HPI Vorza 1/8 Buggy
хорошо заказал алюмишки будем ставить…
Заодно потом отпишись, как они удары переносят?
Не боишься, что придется рычаги менять вместо кулаков ? )))
Я, кстати, заметил, что задние кулаки ломаются в месте пайки. Аккурат внизу, в месте прохождения сквозной шпильки.
Похоже на просчет конструкторов, или на хороший ход для целей продаж ЗЧ )))
Заодно потом отпишись, как они удары переносят?
Не боишься, что придется рычаги менять вместо кулаков ? )))Я, кстати, заметил, что задние кулаки ломаются в месте пайки. Аккурат внизу, в месте прохождения сквозной шпильки.
Похоже на просчет конструкторов, или на хороший ход для целей продаж ЗЧ )))
именно так и сломался… по шву… причём очень легко
слооамет рычаг вернусь к пластику… и продам машину
Погонял новые липы Турниги на 40С. Очень неплохо. Теперь козлит нормально. Правда на гладком асфальте не так чтобы очень.
А вот Нано 25-50С все-таки показались немного слабее. В общем, не заметил чего-то такого очень уж выдающегося.
Так что пришел к выводу, что для Ворзы рекомендуется 40С и выше. 😃 Намного веселее получается.
Теперь из-за козления на асфальте подтерлись уже про-лайн колеса. Хочу попробовать взять такие.
И кулер Кастловский очень неплохо мотор охлаждает.
Кстати, а куда его подключать можно?
И все-таки чем лучше клеить резину? Обычный китайский суперклей или всё-же лучше взять какой-то фирменный? Есть ли реальная разница?
Кстати, а куда его подключать можно?
В приемник, если там есть свободный канал.
Я использую
Обычный китайский суперклей
, который покупал вместе с батарейками на всем известном сайте.
И все-таки чем лучше клеить резину? Обычный китайский суперклей или всё-же лучше взять какой-то фирменный? Есть ли реальная разница?
мне больше всего нравится спецовый для резины. но не потому что он обладает какими-то супермагическими свойствами а просто потому что он, как правило, жидкий и укомплектован длинным и тонким носиком с помощью которого его легко наносить. в результате получается ни хуже чем у пролайна. 😃
Первые морозы, пластик, собака, хрупкий.
Очередная поломка: оторвало переднее правое колесо, погнуло кардан, сломался S-хаб и оба наконечника рулевой тяги.
Починка на месте заняла 20 минут.
В очередно раз не пожалел, что купил подвеску по кругу.
Чего и вам советую.
такими темпами надо всю подвеску покупать не по кругу а кругами 😃
Я уже давно написал что так и сделал))).
Не, ну правда, мне проще потратить 100$ и иметь з.ч. под рукой, чем сломать что-то и ждать 3-4 недели (в лучшем случае) эти самые з.ч.
А поломки - дело времени. Рано или поздно она (поломка) посетит всех нас ))).
ну это да. в принципе аналогичная история и с нами. но поскольку моделек много то все на все не напасешься посему некоторые лежат на антресолях и ждут своей очереди. прям как при совке с жигулями 😃
У меня не поломка была, а прикол маленький. Вышел на днях прокатиться. Дома тепло, на улице 2-3 градуса. Жму на газ, оно жужжит, но не едет. Снял корпус и увидел, что пиньон соскочил. Закрутил, поездил. Вечером дома достал машинку посмотреть, пиньон опять открутился. Очевидно от перепада температур. Теперь придется посматривать, время от времени. На локер пока сажать не буду, жду, когда больший придёт.
один хрен не помешает. нормальным инструментом выкручивается без вопросов. ну или подогреть малость…
Вообщем Приобрел себе ворзу, было 4 покатушки и все заканчивались одинаково - ломало по пайке как и у всех тут я так понимаю задний правый кулак!! Все были проварены. Задолбало заказал алюминиевые посмотрим как себя поведут что будет ломать с правой стороны. Удары были такие слабые, по ощущениям обычная китайская детская игрушка дальше бы точно поехала.
