньше чем 25 нету=) вот и советют=)

Есть у них и 20С и больше, это не при чем.
Просто заботятся о юзверях😁, чтоб не было обидно через1-3 месяца о сдохших аккумах (или 1-3 дня , если китайские 😦).
20С у меня лично на траке уже вздувались, ток по логеру до 196А выкачивал, правда на траге, но передатка была далеко не загружена, чуть больше подгрузить, и за 200А уйдет.
А еще даже на 25С на половине заряда батареи уже идет приличная просадка.

Tofick

Без дисков, только шины и вставки

Sled

баггийные, на цвет и вкус выбирай сам 😃
я пока на стоке покатаю, интересно именно поездить на стоке, а уж потом думать про тюнинг и доработки.

GAGARIN

а я плюнул и ассошку взял. резину подбирай для того места где катать будешь. или бедлендс от пролайна - они достаточно универсальны

Kverty

Решил вчера заняться машиной вплотную. Не нравятся мне люфты рулевого и вообще колес. Вот, заснял на видео, по-моему, это ненормально. Люфтит везде - в местах рычаг-шасси, рычаг-кулак, в C-хабе по вертикали, на рулевом суммарный люфт приличный, внутри подшипника болтается слегка…

video.mail.ru/mail/kvecxjo/_myvideo/2.html

(размер видео-файла порядка 100 Мб.)

Разбираем, смотрим.

  1. Так… ну это уже слишком - отсутствуют винтики, которые держат сзади шпильки передних рычагов… Рисунок 1.
  2. Болтается шпилька крепления рычага в рычаге, разница диаметра шпильки и отверстия в рычаге на глаз до 0.3 мм, соответственно рычаг болтается…
  3. В рулевом весьма прилично люфтит в местах, показанных на Рисунке 2.

В темах про Vorza, Ve8 и D8 только в одном сообщении встретил жалобы на люфты (rcopen.com/forum/f27/topic158166/29). У всех сотальных всё в порядке? Какие будут мнения и советы?

Maxbl4

Ну может конкретно у данной модели люфты чуток больше, но вообще это абсолютно нормально. У всех моделей люфты примерно такие же и самое главное: это ни на что не влияет. А всякие фтулочки, которые вы нарисовали, если они не титановые или хотя алюминиевые, очень быстро сотрутся или ещё как-то испортятся и их придётся менять через одну гонку.
Проверить очень просто: собрали модель, вышли на улицу. Даём полный газ по прямой, если машину удалось оттриммировать, так чтобы она ехала прямо и не сворачивала - всё ок. А скорее всего так и будет.

PS Реально несколько меньше люфты у моделей с подвеской на шарах. Но там это там только пока модель новая. Шары всё равно разбивают крепления постепенно и их надо менять или терпеть люфты.
Подвеска на шарах, к примеру на мюгене.

SPIRITUS
Maxbl4:

У всех моделей люфты примерно такие же и самое главное: это ни на что не влияет.

Влияют например на ресурс деталей. Обслуживать именно эту шаську приходится чаще. В большие зазоры очень активно проникает пыль и песок.
Я борюсь с этим легко, с помощью продувки компрессором. А тем у кого его нет, остается посочувствовать.😦 и посоветовать чаще чистить и перебирать эти узлы.