"Улучшайзинг" ГигаКрашера

BERSERK80

Да я помню 😃 чем больше спилишь тем лучше едет

Denis-Fox

юмор понятен, а что насчет люфтов в рулевой?

SPIRITUS

К первому посту:
1)замена на обычный, но скорее всего двиг уже убит
2)Исправляются шайбочками, подгонкой деталей.
3) на фотке все видно
4)есть бак от мюгена, или ЛСТ например. Но это антибиотик, а не лечение болезни. Лечение - липосакция. Снимайте все лишнее, срезайте с деталей все, что не дает прочности. Машинка летать будет.
5)штатные только для грязи и покатух, но не для трассы.
6) коробку надо регулить. Родные настройки не для наших трасс.

PS А вообще я писал много про него. Поищите поиском, сейчас уже многово не помню.

Denis-Fox
SPIRITUS:

К первому посту:
1)замена на обычный, но скорее всего двиг уже убит

а с чегойта двигатель уже убит то? я же не ездил без фильтра.

SPIRITUS

А слетает он у вас в стерильных условиях? И двиг сразу глохнет, предвидя неприятность?

Или всетаки в мормент удара, в сложной ситуации, обороты обычно повышены?
Если машина переворачивается, тоже обороты повышаются частенько. И потом, на деталях и патрубках скапливается пыль. Как только появляется хоть щелка, то через неее все всасывается внутрь. Если фильтр слетает, то вся дрянь мгновенно идет в двиг.
А так, может вам и повезло 😉 Кто знает…время покажет.

Да, забыл упомянуть…
Помните, Гига - одна из немногих машин с центром тяжести, смещенным к передней оси. Отсюда очень много особенностей как поведения машины, так и технологии, а главное последовательности доводки.

Denis-Fox

ну я так понял бак наздо назад ставить. правда вот батарейный отсек и приемник не оч хочется назад переставлять. уж больно удобно расположены.

пока начну с того что:

  1. разберусь с люфтами
  2. воздушный фильтр (кстати стоит прорезать лобовое для него? или в принципе и так затянет воздух т.к. машина то не герметична
  3. бак назад
  4. в кузове вырежу отверстия, чтобы для завода/заправки не снимать туда-сюда его
  5. научиться ездить))) чтобы с трамплинов летел не носом вниз.

а насчет резины не очень понятно как ее подбирать. ну и диски соответственно. все что есть для гигакрашера - это то что уже стоит. как понять что именно другой диск может подойти по посадочным отверстиям и т.д. и тем более резина к диску - мне пока не очевидно. на сайтах в описаниях нет типоразмера как например у автомобилей нормального размера. только типа к монстрам 1/8. а фиг знает у них одинаково или нет посадочные отверстия.

SPIRITUS

Зря, батарея - единственное, что может хоть как то загрузить зад.

  1. кузов режется не для фильтра, а для дополнительного охлаждения, особенно когда летом жара или движок немного беднится для большей динамики.
  2. на этой машине просто учится прыгать недостаточно. Надо настраивать подвеску(для облегчения этого процесса снимаются лишние аморты и кладутся прозапас😈, а еще лучше перезаливаются другим силиконом, что бы можно было быстро изменить характеристики работы подвески просто перекинув аморты). Тогда машинка начинает прыгать очень стабилно, хотя и не высоко. И газ не сбрасывать. Иначе сразу клевок тяжелого передка.

Я резину брал мягкую, легкую и старался ездить не как большинство жесткими прогазовками и заносами, а, учитывая переднее располдожение движка, плавно и точно, как говорят с “перезацепом”.
Диски в стоке с нестандартным хабом 19(если не ошибаюсь). Разнообразия таких вы не найдете. Или переходить на 23 или 17.
Я не заморачивался. Покупал стандартные Гиовский диски, резал в них отверстия и клеил HPI резину. Диски отличные, и достаточно легкие. Ни разу не подводили, в отличии от многих других.

Denis-Fox
  1. да батарея у меня - акки пальчиковые. они там в удобном держателе. ладно, подумаю как для них герметичный и легко съемный корпус сделать.
  2. кузов я уже прорезал - боковые стекла и заднее. просто у Вас на фотках - лобовое.
  3. а если по одному амортизатору сниму - не слишком ли мягко будет? не будет их пробивать?

по поводу резины и дисков - стандартные Гиовский это Гиговский?
HPI резина это производитель? а можно линку на конкреную модель?
а дырки зачем - для облегчения?

по поводу стиля вождения - мне тоже больше импонирует ровный газ, нежеле перегазовки.

