HPI Vorza 1/8 Buggy

SviridenkoA

Пишу в очередной раз. Катаю жестко, по трассе. Были уборки такие, шопипец. Например самая жесткая, на соревнвоаниях, несусь я значит по прямому участку на полном газу (50-60кмч), выполняю опережение соперника по левой стороне трассы. Сопернику взбрело в голову, наверно “че это он меня решил обогнать, не пущу”, выруливает на мою траекторию движения прямо перед носом. Получилось так, что я проехал своими правыми колесами, по его левым, он для меня сработал как трамплин. Подпрыгнул я из за него прилично, летел только метров 5, потом кувыркался еще метров 10, пока шаська не уперлась в сетку. Результат? Срезало зуб в редукторе сервы 1313, причем на металлической шестерне, при том, что в редукторе присутствует одна пластиковая. Кулаки целые вкруг.

Шаська Д8Т, во 1 она тяжелее, во 2 рычаги больше, за счет чего увеличиваются все нагрузки на узлы подвески.

Отсюда вопрос. Что я делаю не так?

E-g-o-i-s-T:

Кроме этих 3х деталей в ней больше ничегоне надо делать.

Если катать по пыльной поверхности, единственное что ей нужно, это другой сервосейвер. Что бы вы там не говорили, мол там родной пыльник стоит. У нас имеется одна ворза и на ней сервосейвер так же встал колом, правда немного попозже, через месяц - полтора, хотя владелец катался реже. У меня на траге через 1-2 заезда. В нашем случае на трассе имеется песок, он и стопорит сервосейвер.

E-g-o-i-s-T

Во первых изначально не сравнивай трагги и багги. По разному нагрузки распределяются. Колеса разные.
Моя тоже много метров кувырком пролетала, тоже выдерживала, а в какой то момент бывает неудачно стукнется и писец.
Наконечники амортов еще со временем поменять можно на что то более эластичное.

SviridenkoA

Тем не менее, как уже говорил, у нас в городе тоже есть ворза. Кулаки щелкает только при столкновениях. Шаська как бы изначально так спроектирована, чтобы ломалось самое простое, без вреда для остальной конструкции. Зачем советовать сразу ставить люминь, и зачем его вобще советовать? Люминь придает излишнюю уверенность. Да что спорить. Кому надо, тот и на этой ноте поймет о чем речь.

Собсна и трофийки тоже есть. Кто катается на трассе, ни разу не слышал от них, чтобы какой либо пластик ломался. На форуме тут каждый второй варит пластик, что то там химичит. Хочешь крошить бордюры, покупай саваж.

E-g-o-i-s-T
SviridenkoA:

Тем не менее, как уже говорил, у нас в городе тоже есть ворза. Кулаки щелкает только при столкновениях. Шаська как бы изначально так спроектирована, чтобы ломалось самое простое, без вреда для остальной конструкции. Зачем советовать сразу ставить люминь, и зачем его вобще советовать? Люминь придает излишнюю уверенность. Да что спорить. Кому надо, тот и на этой ноте поймет о чем речь. Хочешь крошить бордюры, покупай саваж.

Саважи оба есть, и большой и мелкий. Не на столько саваж неубиваемый, как тебе кажется. Опять же большую часть удара на саваже гасит резина.
У саважа, как оказалось, больше слабых мест, чем у ворзы.
В саавжа надо достаточно много бабулек вбухать что бы он реально крепким стал.

Dugins
SviridenkoA:

Шаська как бы изначально так спроектирована, чтобы ломалось самое простое, без вреда для остальной конструкции…
Хочешь крошить бордюры, покупай саваж.

Саваж масса. И денег сцуко съел. Но напугал вусмерть двух детей и их собаку из подъезда 😁
И на него кстати ставил кулаки и прямоходы люминь только лишь потому, что нет таких рпм.
А по поводу проектирования ворзы “чтобы ломалось самое простое, без вреда для остальной конструкции” - чем то напоминает кокпит формульный - все отваливается, а водила только на ляхи дрищет.

SviridenkoA
Dugins:

А по поводу проектирования ворзы “чтобы ломалось самое простое, без вреда для остальной конструкции” - чем то напоминает кокпит формульный - все отваливается, а водила только на ляхи дрищет.

