Вообще вязкостью настраивают не жесткость как таковую (упругость), а скрость того как пружина быстро вернет амортик в исходное положение и чтоб как козлик не вела себя на каждой кочке. Володя прав, можно и 60 залить но скакать будет
Кстати, про “подкидывающий зад”
По месту 😉
Я внимательно обратил внимание как ведет себя авто, у меня сильно пробивало и декой шлепало на трамплине, отсюда был подброс
Я пружинками зажал
Я пружинками зажал
Похоже я на правильном пути - поставил на зад более жесткие пружины. В прошлые выходные зад меньше подбрасывало.
Я настройки этих перцев и пользовал. Пружины зажаты на максимум, и их все равно пробивает даже при отпускании модели на пол с высоты колена…
Нужную жесткость/скорость я примерно представляю, не первый год занимаюсь, не первую модель имею. Вопроссов бы не задавал если бы не столкнулся с проблемой, по поводу которой головой об стену бьюсь, но понять не могу в чем дело
Если машине 2 года,то может просто поршни уже сработались.Надо попробывать поставить новые поршни.При отверстии 1.4мм и если их 6.то в перед залить 600,а зад 450,должно хорошо работать на трассе.
Ладно, проблема остается… Залью сегодня 1к к чертям 😃
Тогда проще вообще снять аморты и заменить их стальными растяжками, чтобы держали машину 😃
народ может просто мы не правильно на с наших трамплинов прыгаем…???посмотрите как за бугром построены эти трамплины…они там не на плоскость приземляются ,а на скат.,это так же как и в мотобайках строят трамплин ,а за ним скат. иначе если мотик после прыжка приземлится на плоскость,то сломанная челюсть у байкера точно будет. для этого и придумали плавный скат.А у нас все на оборот мы прыгаем как можно дальше вот и результат…))) у нас питере тоже самое происходит на следующий сезон думаю исправимся… Видео за бугорное посмотрите как плавно приземляются…
На незажатых пружинах клиренс около 2 см и модель бьется днищем об пол при сбросе даже с 0,5 метров
Чето маленький клиренс, на багах с их колесиками клиренс около 25-30мм, а на траге очень мало, 2 см пробъёт по любому. Надо либо точку крепления амортов менять (дальше к колесам) либо прижину жёще делать. Без обид, может воздух попадаеть при заправке амортов у меня раз такое было, даже маленький пузырек, сильно уменьшает вязкость жидкости.
Вопроссов бы не задавал если бы не столкнулся с проблемой, по поводу которой головой об стену бьюсь, но понять не могу в чем дело
А у тебя дроп не затянут? Может распустить маненько?Передок например…
народ может просто мы не правильно на с наших трамплинов прыгаем…???посмотрите как за бугром построены эти трамплины…они там не на плоскость приземляются ,а на скат.,это так же как и в мотобайках строят трамплин ,а за ним скат. иначе если мотик после прыжка приземлится на плоскость,то сломанная челюсть у байкера точно будет. для этого и придумали плавный скат.А у нас все на оборот мы прыгаем как можно дальше вот и результат…))) у нас питере тоже самое происходит на следующий сезон думаю исправимся… Видео за бугорное посмотрите как плавно приземляются… дело может все таки не в аммортах…???
Человек правду говорит, представляете, после прыжка , даже с 0.5 метра машина грохается на ровный грунт? Тут что угодно пробьет. Кидал только что свою баггу, с пол-метра грохается на ура,аж звон идет.а на трамплинах, с покатыми площадками, аморты срабатывают мягко и ровно. Потому что там машина сначала приземляется передом, гасит на склоне основную массу энергии, а потом уже задом. Если после прыжков бухаться плашмя на любую поверхность, будет либо пробивать аморты, или уже тогда проще действительно поставить растяжки.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"422da7ac3df9550077791d02":{"_id":"422da7ac3df9550077791d02","hid":6373,"name":"Щукарь","nick":"Щукарь","avatar_id":null,"css":""},"45b716723df955007778696e":{"_id":"45b716723df955007778696e","hid":20028,"name":"Maxbl4","nick":"Maxbl4","avatar_id":null,"css":""},"46ca4ae03df95500777818cd":{"_id":"46ca4ae03df95500777818cd","hid":27327,"name":"REVOlution","nick":"REVOlution","avatar_id":null,"css":""},"4795a9b73df955007777e31a":{"_id":"4795a9b73df955007777e31a","hid":30998,"name":"Raven","nick":"Raven","avatar_id":null,"css":""},"492b64673df95500777752b2":{"_id":"492b64673df95500777752b2","hid":41104,"name":"drozd79","nick":"drozd79","avatar_id":null,"css":""},"49401feb3df9550077774a1f":{"_id":"49401feb3df9550077774a1f","hid":41696,"name":"AGID78","nick":"AGID78","avatar_id":null,"css":""},"494666ba3df95500777746db":{"_id":"494666ba3df95500777746db","hid":41883,"name":"dkorovin","nick":"dkorovin","avatar_id":null,"css":""},"495fd5543df9550077773d3b":{"_id":"495fd5543df9550077773d3b","hid":42340,"name":"stout_80","nick":"stout_80","avatar_id":null,"css":""},"4a25a3663df955007776d6e8":{"_id":"4a25a3663df955007776d6e8","hid":49029,"name":"Bulko","nick":"Bulko","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468968,"last_post":"66141b5c3627b35af4d1ae8c","last_topic":"52deb70b3df95500770e6b6a","last_topic_hid":350629,"last_topic_title":"Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT","last_ts":"2024-04-08T16:29:16.254Z","last_user":"4d8efcf23df9550077754573"}},"topic":{"_id":"4abc2eab3df95500778fb75e","hid":157330,"title":"Jammin X1-CRT - проблема с амортизаторами","views_count":1007,"last_post_counter":17,"cache":{"post_count":17,"first_post":"4abc2eab3df95500778fcb19","first_ts":"2009-09-25T02:44:59.000Z","first_user":"46ca4ae03df95500777818cd","last_post":"4abcbf843df95500778fcb39","last_post_hid":17,"last_ts":"2009-09-25T13:03:00.000Z","last_user":"4a25a3663df955007776d6e8"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":17,"per_page":25,"chunk_offset":7},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}