Дорабатываем Правила Монстр-рейсинга

lyoha

Я не знаю, кому как, но мне маршалом быть понравилось, причем становится надо на разные участки трассы. Очень наглядно то, кто как ездит, кто какими тактическими приемами пользуется. В плане познания техники гонки очень здорово. Опять же, я тут по неопытности и напереворачивался, и в ноги маршалам понаприезжал (сорри, правда не хотел), и глох на старте - ничего, помогли. Поэтому лично я чувствую себя обязанным перед людьми, помогавшими мне немного потащить маршальскую ношу и в свою очередь помочь им нормально дойти до финиша.
Посему предложение - маршалам иметь в кармане хотя бы прикурки, чтобы не сходя с места можно было бы хотя бы машины с пулстартом завести и выпустить. Лично меня такое не заломает.

Patun
lyoha:

Я не знаю, кому как, но мне маршалом быть понравилось, причем становится надо на разные участки трассы. Очень наглядно то, кто как ездит, кто какими тактическими приемами пользуется. В плане познания техники гонки очень здорово.

Полностью согласен.
Приехал поглазеть, узнать о ДВС побольше/наглядно, по фоткать ну и соответственно помаршалить (почти все заезды отстоял).
Действительно получаешь много опыта кто как едет и где как надо проходить поворот… видно все ошибки…

shda
lyoha:

Посему предложение - маршалам иметь в кармане хотя бы прикурки, чтобы не сходя с места можно было бы хотя бы машины с пулстартом завести и выпустить. Лично меня такое не заломает.

Очень грамотно на питерском этапе МР маршалы работали. Отчасти это объясняется особым желанием иногородних монстроводов занять не самые последние места, что им собственно удалось. В арсенале маршала находилось: Накал, Ротостарт, Пулстартер 😃. Иногда был свечной ключ со свечкой и заправочная бутыль. Применяли по необходимости.

Vitaly

Модератор

Аккаунт “Череп” переведен в Read Only навсегда. Аккаунту “новичокк” добавлено еще 2 недели Read Only за нарушение правил форума (регистрация второго аккаунта и т.д.).

Впоследствие будет каждый раз без предупреждения добавляться еще минимум по неделе за любое нарушение правил форума, будь то хамстсво, или разведение флейма.

И специально для нашего излишне общительного друга, каждый раз по неделе Read Only, если опубликует больше 2 сообщений в сутки. Как персональное дополнение к правилам на ближайшие несколько месяцев. Потому что бессодержательность того, что он вываливает на форум, мне напрочь надоела.

Следующие дубли аккаунтов будут прибиваться без предупреждения вместе со всеми темами и сообщениями.

Любые жалобы на то, что на форуме будет писать Евгений Цысь по истечении наказания, станут рассматриваться самым внимательным образом.

FediCh

Вроде уже огаваривали, что маршалы должны стоять в строго отведенных местах, даже рисунок где-то есть, на деле пока самодеятельность - что вызвало на последнем МР пару негативных эмоций. Т.к. загораживают участки трассы.

lyoha

В том-то и дело, что рисунок есть “где-то”. А конкретнее?

FediCh

Подсчет очков предлагаю вести по методу vasya_y - думаю, этот метод более адекватен для наших покатушек.
Другое дело Чемпионат - стоит различать и разделять. 😃

PS: покатушки-покатушками, а Чемпионат “Монстр-Рейсинг” 😲 проводить раз в пол года или В Год, не только в Москве и на пару дней, было бы хорошим нововведением - пожалуй, прибавит популярности МР и Профессионализм Пилотов и Организаторов.

FediCh
FediCh:

Вроде уже огаваривали, что маршалы должны стоять в строго отведенных местах, даже рисунок где-то есть, на деле пока самодеятельность - что вызвало на последнем МР пару негативных эмоций. Т.к. загораживают участки трассы.

lyoha:

В том-то и дело, что рисунок есть “где-то”. А конкретнее?

Украли! 😂 (тема: “Строим новую трассу …”)
Трасса поменялась, хоть и не на много - корректировка нужна.
(Это к Валерию).