SPIRITUS
  1. нужен нормальный борт. Аки пальчиковые на первое время разве что…Держатель в помойку, пока не поплавился…
  2. проставок побольше ставить и все дела. Потом Крашер не боится приземлятся на мосты даже на острые камни. Там неубиваемый бампер😈

Гиовский это Гиговский?
Да, с орфографией у меня напряг…😃

HPI резина это производитель?
Да. По моделям ничего говорить не буду. На первый раз советую просто с дисками подъехать в магазин(например Микромашина) и проконсультироваться. Сразу станет все понятно. Те, что у меня на фотке, мне очень понравились, они универсальные. Но как все универсальное имели и ряд недостатков в конкретных условиях.

а дырки зачем - для облегчения?
Не совсем и не только. Грязь и снег сплошные колеса забивает намертво. Через эти дырки многое вылетало не задерживаясь в диске - следовательно косвенно они легче чем забитые глиной. И чистить такие диски проще. На соревнованиях, из сплошных дисков, не всегда успеваешь грязь выковыривать.

Denis-Fox

а чем пальчиковые то не катят. нормальной емкости по 2500мач.
у меня и в аппе такие.

SPIRITUS

В апе это нормально.
А борт лучше и надежней специальный купить и потом 4 ака - это мало. Желательно иметь 5 банок (6В)
Кейс под них тоже вещь в себе. Окисляется и плавится. Иногда коротит. Опять же все зависит от условий эксплуатации и частоты использования. У меня штуки 4 кейса пришли в негодность. Некоторые сопровождались взрывом бытовых пальчиковых аков. 😉 При том, что я покупал фирменные и дорогие…

Vладимир

как говорилось в 17 посте
касету под аки однозначно в мусор, а аки можно и самому в сборку спаять,
если размеры отсека позволяют, в количестве 5 штук.

Denis-Fox

разобрал крашера. увлекательное занятие)))
правда так и не понял откуда люфты в трапеции беруться. ну может какие резиновые шайбочки придумаю…
по поводу колес - я так понимаю что переход на посадочные места меньшего диаметра заключается в покупке меньшей гайки (ну такая пластиковая гайка на оси)? если да, то в общем то все просто достаточно.

кста - спасибо за магазин микромашина, оказывется прям рядом с работой. оч удобно не точ что пилотаж, хоббицентр и хоббифорю)))

да, еще вопрос - сняв дуги сверху задумался - а что будет с радиатором если перевернется? может поставить какие аллюминевые?

и еще забыл спросить - почему лучше прыгается с количеством амортизаторов вдвое меньшим? не могу уяснить.

SPIRITUS

Люфты суммируются от детали к детали. Надо смотреть весь механизм начиная с сервы. Даже у нее вал иногда люфтит.

  1. Метод. Включаете аппаратуру. Переворачиваете авто. Придерживаете рукой колесо и рулем пульта пытаетесь повернуть влево-вправо. Смотрите что смещается.
  2. Метод. Переворачиваете авто. Включаете апу и поворачиваете туда-сюда колесо при этом последовательно придерживаете элементы рулевой.

Проверьте сервосейвер. У меня он откручивался сам по себе.

Магазинов в москве море: www.rcdesign.ru/shops/moscow
просто некоторые - оф дилеры и там проще искать конкретный бренд.

Про дуги.
Что будет? Есбы знать ответ на этот вопрос, то жизнь была бы скучна 😉
У меня за сезон гонок и издевательств одно ребрышко погнулось, ну и что? А багги и трагги вообще ни какой защиты. движки просто торчат.
У монстра, в принципе, кузов хорошо защищает. Если боитесь за ребра, приверните специальную нахлобучку защитную либо тупо пластиковы стяжек несколько зацепите за верхнее ребро.

Прыгается не “лучше”. Этот термин не применим в данном случае.
Чем меньше амортов, тем меньше потерь на трение в амортах. Они просто начинают нормально функционировать.
И я уже говорил, что чем меньше амортов, тем легче их настраивать и понятнее смысл и результат настроек особенно для новичка.
Имея возможность обдуманно влиять на процесс движения, вы уже настраиваете то что вам нужно. Что бы машина выше взлетала, что бы не клевала носом и т.д.
На 8 амортах Гига как утюг. Подвеска в стоке не работает. Почему? Ответ прост: Она расчитана на 2х моторную схему и соответствующий вес. А если еще и облегчите, то вообще аморты перестанут прожиматься. Авто будет скакать аки мячик каучуковый. И опять же, даже это не плохо для покатух по навозным кучам и свалкам стройматериалов, но совершенно не приемлемо на трассе.

Denis-Fox

микромашина сходу взята не была)))))))))) колесо то от крашера взял, но вот гайку на которую оно надевается на ось не взял, соответственно переход на 17 не был осуществлен))))
но хоть фильтр купил да масло к нему.

в воскр поеду в крыло на соревнования посмотрю. точнее подсмотрю решения у гуру))))