HPI Vorza 1/8 Buggy
Ну в принципе, тогда понятно, почему постоянно на 6S катаешь! 😃 Была бы трасса, тебе такие аккумы и не понадобились бы! 4s - потолок!!!
Жаль что нету трассы у вас. Истинный потенциал модели именно там раскрывается! Старайтесь там, боритесь с властями, стройте! Это очень круто!
На газоне и парковке совсем потом не захочется катать!
Всем привет! Имею шасси HPI Vorza. Бродят мысли, переделать ее в трагги. Детально, пока не вдавался в саму сущность. Но все детали от Vorza, Ve8, D8t, HB Lightning Studium, HPI Trophy Trruggy взаимозаменяемые. Благо, запчастей в Мск и за бугром, море! Так как все сделаны на одной платформе. Что бросается в 1 очередь, это отличие самой пластины днища. Рычаги нужны другие, тяги, докупить задние амортизаторы (они длинее передних), все карданчики. Ну и возможно сами бабочки.
В первом случаи, можно купить все отдельно (рычаги,карданы,тяги+колхоз). Или во 2 случаи, купить вот это amainhobbies.com/…/Tekno-RC-V4-Brushless-Kit-Hot-B… (не реклама). Думаю, что этот вариант, будет дешевле. Что скажете? Есть в этом смысл или нет, в переделке? И какие могут возникнуть проблемы с этим?
А зачем!? Я считаю, что смысла нет этом вообще! Если хочется трагги, то уж лучше продать ворзу и купить трагги, а не изобретать велосипед. Каждому свое конечно, но намучаешься ты с этим переделыванием, да и ничего хорошего с этого не выйдет. Это все равно что собрать траггу из запчастей! + ко всему это будет в конечном итоге дороже, чем просто сменить модель. имхо
А зачем!? Я считаю, что смысла нет этом вообще! Если хочется трагги, то уж лучше продать ворзу и купить трагги, а не изобретать велосипед.
Денис привет! когда моя трагга в ремонте была я на баггу не самые большие колёсики от трагги поставил и пиньёнчик на 12 спур48, на четырёх банках, по снегу мне понравилось как ездила. Как😁 вариант когда есть багга, а нет трагги😁 Вот фото
Привет, согласен! Просто колеса поставить траггийные , да передатку поменьше. Я все тоже хочу так поэксперементировать! Единственное, нагрузка на дифы и ступичные подши увеличится, что может привести к нежелательным последствиям. Но что то переделывать - я бы не взялся.
Единственное, нагрузка на дифы и ступичные подши увеличится
нутак максимум 4s без фанатизма надо😈😁, лично у меня в трагги и багги в меж.осевых диффах ведомые шестерни одинаковые, а ведущие трагги 10, баги 13. Две покатухи катал на трагийках, только кузов ушатал😈 Я гляжу ты тоже экпереминтатор😁😁
Ага!!! Еще тот!!! Немножечко не в тему, но на свою ассошку надел крулерные колеса (супер мягкая резина) и давай творить так :
Всем привет.
Стал недавно обладателем ворзы.
Что надо сделать для начала на ней ?
- Стоит ли герметить регуль , если ездить в сухую погоду?
2)От акка 1 проводок, а от регуля 2, что делать со вторым?
Всем привет.
Стал недавно обладателем ворзы.
Что надо сделать для начала на ней ?
- Стоит ли герметить регуль , если ездить в сухую погоду?
2)От акка 1 проводок, а от регуля 2, что делать со вторым?
Для начала,можно почитать FAQ. Сюда зайди www.rc-auto.ru/articles/ (не реклама). И здесь мне не понятно “От акка 1 проводок, а от регуля 2, что делать со вторым?”
Что надо сделать для начала на ней ?
- Стоит ли герметить регуль , если ездить в сухую погоду?
2)От акка 1 проводок, а от регуля 2, что делать со вторым?
- Герметить нужно .Так как жется что только в сухую и безветренную погоду. А всегда получается с точностью да и наоборот…
2.Фото своего акка а именно проводов.
3.Закупить побольше задних кулаков…
Хе, хе. 😃 Собственно, там два акка нужно иметь. Или, если у тебя один на х4 или 6S, то на второй разъем ставится заглушка.
Я вот, к примеру только по асфальту гоняю, поэтому герметизацией не заморачивался.
ставится заглушка
Всмысле заглушка?Может быть перемычка?
Ссылку на заглушку…
“От акка 1 проводок, а от регуля 2, что делать со вторым?”
Ну вот от регуля идут 2 проводка для двух акков.
У Меня 1 акк на 4 банки и для него нужен 1 проводок от рега.
Что делать со вторым я незнаю.