vasya_y

Я тут прикинул - много новых людей читают форум и обзаводятся монстрами. И возможно, многие из них “стремаются” приезжать на рейсинги, чтобы не ударить лицом в грязь перед другими участниками. Несмотря на то, что пишется в каждом объявлении о рейсингах. Тем более, что и мастерство “старожилов” уже выросло и выиграть случайно даже опытному автомоделисту с первого раза почти невозможно. Ну а у людей комплексы ещё и по поводу того, как мол “я такой взрослый и серьёзный человек, даже не новичок в моделизме, буду уступать всяким там мальчишкам”. А в последнее время - и девчёнкам. А “мальчишки” бояться показаться слабее “взрослых дядей” и тоже комплексуют приезжать. Проскакивали мысли, что мол, “для меня это развлечение, я за призами не гонюсь” и прочие отмазки. Конечно, все мы в большинстве “не корову проигрываем”. Но ведь и выиграть правда приятно? Даже вне зависимости от призов? Даже и не в финале? Да и просто обойти соперника на трассе (когда он уже опередил тебя ранее на пару кругов) - тоже приятно. Так что нечего врать ни себе, ни остальным и становиться в позу - всё равно в подсознании каждый стремиться быть впереди, иначе мы бы просто катались по своим дворам и т.п. по-одиночке, а не собирались бы вместе. Ещё у народа есть множество монстров, которые (положа руку на сердце) - просто не могут победить на нашей трассе. Не стоит говорить, что это по крайней мере - все с зависимой подвеской и не только. Существуют и довольно старые, но медленные электромонстры от Тамии, которые проходят в МТ-8.
Так вот - можно устроить некоторые соревнования для желающих - что-то вроде “лучший шоу-кар” или в этом роде. Которые проходили бы в виде произвольных выступлений - прыжки, езда на задних (или передних) колёсах, “перетягивание каната” или “бодание” и т.п. Часть по заявленной программе, часть - пара на пару. Проводить их В ПЕРЕРЫВАХ МЕЖДУ ЗАЕЗДАМИ, пока готовятся участники заездов - среди желающих. Можно оценивать самый красивый прыжок, самый сложный, высокий, дальний, и т.п. За каждое упражнение начислять очки (например - 0-5), а потом всё суммировать. Лучший становится победителем в номинации “лучшее шоу”, “фигурное катание”, ну или как там ещё. И необязательно такое соревнование среди монстров, можно его вне классов проводить. Чем больше разных упражнений выполнил (важно ещё и как), тем больше очков набрал. Участвуют - все желающие. Этакое многоборье - аналог комбинации “пилотажа” и “воздушного боя” (последнее - в случае “перетягивания”, “бодания” и т.п. ). В таком состязании монстр любой известной фирмы имеет шансы. И также - даже новички рейсингов. Кроме того - внедорожные качества могут быть прекрасно и убедительно показаны техникой. Формат и простые правила можно обсудить здесь. Уверен, это бы привлекло дополнительных участников и было бы интересно зрителям, причём особенно тем, кто с камерами приходит.

The_ZiP

😃 По поводу деления на классы!

Есть такой чемпионат как FIA GT, так в нем есть две категории NGT (где сообственно выступала команда Юкос с Васильевым А. и Фоменко Н.), но есть и просто категория GT (гуда перешел Васильев А 😃 . ).

Машины обоих классов находяться на старте одновременно, но резильтыты идут в два зачета, в зависимости от класса.

Я думаю что и там можно такое придумать или рассмотреть как вариант.

Олег=
vasya_y

“для меня это развлечение, я за призами не гонюсь” и прочие отмазки. Так что нечего врать ни себе, ни остальным и становиться в позу

Совершенно не верный подход. Я не считаю моделизм спортом, вообще, категорически. Но это личное мнение и не более того. На мой взгляд когда человек ставит задачу победить, это уже кропотливый труд и достигается он кровью и потом и это абсолютно во всем. На мой взгляд, такой подход может быть к учебе, работе. Хобби, это отдых, некая релаксация, моделизмом надо заниматься в удовольствие.

Не думаю что имеет смысл так громогласно говорить о всеобщем вранье, это смешно выглядит. Никто из нас М.Шумахером не станет и если кто-то пробьется на международный уровень, то он все равно останеться для обычных людей - Игруном в машинки и не более. Я за реальный мир, без фэнтази… Рвать "попу 😊 " надо в реальном мире, что большинство из участников и делает.

Gintas

… а вот и не подерётесь 😅
Просто Олег для ХОБИ выделяет намного менше времени, чем Василий, хотя спорный вопрос … Лично я выделяю так процентов 6-ть (пару часиков в неделю, для ремонта …), ну а вот покатушки можно устроить и на целый день … много не будет, но только один день в неделю … которого и ждёшь и думаешь и потом перебираешь мислями св. от р. время ( в пробке например).
… так, что я с Олегом согласен, что ЭТО не спорт … иначе голова опухнет … - но и ноу хау тоже прикалывает … то есть интересно поделится мыслями при встрече (так секунд на 20 - дольше надоедает) 😈

vasya_y
Олег=:

Совершенно не верный подход. Я не считаю моделизм спортом, вообще, категорически. Но это личное мнение и не более того. На мой взгляд когда человек ставит задачу победить, это уже кропотливый труд и достигается он кровью и потом и это абсолютно во всем. На мой взгляд, такой подход может быть к учебе, работе. Хобби, это отдых, некая релаксация, моделизмом надо заниматься в удовольствие.

Не думаю что имеет смысл так громогласно говорить о всеобщем вранье, это смешно выглядит. Никто из нас М.Шумахером не станет и если кто-то пробьется на международный уровень, то он все равно останеться для обычных людей - Игруном в машинки и не более. Я за реальный мир, без фэнтази… Рвать "попу 😊 " надо в реальном мире, что большинство из участников и делает.

