Дорабатываем Правила Монстр-рейсинга

Gintas

… а вот и не подерётесь 😅
Просто Олег для ХОБИ выделяет намного менше времени, чем Василий, хотя спорный вопрос … Лично я выделяю так процентов 6-ть (пару часиков в неделю, для ремонта …), ну а вот покатушки можно устроить и на целый день … много не будет, но только один день в неделю … которого и ждёшь и думаешь и потом перебираешь мислями св. от р. время ( в пробке например).
… так, что я с Олегом согласен, что ЭТО не спорт … иначе голова опухнет … - но и ноу хау тоже прикалывает … то есть интересно поделится мыслями при встрече (так секунд на 20 - дольше надоедает) 😈

vasya_y
Олег=:

Совершенно не верный подход. Я не считаю моделизм спортом, вообще, категорически. Но это личное мнение и не более того. На мой взгляд когда человек ставит задачу победить, это уже кропотливый труд и достигается он кровью и потом и это абсолютно во всем. На мой взгляд, такой подход может быть к учебе, работе. Хобби, это отдых, некая релаксация, моделизмом надо заниматься в удовольствие.

Не думаю что имеет смысл так громогласно говорить о всеобщем вранье, это смешно выглядит. Никто из нас М.Шумахером не станет и если кто-то пробьется на международный уровень, то он все равно останеться для обычных людей - Игруном в машинки и не более. Я за реальный мир, без фэнтази… Рвать "попу 😊 " надо в реальном мире, что большинство из участников и делает.

Я имел ввиду нечто другое - да, это хобби для большинства, и меня в том числе! Я уже в таком возрасте, что даже при огромном желании, отдавая 100% времени, - не достигну уровня даже наших чемпионов (в ДТМ). И прекрасно отдаю в этом отчёт! Не в этом дело! Но я не собираюсь просто так пропускать кого-то вперёд на трассе и вы тоже меня не будете спокойно пропускать - именно поэтому мы и собираемся и гоняемся вместе! В том и вопрос, что для вас и для меня тоже - нет никакой беды от проигрыша. Лично я получаю огромное удовольствие просто от борьбы на трассе, даже если в целом результат оказывается неудачным. Но так - не для всех. И возможно, с возрастом или со временем - комплексы по поводу проигрышей или неумелой езды проходят - раньше или позже. К тому же, у нас подобралась неплохая компания, на МР всегда отличная дружеская, “беспонтовая” атмосфера - что тоже привлекает ещё. Но многие люди просто привыкли “понтоваться” в той или иной мере и страшно бояться показаться смешными или хотя бы не очень “крутыми” (по их понятиям) в глазах окружающих. Не могут нормально расслабиться - и в результате подавляют свои интересы и остаются в стороне. Неужели вы такого в жизни не наблюдали? По мне - так сплошь и рядом.
Предложенные состязания как раз и ликвидируют явную борьбу, делая её немного заочной. Это может привлечь людей на рейсинги. А потом они сами втянутся в гонки, приобретут серьёзную технику (если пока такой нет). А тут ещё и телевидение зачастило. Так что предложение устроить “демонстрационно-выставочные” состязания вполне ко времени… Их можно немного модифицировать элементами триала - и превратить в комплекс “триальных” упражнений.

Олег=

если честно, то я пропущу вперед того кто быстрее и не буду ему чинить препятствия. причина в том что, не все решается двигателем или зарядкой акб. самое главное это руки, умеющие настроить мотор, подвеску и т.д. не один раз я сбавлял газ там где можно и прибавит, страховался от аварий, боялся упустить модель, особенно на ФГ. В возрасте после 29 😂 вещи начинаешь ценить больше чем славу. Проверено в 1:1, скока я ремонтировал подвеску и моторы и т.д. Одним словом в чем то я согласен с тобой Василий, но не сразу въехал о чем речь, прости.

FediCh

А вы о чем? я за! триал - очень интересно, пробывал по очень сложному рельефу - не мог оторваться - топливо закончилось 😦 , но здесь нужен подход основательный, вплоть до экскаватора (или как там его 😊 ), с другой стороны подиума расположить “ЭТО”. 😃

Считайте я уже в группе дабровольцев по строительству комплекса “упражнений” для настоящих Монстров . 😃

Лично я предлагаю, чтобы раз в год проводить какие-нибудь более значимые покатушки на пару дней, ОБГОВОРИТЬ ПРАВИЛА. Народу будет много - ведь нАдва дня! МТ-8,6 Багги-8,6. из Питера народ точно приедит, а вслудующий раз, Москва в Питер. (можно с шашлыками, вообщем разнообразие - летом!)

