HPI Vorza 1/8 Buggy
У меня вот маленький ступор, но я, похоже, разобрался. Нужны наконечники рулевыйх тяг HBC8100. Магаз выдает не ту картинку. А вот это то что надо. Они вроде как не от Ворзы, но многие з.ч. от Hot Bodies 1/8 Ve8 подходят на Ворзу. Производитель же один и тот же. Прав я или нет?
Жень если нужны 1 или 2 наконечника - позвони или напиши в личку. У меня от VE8 есть.
Наконечники эти от D8. Подойдут.
Это одна часть на все модели.
На офсайте смотри, Жень, там есть галки к каким моделям подходят.
И ворза - это хоббийная версия ПРО версии HB Ve8, если не ошибаюсь
А вот это то что надо.
Я не прав.
Деталь с № 67516 - не наконечник рулевой тяги. А наконечник тяг крепления передних и задних кулаков.
Нужно написать в саппорт Башни, чтобы поменяли картинку здесь
Наконечник рулевой тяги подобрали в мм, от какойто gs не ксют точно, проблема отпала. Поставил весь опционный люминь , забыл про поломки вообще. Много раз уже влетал рычаги не ломал, удары были очень приличными, пластик при таких ударах точно ломался. По совету евжения поставил пролайн бадландс, так классно стало по снегу по прямой прямо стабильно идет, тормозит поворачивает вообщем всем советую и спасибо евжению!
Моя полыхнула. И ого-го как полыхнула. Приехали на место катания достал машину, подключил аккум, заклеил скотчем кузов по периметру, включил, заклеил дырку, где кнопка, поехал… Проехал 50 метров по прямой, туда и обратно и когда подъехал к себе у видел дым. Пока снимал корпус, сука скотч, полыхнуло, аж чуть не задохнулся. Пока снимал в кузове уже дырка образовалась приличная, аккум горел и дымил, липучек уже не было, достал его просто перевернув модель на бок. Вот такая хрень. Загорелся,по всей видимости, аккум. Регуль расплавился конкретно со стороны аккума, с другой все нормально. Как там плата еще не смотрел, но думаю умерла. Двиг не задело он чистый, центральный диф тоже в порядке, ну лоток весь расплавился, дека цела, а защита пластиковая, левая покоцана чуток.
такое кино есть на ютрубе. там правда регулятор пыхнул прям на первых секундах жизни машинки
А может полыхнул рег и поджег аккумулятор, теперь не разберешься.
ну если кругом уголь то да…может регуль, потом кз а потом и все остальное
Сейчас снял регуль, он оплавился с одной стороны, со стороны аккума конкретно, а с других так есть следы, но не много. Со стороны движка вообще как новый, даже наклейка не облезла.
ну надо смотреть на внутренности.
такое кино есть на ютрубе. там правда регулятор пыхнул прям на первых секундах жизни машинки
хе хе
У меня было похоже больше на это
И аккум дымил еще мин 10. Я его уже в снег закопал, а он никак не потухнет.
Разобрал регуль, там угли. Вот что от чего полыхнуло? Регуль от акка или наоборот?
Я более чем уверен что от аккума, когда рег горит акки просто раздувает или не затрагивает вообще что маловероятно. Вообщем быстрее дуть надо было как парень на видео всем известным делает у него дыхалка огого:))
Да куда там дуть, я корпус никак снять не мог, дымовуха такая была, что аж не видно ничего, все на ощупь. Парень задул регуль, я думаю аккум бы не задул. На видео со слэшем видно, как они корпус снимают и разгорается еще сильнее, у меня такая же хрень была, только в клипе 3s, а у меня 4s. И тоже зиппи. Вобщем все разобрал, посмотрел. Попал я на тело,лоток под аккум, регулятор, и держатель регулятора, ну и сам акк, который четыре цикла только прошел. Итого, если оттудова, то 260 американских рублей. Че еще в заказ добавить акромя кулаков и хабов подскажите, раз уж всеравно заказ делаю.
Я как люминь поставил вообще забыл про ломающуюся подвеску так что могу советовать только его:)
Че еще в заказ добавить акромя кулаков
Можно резину мягонькую для зимы.
Да уже и не особо она нужна. Все равно рег приедет к весне )))
Можно резину мягонькую для зимы.
Для зимы подойдет или самодельная шиповка или Pro-Line Badlands.
Моя полыхнула. И ого-го как полыхнула.
А регуль герметили?
Pro-Line Badlands.
Отличная резина поддерживаю и не надо с шиповкой заморачиваться
А регуль герметили?
Герметил исотемпом в три слоя, катал пару раз все было ок. Потом разобрал, еще в три слоя брызгал, потом опять обкатывал и все гуд было. Так что конденсат исключаю, снега внутри тоже быть не могло, потому-что все скотчем проклеено было перед заездом, да и быстро все произошло, буквально 20 сек.
объясните мне пожалуйста…гермечу изотемпом…так же…
вот все с умным видом пишут что в три-5-10 слоев…объясните как?
я залил первый слой…высох второй слой астворил первый в итоге с платы чуть ли не капает… третий с неё потекло ручьям…при этом каждый следуюий наносил на засохший предыдущий…
я дурак? или это особо крутые перцы как то длают что у них все супер…научите)
Я делал так, брызгал, сразу феном сушил, потомок клал на нагреватель где- то на час это температура 80С. Потом опять брызгал, сразу феном и так три раза. При этом конечно верхний слой подрастворяется, но после обработки несколько раз получается слой заметно толще, чем одинарный, это просто видно визуально. Ну а течь перестает после 20 сек обработки феном, он сразу становится гуще. Вот так, а вот крутой ли я перец или Вы дурак, это уж Вам решать, не могу на себя такую ответственность брать, хотя предположения есть )))
мне кажется что от такой толщены он хрупче становится(изотемп) на растяжение лучше тонкие слои ИМХО
Может быть, вы и правы. Мне чисто интуитивно, не основываясь на каком-либо опыте, всетаки кажется, что несколько слоев будут не лишними.