Я имел ввиду нечто другое - да, это хобби для большинства, и меня в том числе! Я уже в таком возрасте, что даже при огромном желании, отдавая 100% времени, - не достигну уровня даже наших чемпионов (в ДТМ). И прекрасно отдаю в этом отчёт! Не в этом дело! Но я не собираюсь просто так пропускать кого-то вперёд на трассе и вы тоже меня не будете спокойно пропускать - именно поэтому мы и собираемся и гоняемся вместе! В том и вопрос, что для вас и для меня тоже - нет никакой беды от проигрыша. Лично я получаю огромное удовольствие просто от борьбы на трассе, даже если в целом результат оказывается неудачным. Но так - не для всех. И возможно, с возрастом или со временем - комплексы по поводу проигрышей или неумелой езды проходят - раньше или позже. К тому же, у нас подобралась неплохая компания, на МР всегда отличная дружеская, “беспонтовая” атмосфера - что тоже привлекает ещё. Но многие люди просто привыкли “понтоваться” в той или иной мере и страшно бояться показаться смешными или хотя бы не очень “крутыми” (по их понятиям) в глазах окружающих. Не могут нормально расслабиться - и в результате подавляют свои интересы и остаются в стороне. Неужели вы такого в жизни не наблюдали? По мне - так сплошь и рядом.
Предложенные состязания как раз и ликвидируют явную борьбу, делая её немного заочной. Это может привлечь людей на рейсинги. А потом они сами втянутся в гонки, приобретут серьёзную технику (если пока такой нет). А тут ещё и телевидение зачастило. Так что предложение устроить “демонстрационно-выставочные” состязания вполне ко времени… Их можно немного модифицировать элементами триала - и превратить в комплекс “триальных” упражнений.

Олег=

если честно, то я пропущу вперед того кто быстрее и не буду ему чинить препятствия. причина в том что, не все решается двигателем или зарядкой акб. самое главное это руки, умеющие настроить мотор, подвеску и т.д. не один раз я сбавлял газ там где можно и прибавит, страховался от аварий, боялся упустить модель, особенно на ФГ. В возрасте после 29 😂 вещи начинаешь ценить больше чем славу. Проверено в 1:1, скока я ремонтировал подвеску и моторы и т.д. Одним словом в чем то я согласен с тобой Василий, но не сразу въехал о чем речь, прости.

FediCh

А вы о чем? я за! триал - очень интересно, пробывал по очень сложному рельефу - не мог оторваться - топливо закончилось 😦 , но здесь нужен подход основательный, вплоть до экскаватора (или как там его 😊 ), с другой стороны подиума расположить “ЭТО”. 😃

Считайте я уже в группе дабровольцев по строительству комплекса “упражнений” для настоящих Монстров . 😃

Лично я предлагаю, чтобы раз в год проводить какие-нибудь более значимые покатушки на пару дней, ОБГОВОРИТЬ ПРАВИЛА. Народу будет много - ведь нАдва дня! МТ-8,6 Багги-8,6. из Питера народ точно приедит, а вслудующий раз, Москва в Питер. (можно с шашлыками, вообщем разнообразие - летом!)

В рамках МР подсчет очков вести как в Икс-клабе.

Fedor_Loginoff
FediCh:

А вы о чем? я за! триал - очень интересно, пробывал по очень сложному рельефу - не мог оторваться - топливо закончилось 😦 , но здесь нужен подход основательный, вплоть до экскаватора (или как там его 😊 ), с другой стороны подиума расположить “ЭТО”. 😃

Считайте я уже в группе дабровольцев по строительству комплекса “упражнений” для настоящих Монстров  . 😃

Все уже построили ДО нас. Если хочешь оторваться по полной - есть местечко. Приезжай на “смотровую” ок. МГУ и посмотри вниз - и увидишь. И трамплины (НЕ лыжные) и рельеф…

Mikhail_Yunin

Если - нроду - охота погонять на существеных соревнованиях.
ТО:ALL
Есть программа организации - международных покатушек.
Ну ясен пень - название- будет более привлекательным.
Спонсором выступает М-н Пилотаж ( Тайм- Пилотаж ) Новый бренд.
Соревнования состоятся- в конце августа 2005 года.
До этого момента- НАМ- ( всем ) придется вкалывать - не по детски.
А именно , сделать топоргафическую карту трассы, после - утвердить - с Маршалами- Международной ассоциации.( они приедут - с промерами)
Облажатьтя - низя.
Нужно подумать - о регламенте гонок.
Тщательно продумать конфигураццию трассы.
Продумать места для парковки и ПИТ стоп ов.

Покатушки- не катят.
Собственно - ВОПРОС.
А , Вы- готовы ?

Будет - рейтинг - БУДУТ ГОНКИ.
Всегда с ВАМИ- М.Р.\

FediCh

Нндаа… Вот так!
Прям сразу на меж уровень - сквозь уровень 😈 - 😛
Это конечно круто, вот только объясните, плиз, кто к нам приедит с моделькой из-за пределов нашей Родины?

Я всегда готов 😃 - вот только то То не то, то это 😛

FediCh

А может ли участник выступать в одном классе на двух моделях? 😃
Соответственно в финале выбирает на чём ехать.