Привет Всем владельцам “Багги 1/8 - Vorza Flux HP”.
Кто то постоянно участвует в соревнованиях ?
Хотелось бы понять статистику “спорта” у 1/8 - Vorza, понятно что она там где то Чемпион, но в Москве участвуют наверно модели две или три.
Поправьте если ошибаюсь.
Есть мысли о награждении победителей , так сказать “Кубок Производителей”
Ну вот от регуля идут 2 проводка для двух акков.
У Меня 1 акк на 4 банки и для него нужен 1 проводок от рега.
Что делать со вторым я незнаю.
Ну вот и пришло поколение, не понимающее элементарные законы физики. Сейчас как раз они и участвуют в передачах типа “БезУМно красивые” и в прочем бреде.
Модель изначально расчитана на подключение ДВУХ акков ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Чтобы работало от одного, нужно просто замкнуть цепь. То есть на второй разъем поставить заглушку/перемычку. Каковую можно легко сделать самому, при наличии, конечно, свободного Т-коннектора (он же “динс”) “мама”.
Ну а если бы почитал эту ветку, то на пяти последних страницах нашел бы такую ссылку.
Кто то постоянно участвует в соревнованиях ?
Хотелось бы понять статистику “спорта” у 1/8 - Vorza, понятно что она там где то Чемпион, но в Москве участвуют наверно модели две или три.
Поправьт
В прошлом году на ней катался. Замечен был на трассе пару раз Пахомкин с Ворцой. Больше никого не видел. Сейчас у меня кузов от нее остался)))
Есть мысли о награждении победителей , так сказать “Кубок Производителей”
Немного непонятно, как начисляются очки в “Кубке Производителей”?
Ссылку на заглушку…
Ну вот от регуля идут 2 проводка для двух акков.
У Меня 1 акк на 4 банки и для него нужен 1 проводок от рега.
Что делать со вторым я незнаю.
А что делать? Взять паяльник в руки и перепаять на одни разъем для 1 аккумулятор в 4 S. Делов-то. И не нужна там перемычка. Если конечно в основном у тебя все батарейки 4S.
В ответ на ваше сообщение #3087733
Привет Всем владельцам “Багги 1/8 - Vorza Flux HP”.
Кто то постоянно участвует в соревнованиях ?
Хотелось бы понять статистику “спорта” у 1/8 - Vorza, понятно что она там где то Чемпион, но в Москве участвуют наверно модели две или три.
Поправьте если ошибаюсь.
Есть мысли о награждении победителей , так сказать “Кубок Производителей”
Привет Олег! Владею данным аппаратам!
Хочу сказать, что спорта там не сколько не меньше, чем в ассошках, мюгенах, офнах и т.п. !
Не знаю почему, но народ даже не щупая и управляя аппаратом - могут сказать, что ворза не достойная модель!
На этап в Киевском (24 декабря) я не знал на чем ехать (взял ворзу и rc8te) Но попробовал на трагге, понравилось, а времени было мало, да и трассу особо я не знал, был всего один раз до сорев, вот решил и остановится на ассошке.
А так хочу сказать, что в правильных руках - она абсолютный конкурент остальным брендам! Имхо
Всем привет, смотрю на шасси и вытираю слюни, уж очень нравица, но есть некие сомнения…
1 как модель для соревнований? Цель научится катать в этом классе, и сразу катать на соревы.
2 знаю что там не все идеально, какое слабое место у модели? Что нужно брать как расходники кроме покрышек?
3 волнует сервомотор, нужно ли его в скорем времени поменять? Услиля на 17-18 кг будет достаточно?
4 слышал что модель отлично переносит прыжки, это так?
Не пинать за глупые новичковые вопросы, нужно сразу узнать всю сумму заказа, ну а ветку читать скоро буду:)
Заранее спасибо за ответы:)
- Цена шасси + цена запчастей + бронебойность = Вальная модель
- Кулаки задние обязательно, передние кулаки, бабочку переднюю 5 мм. А так можно и лом согнуть при желании.
- Поменяешь со временем. На стоке можно нормально соревноваться.
- Переносит и не только прыжки.
В соревнования - это умелое пользование курком и баранкой. Дури в машине много, запас надежности есть (все-таки электро-версия d8), но это не значит, что поставив на трассу ее, она приедет первой и не сломается, главный - это тот, кто стоит на подиуме с пультом.
Дурь это хорошо, но мне главное управляемость, ведь только благодаря устойчивости, и скиллу вождению а не скорости,я смог добиться не плохого результата на ралликросе
Спасибо за ответы, но сколько примерно выйдет модель с доставкой? У кого нибудь есть скидка на башне?😃