Ой, да хватит преувеличивать 😁

pombur78
SviridenkoA:

Нет, не проще. Раз ломаются, значит есть на то причина и она далеко не в шаське. Можно люминь по кругу поставить хоть вместе с рычагами, причина от этого никуда не денется. Нужно избавляться от самой причины, а не забивать на нее, постоянно устраняя разные последствия. Аллюминий не выход.

Алюминий выход. У меня d8 hara edition, две штуки. У нее в в ките в стандарте идут и передние и задние кулаки люминь. Одна из d8 в конверсии от tekno rc. За два сезона активной эксплуатации на трассе не сломал ни единого рычага, кулака или с- хаба ни в двс версии ни в конверсии

SviridenkoA
pombur78:

Алюминий выход.

Не спорю, это самый простой выход, куда легче того, чтобы учиться рулить без косяков.

pombur78:

У меня d8 hara edition, две штуки. У нее в в ките в стандарте идут и передние и задние кулаки люминь.

И? У асошки вроде еще передние кулаки люминь. Все? Хрей, лоси, мюген, дюранга, серпент, пластик в круг.

E-g-o-i-s-T
SviridenkoA:

Не спорю, это самый простой выход, куда легче того, чтобы учиться рулить без косяков.

И? У асошки вроде еще передние кулаки люминь. Все? Хрей, лоси, мюген, дюранга, серпент, пластик в круг.

Да че ж ты упрямый то такой? Я уверен что многие здесь более или менее хорошо умеют рулить и специально вдалбливать в стены и бардюры никто не будет. Но от случайностей никто не застрахован.
А из того что ты перечислил, ворза вроде самая тяжелая, соответственно ей легче себя сломать.
И себе, как владельцу именно ворзы, эти 3 деталюхи я бы поставил.

Kril700
SviridenkoA:

Не спорю, это самый простой выход, куда легче того, чтобы учиться рулить без косяков.

И? У асошки вроде еще передние кулаки люминь. Все? Хрей, лоси, мюген, дюранга, серпент, пластик в круг.

У ассохо стоковые кулаки говнолюминь, а у хоря и мюгена пластик оч хороший в отличие от ворзы:)

NArtemD
Waru:

А не проще ли было взять один раз аллюминивые вместо пластика?

да по цене на нашёл приличное предложение (((
эти 5 пар вышли в 25 уе, а алюминька пара в 50уе ((( посмотрим, если так же и дальше будут сыпаться , то буду брать алю.

тут вопрос вылез при выключеной аппе куллер на регуле вертит, как вкл. аппу, то перестаёт, это норм или как ? я раньше как-то и не обращал внимания как он работает(((

E-g-o-i-s-T:

специально вдалбливать в стены и бардюры никто не будет. Но от случайностей никто не застрахован.

+100500
не у всех есть возможность катать на трассе, да и не всегда хочется )

Evrik
bomb71:

вот такое себе ни кто не ставил? вместе с этим?

А в чем прикол?

E-g-o-i-s-T
bomb71:

вот такое себе ни кто не ставил?
вместе с этим?

Нет. А зачем? Если это тюнинг, чем тебя штатное не устраивает?

Kverty

Ставил. Имхо, разницы особой нет.

clericdv
SviridenkoA:

Изначально так спроектирована, чтобы ломалось самое простое, без вреда для остальной конструкции.

В общем-то, я согласен. недавно проверено )

bomb71
Evrik:

А в чем прикол?

на многих багги 8 размера задние аморты длинней передних, вот и вопрос возник, чем это объясняется?

SviridenkoA
bomb71:

вот и вопрос возник, чем это объясняется?

Разный ход подвески. Спереди короче.

Пресоединяюсь к вопросу выше, чем сток не угодил?

В описании товара нифига нет, диаметра амортов не увидел, на микромашине пишут мол для трофи подходят, бгг. По фото разницы с родными не увидел, разве что гламурная гаечка…

Antares
bomb71:

на многих багги 8 размера задние аморты длинней передних, вот и вопрос возник, чем это объясняется?

Более поздний отрыв задних колёс на трамплинах и при галлопировании.

NArtemD

вопрос по куллеру остался открытым

E-g-o-i-s-T
NArtemD:

вопрос по куллеру остался открытым

При включении машинки кулер включается, потом останавливается. Потом включается при нагреве.

bomb71
Antares:

Более поздний отрыв задних колёс на трамплинах и при галлопировании.

значит поведение машины более предсказуемо?