Hot Bodies Ve8 1/8
у меня уже 3 мотора с короткими валами(:
пиньоны использую оригинал, хотя hobbywing не намного выше и в трэй не залазит.
Рома ,а на сколько этапов хватает одних колёс?
Рома ,а на сколько этапов хватает одних колёс?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAUJC&P… такие 3 этапа прошли и еще пару походят.
да такие,спасибо.
Что то тред тонет. В общем после долгих раздумий решил взять ve8. Читал, что маленький пиньон (скажем 14 или 15) не поставить с обычным 42мм двигателем, так ли это? Так же прочитав тему увидел, что после сборки нужна доработка напильником, в хб не исправились за это время (посты довольно старые)? И как я понимаю с декой все нормально, несмотря на пластик все едет и не ломается.
Что то тред тонет. В общем после долгих раздумий решил взять ve8. Читал, что маленький пиньон (скажем 14 или 15) не поставить с обычным 42мм двигателем, так ли это? Так же прочитав тему увидел, что после сборки нужна доработка напильником, в хб не исправились за это время (посты довольно старые)? И как я понимаю с декой все нормально, несмотря на пластик все едет и не ломается.
да все норм, с 42-м мотром минимум 16пиньон, после сборки не требует доработки, к дэке претензий нет, слабое место - коробочки в которых дифы стоят: плывут посадочные места подшипников и начинает прощелкивать ГП.
В общем принимайте в свои ряды. Собрал, багги удивила некоторыми моментами, но в целом создает неплохое впечатление возник только один вопрос: как организовать механические тормоза на двух канальной аппаратуре. Насколькo я понимаю первым делом нужно выключить реверс на регуляторе, а дальше что делать? Как заставить серву правильно реагировать на курок?
как организовать механические тормоза на двух канальной аппаратуре
и выключить задний ход, иначе при подаче сигнала на регулятор “ЗХ” будет зажимать тормоз не давая мотору вращаться, дальше если насиловать ясно что будет, подключается вся хрень через Y-кабель. Эксперементируй короче!
Я мехтормоза выкинул в угоду снижения веса.
хотел спросить - стоит ли брать эту модельку, как “пробу” баги) не разочарует? или что иное стоит купить? бюджет не резиновый, а китай непонятный не очень хочется брать.
тему почитал и какое-то двоякое впечатление. у одних сыпется, у других все норм…
или стоит взять Hot Bodies D8T, с учетом езды “везде где получится”
Отличная машина. Все будет хорошо
хотел спросить - стоит ли брать эту модельку, как “пробу” баги) не разочарует? или что иное стоит купить? бюджет не резиновый, а китай непонятный не очень хочется брать.
тему почитал и какое-то двоякое впечатление. у одних сыпется, у других все норм…
или стоит взять Hot Bodies D8T, с учетом езды “везде где получится”
у меня обе эти модели, д8т в ДВС варианте. Так вот, на д8т уже несколько раз ломал кулаки, кастер блоки и ц-хабы, за месяц эксплуатации, на ве8 не было такого ни разу более чем за год(был сломан по моей личной глупости кулак, забыл закрутить верхний шкворневой винт). Обе модели радуют прочность и живучестью.
на д8т все поломки были при очень серьезных контактах с неподвижными препятствиями.
у меня обе эти модели, д8т в ДВС варианте. Так вот, на д8т уже несколько раз ломал кулаки, кастер блоки и ц-хабы, за месяц эксплуатации, на ве8 не было такого ни разу более чем за год(был сломан по моей личной глупости кулак, забыл закрутить верхний шкворневой винт). Обе модели радуют прочность и живучестью.
на д8т все поломки были при очень серьезных контактах с неподвижными препятствиями.
а в плане поведения на дороге как они? у меня нет опыта общения с подобной техникой - вот и хочется все узнать. чтоб потом не жалеть о потраченном времени и деньгах…
и что из запчастей стоит сразу заказывать вместе с машинкой (речь про баги)?
а в плане поведения на дороге как они?
а что вы хотите от модели, только трасса или побаловаться еще все трассы, если чисто трасса, то багга. А если и вне трассы, то трагги повеселее будет. По управляемости багги наверное лучше будет.
а что вы хотите от модели, только трасса или побаловаться еще все трассы, если чисто трасса, то багга. А если и вне трассы, то трагги повеселее будет. По управляемости багги наверное лучше будет.
хочется меньше быть привязанным к качеству покрытия. в деревне по грунтовке погонять, взять на прогулку по парку, съездить летом на горнолыжный склон (рядом с домом)…
на днях забираю е-реву, а 2я машина была изначально в планах покупки, чтоб не одному (как минимум) кататься… но тк это все таки увленчение, коих у меня масса, то надо как-то распределять доступные финансы…
вот и на почве того, что будет рева (для неподготовленных совсем трасс) я начал смотреть в сторону более “интеллигентных” машин…
все таки я склоняюсь к баги… и дешевле обойдется кит и (как мне кажется) поинтереснее будет в плане управляемости.
на днях забираю е-реву
ну трагги подобное у Вас что-то уже есть
ну трагги подобное у Вас что-то уже есть
ну да, машинку выбирал как раз с прицелом на некую универсальность. живу за городом - есть где развернуться)
ну да, машинку выбирал как раз с прицелом на некую универсальность. живу за городом - есть где развернуться)
Очень хорошая багга hpi - vorza , очень хороший , прочный вариант . По управляемыми уступает таким как мюген , но все таки вам важна больше прочность как я понял , поэтому считаю для вас эту багги оптимальной .
Очень хорошая багга hpi - vorza , очень хороший , прочный вариант . По управляемыми уступает таким как мюген , но все таки вам важна больше прочность как я понял , поэтому считаю для вас эту багги оптимальной .
Да, прочность хорошая не повредит, не хочется с замерзанием сердца смотреть на падения машинки ) На ворзу я давно присматриваюсь) И мнения о ней слышал положительные+с зч в магазинах нет проблем. Если что-то приспичит очень - пошел и купил… Короче буду осваивать е-реву (есть некоторые мысли на этот счет), изучать мат. часть и разумный тюнинг) Как научусь нормально ездить - тогда проще будет сделать выбор)
Привет все обладателям данного агрегата. Подскажите пожалуйста. Длина приводов на Ve8 я так понял 92мм? И какой у них диаметр? Спасибо.
Хотелось бы услышать общий отзыв о данной шасси.