аккумы у меня не ломало по пайке, и кулак я всегда ломал хоть и задний но левый 😃
причем тут аккумы?
меня смутило словосочетание “ломало по пайке” и слово “как”, соответственно прочлось как “акк”. моск человекий смешная штука иногда бывает. виноват
ГОНЯЮ С АЛЮМОМ после поломки поставил…тьфу тьфу рычаги и тяги после этого не ломал
Кстати а как снимать передний бампер правильно? Отгибать и откручивать болты или какой-то хитрый приемчик есть?
Кстати а как снимать передний бампер правильно? Отгибать и откручивать болты или какой-то хитрый приемчик есть?
Открути корпус дифа.
Посоветуйте пожалуйста какие-нибудь шары и наконечники для них. Которые для ворзы подойдут, а то в родных уж очень люфт большой. Желательно на башне)
Всем привет. Я пред НГ тоже стал ворзовладельцем. Сегодня катал впервые и сразу авария с потерями. После лобового столкновения со слешем 4х4 разорвало в хлам передний левый кулак и ступицу и не по пайке а по “мясу”. Слеш перепрыгнул ворзу и поехал дальше, кстати им управлял как раз я, ворза была у ребенка. Тут почитал, у всех задние кулаки ломает. Так понял тюнингованных деталей от рпм на ворзу нет. Стоит ли люминь на переднюю подвеску заказывать? Это тоже слабое место или просто неудачное столкновение? Удар-то был не сильный.
Тоже интересует данный вопрос. Какая авария будет серьезней с поломкой хаба пластмассового или когда алюминиевый хаб сломает всё вокруг кроме себя самого. Или второй вариант не случается и мало вероятен??? И что тогда удар на себя примет? Думаю заказать хабов несколько штук пластмассовых или потратиться на алюминь и не знать бед.
Чей-то тема какая-то дохлая. Бывалые не хотят опытом делиться или бухают еще )))
Бывалых то особо и нет.
вы просто сами нажмите на кулак и посмотрите куда напруга пойдет, Я думаю будет дальше не трудно понять что будет ломаться , люминевый кулак , наконечники или это всё дело будет сбалансированным.
Тоже интересует данный вопрос. Какая авария будет серьезней с поломкой хаба пластмассового или когда алюминиевый хаб сломает всё вокруг кроме себя самого. Или второй вариант не случается и мало вероятен???
Задавал уже такой вопрос здесь. Владимир Перевалов толковый, бывалый RC-вод, пишет много полезного, дельного и по существу на форуме.
Тут каждый решает для себя, мой принцип просто: не лезь, если работает. Если будут у тебя хабы часто ломаться, значит надо алюм, а не будут, так и не трогай
На одну пару алюма можно ~десяток пластмассовых купить, пусть сломается хаб, нежели погнуться привода, сломаются рычаги. Все дело случая. И предугадать, где соломки подстелить от переизбытка напруги, сложнова-то.
У меня в Киевском ни с того ни с сяго, на ровном месте сломался кулачок в первой же квалификации, возможно из-за мороза. А следующий этап отъездил от начала и до конца, тьфу-тьфу ничего не сломалось.
Я взял себе пластик для начала…
Стоит ли люминь на переднюю подвеску заказывать?
С передней проблем ни у кого не возникало действительно. Опять же стечение обстоятельств. Я взял себе пластик на всякий случай.
Вот зараза, не могу один пак даже выкатать, второй раз сегодня катал, вторая поломка после 15 мин катания. На этот раз все стандартно - задний кулак. Спасибо форумчанам, задние были в запасе, все уже заменил, завтра опять поедем катать, надеюсь без поломок на этот раз.
Начал читать свое сообщение и заметил, что “вот зараза” и “ворза” необыкновенно созвучны )))