Ладно, проблема остается… Залью сегодня 1к к чертям 😃
Тогда проще вообще снять аморты и заменить их стальными растяжками, чтобы держали машину 😃
народ может просто мы не правильно на с наших трамплинов прыгаем…???посмотрите как за бугром построены эти трамплины…они там не на плоскость приземляются ,а на скат.,это так же как и в мотобайках строят трамплин ,а за ним скат. иначе если мотик после прыжка приземлится на плоскость,то сломанная челюсть у байкера точно будет. для этого и придумали плавный скат.А у нас все на оборот мы прыгаем как можно дальше вот и результат…))) у нас питере тоже самое происходит на следующий сезон думаю исправимся… Видео за бугорное посмотрите как плавно приземляются…
На незажатых пружинах клиренс около 2 см и модель бьется днищем об пол при сбросе даже с 0,5 метров
Чето маленький клиренс, на багах с их колесиками клиренс около 25-30мм, а на траге очень мало, 2 см пробъёт по любому. Надо либо точку крепления амортов менять (дальше к колесам) либо прижину жёще делать. Без обид, может воздух попадаеть при заправке амортов у меня раз такое было, даже маленький пузырек, сильно уменьшает вязкость жидкости.
Вопроссов бы не задавал если бы не столкнулся с проблемой, по поводу которой головой об стену бьюсь, но понять не могу в чем дело
А у тебя дроп не затянут? Может распустить маненько?Передок например…
народ может просто мы не правильно на с наших трамплинов прыгаем…???посмотрите как за бугром построены эти трамплины…они там не на плоскость приземляются ,а на скат.,это так же как и в мотобайках строят трамплин ,а за ним скат. иначе если мотик после прыжка приземлится на плоскость,то сломанная челюсть у байкера точно будет. для этого и придумали плавный скат.А у нас все на оборот мы прыгаем как можно дальше вот и результат…))) у нас питере тоже самое происходит на следующий сезон думаю исправимся… Видео за бугорное посмотрите как плавно приземляются… дело может все таки не в аммортах…???
Человек правду говорит, представляете, после прыжка , даже с 0.5 метра машина грохается на ровный грунт? Тут что угодно пробьет. Кидал только что свою баггу, с пол-метра грохается на ура,аж звон идет.а на трамплинах, с покатыми площадками, аморты срабатывают мягко и ровно. Потому что там машина сначала приземляется передом, гасит на склоне основную массу энергии, а потом уже задом. Если после прыжков бухаться плашмя на любую поверхность, будет либо пробивать аморты, или уже тогда проще действительно поставить растяжки.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"45b716723df955007778696e":{"_id":"45b716723df955007778696e","hid":20028,"name":"Maxbl4","nick":"Maxbl4","avatar_id":null,"css":""},"46ca4ae03df95500777818cd":{"_id":"46ca4ae03df95500777818cd","hid":27327,"name":"REVOlution","nick":"REVOlution","avatar_id":null,"css":""},"492b64673df95500777752b2":{"_id":"492b64673df95500777752b2","hid":41104,"name":"drozd79","nick":"drozd79","avatar_id":null,"css":""},"49401feb3df9550077774a1f":{"_id":"49401feb3df9550077774a1f","hid":41696,"name":"AGID78","nick":"AGID78","avatar_id":null,"css":""},"495fd5543df9550077773d3b":{"_id":"495fd5543df9550077773d3b","hid":42340,"name":"stout_80","nick":"stout_80","avatar_id":null,"css":""},"4a25a3663df955007776d6e8":{"_id":"4a25a3663df955007776d6e8","hid":49029,"name":"Bulko","nick":"Bulko","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7587,"post_count":468971,"last_post":"6795ff35f9bb00ab896dd2eb","last_topic":"6795ff35f9bb00ab896dd2ea","last_topic_hid":572594,"last_topic_title":"Traxxas slash","last_ts":"2025-01-26T09:24:05.977Z","last_user":"4b28c7ee3df9550077766d78"}},"topic":{"_id":"4abc2eab3df95500778fb75e","hid":157330,"title":"Jammin X1-CRT - проблема с амортизаторами","views_count":1023,"last_post_counter":17,"cache":{"post_count":17,"first_post":"4abc2eab3df95500778fcb19","first_ts":"2009-09-25T02:44:59.000Z","first_user":"46ca4ae03df95500777818cd","last_post":"4abcbf843df95500778fcb39","last_post_hid":17,"last_ts":"2009-09-25T13:03:00.000Z","last_user":"4a25a3663df955007776d6e8"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":17,"per_page":25,"chunk_offset":11},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.