HPI Vorza 1/8 Buggy
Кстати а как снимать передний бампер правильно? Отгибать и откручивать болты или какой-то хитрый приемчик есть?
Открути корпус дифа.
Посоветуйте пожалуйста какие-нибудь шары и наконечники для них. Которые для ворзы подойдут, а то в родных уж очень люфт большой. Желательно на башне)
Всем привет. Я пред НГ тоже стал ворзовладельцем. Сегодня катал впервые и сразу авария с потерями. После лобового столкновения со слешем 4х4 разорвало в хлам передний левый кулак и ступицу и не по пайке а по “мясу”. Слеш перепрыгнул ворзу и поехал дальше, кстати им управлял как раз я, ворза была у ребенка. Тут почитал, у всех задние кулаки ломает. Так понял тюнингованных деталей от рпм на ворзу нет. Стоит ли люминь на переднюю подвеску заказывать? Это тоже слабое место или просто неудачное столкновение? Удар-то был не сильный.
Тоже интересует данный вопрос. Какая авария будет серьезней с поломкой хаба пластмассового или когда алюминиевый хаб сломает всё вокруг кроме себя самого. Или второй вариант не случается и мало вероятен??? И что тогда удар на себя примет? Думаю заказать хабов несколько штук пластмассовых или потратиться на алюминь и не знать бед.
Чей-то тема какая-то дохлая. Бывалые не хотят опытом делиться или бухают еще )))
Бывалых то особо и нет.
вы просто сами нажмите на кулак и посмотрите куда напруга пойдет, Я думаю будет дальше не трудно понять что будет ломаться , люминевый кулак , наконечники или это всё дело будет сбалансированным.
Тоже интересует данный вопрос. Какая авария будет серьезней с поломкой хаба пластмассового или когда алюминиевый хаб сломает всё вокруг кроме себя самого. Или второй вариант не случается и мало вероятен???
Задавал уже такой вопрос здесь. Владимир Перевалов толковый, бывалый RC-вод, пишет много полезного, дельного и по существу на форуме.
Тут каждый решает для себя, мой принцип просто: не лезь, если работает. Если будут у тебя хабы часто ломаться, значит надо алюм, а не будут, так и не трогай
На одну пару алюма можно ~десяток пластмассовых купить, пусть сломается хаб, нежели погнуться привода, сломаются рычаги. Все дело случая. И предугадать, где соломки подстелить от переизбытка напруги, сложнова-то.
У меня в Киевском ни с того ни с сяго, на ровном месте сломался кулачок в первой же квалификации, возможно из-за мороза. А следующий этап отъездил от начала и до конца, тьфу-тьфу ничего не сломалось.
Я взял себе пластик для начала…
Стоит ли люминь на переднюю подвеску заказывать?
С передней проблем ни у кого не возникало действительно. Опять же стечение обстоятельств. Я взял себе пластик на всякий случай.
Вот зараза, не могу один пак даже выкатать, второй раз сегодня катал, вторая поломка после 15 мин катания. На этот раз все стандартно - задний кулак. Спасибо форумчанам, задние были в запасе, все уже заменил, завтра опять поедем катать, надеюсь без поломок на этот раз.
Начал читать свое сообщение и заметил, что “вот зараза” и “ворза” необыкновенно созвучны )))
У меня вот маленький ступор, но я, похоже, разобрался. Нужны наконечники рулевыйх тяг HBC8100. Магаз выдает не ту картинку. А вот это то что надо. Они вроде как не от Ворзы, но многие з.ч. от Hot Bodies 1/8 Ve8 подходят на Ворзу. Производитель же один и тот же. Прав я или нет?
Жень если нужны 1 или 2 наконечника - позвони или напиши в личку. У меня от VE8 есть.
Наконечники эти от D8. Подойдут.
Это одна часть на все модели.
На офсайте смотри, Жень, там есть галки к каким моделям подходят.
И ворза - это хоббийная версия ПРО версии HB Ve8, если не ошибаюсь
А вот это то что надо.
Я не прав.
Деталь с № 67516 - не наконечник рулевой тяги. А наконечник тяг крепления передних и задних кулаков.
Нужно написать в саппорт Башни, чтобы поменяли картинку здесь
Наконечник рулевой тяги подобрали в мм, от какойто gs не ксют точно, проблема отпала. Поставил весь опционный люминь , забыл про поломки вообще. Много раз уже влетал рычаги не ломал, удары были очень приличными, пластик при таких ударах точно ломался. По совету евжения поставил пролайн бадландс, так классно стало по снегу по прямой прямо стабильно идет, тормозит поворачивает вообщем всем советую и спасибо евжению!
Моя полыхнула. И ого-го как полыхнула. Приехали на место катания достал машину, подключил аккум, заклеил скотчем кузов по периметру, включил, заклеил дырку, где кнопка, поехал… Проехал 50 метров по прямой, туда и обратно и когда подъехал к себе у видел дым. Пока снимал корпус, сука скотч, полыхнуло, аж чуть не задохнулся. Пока снимал в кузове уже дырка образовалась приличная, аккум горел и дымил, липучек уже не было, достал его просто перевернув модель на бок. Вот такая хрень. Загорелся,по всей видимости, аккум. Регуль расплавился конкретно со стороны аккума, с другой все нормально. Как там плата еще не смотрел, но думаю умерла. Двиг не задело он чистый, центральный диф тоже в порядке, ну лоток весь расплавился, дека цела, а защита пластиковая, левая покоцана чуток.
такое кино есть на ютрубе. там правда регулятор пыхнул прям на первых секундах жизни машинки
А может полыхнул рег и поджег аккумулятор, теперь не разберешься.
ну если кругом уголь то да…может регуль, потом кз а потом и все остальное
Сейчас снял регуль, он оплавился с одной стороны, со стороны аккума конкретно, а с других так есть следы, но не много. Со стороны движка вообще как новый, даже наклейка не облезла.
ну надо смотреть на внутренности.
такое кино есть на ютрубе. там правда регулятор пыхнул прям на первых секундах жизни машинки
хе хе
У меня было похоже больше на это
И аккум дымил еще мин 10. Я его уже в снег закопал, а он никак не потухнет.
Разобрал регуль, там угли. Вот что от чего полыхнуло? Регуль от акка или наоборот?
Я более чем уверен что от аккума, когда рег горит акки просто раздувает или не затрагивает вообще что маловероятно. Вообщем быстрее дуть надо было как парень на видео всем известным делает у него дыхалка огого:))