В рамках МР подсчет очков вести как в Икс-клабе.

Fedor_Loginoff
FediCh:

А вы о чем? я за! триал - очень интересно, пробывал по очень сложному рельефу - не мог оторваться - топливо закончилось 😦 , но здесь нужен подход основательный, вплоть до экскаватора (или как там его 😊 ), с другой стороны подиума расположить “ЭТО”. 😃

Считайте я уже в группе дабровольцев по строительству комплекса “упражнений” для настоящих Монстров  . 😃

Все уже построили ДО нас. Если хочешь оторваться по полной - есть местечко. Приезжай на “смотровую” ок. МГУ и посмотри вниз - и увидишь. И трамплины (НЕ лыжные) и рельеф…

Mikhail_Yunin

Если - нроду - охота погонять на существеных соревнованиях.
ТО:ALL
Есть программа организации - международных покатушек.
Ну ясен пень - название- будет более привлекательным.
Спонсором выступает М-н Пилотаж ( Тайм- Пилотаж ) Новый бренд.
Соревнования состоятся- в конце августа 2005 года.
До этого момента- НАМ- ( всем ) придется вкалывать - не по детски.
А именно , сделать топоргафическую карту трассы, после - утвердить - с Маршалами- Международной ассоциации.( они приедут - с промерами)
Облажатьтя - низя.
Нужно подумать - о регламенте гонок.
Тщательно продумать конфигураццию трассы.
Продумать места для парковки и ПИТ стоп ов.

Покатушки- не катят.
Собственно - ВОПРОС.
А , Вы- готовы ?

Будет - рейтинг - БУДУТ ГОНКИ.
Всегда с ВАМИ- М.Р.\

FediCh

Нндаа… Вот так!
Прям сразу на меж уровень - сквозь уровень 😈 - 😛
Это конечно круто, вот только объясните, плиз, кто к нам приедит с моделькой из-за пределов нашей Родины?

Я всегда готов 😃 - вот только то То не то, то это 😛

FediCh

А может ли участник выступать в одном классе на двух моделях? 😃
Соответственно в финале выбирает на чём ехать.

Олег=

А какая разница собственно говоря на чем выступать. В заезде ведь регистрируется участник а не модель. В правилах об этом ни слова, а раз так, то нет и сути вопроса. У нас не формула 1, где регламентом закрпелено смена мотора, покрышек и прочего барахла.
Я даже думаю что замена машины в заезде не есть криминал. Главное участник одно и тоже лицо.

FediCh

В одном заезде Саваж, а в следующем на ЛСТ - в одной квалификации… и в следующих тоже, до финала - в финале выбирать на чём поехать… можно?

Medox

Совершенно верно, в финале можно выбрать из моделей. И этим уже пользовались. На самом деле хорошая тема для обсуждения. Главное частота чтобы одна была.

По обсуждавшимся ранее вопросам резюме будет наверное в начале нового года.

Обращаю только внимание, что регистрируется не только участник, но и модель, и очки идут по модели - будет бардак.

dochent
FediCh:

В одном заезде Саваж, а в следующем на ЛСТ - в одной квалификации… и в следующих тоже, до финала - в финале выбирать на чём поехать… можно?

Это абсолютно не противоречит никаким правилам. Главное чтобы обе модели соответствовали техническим требованиям. Только у моделей копий нельзя менять модели во время соревнований.

Олег=
Medox:

Обращаю только внимание, что регистрируется не только участник, но и модель, и очки идут по модели - будет бардак.

Напрасно. Что такое модель вообще? Это рама, колеса, мотор или кузов?
Перекинув кузов с одного саважа на другой никто мне не докажет что это другая модель. Вот человеческую оболочку заменить, вот это проблема, хотя и она решится через пару веков 😂 Кстати Ярослав, когда ты заменил свой старый саваж на новый, очки ушли к новому владельцу??? 😅

dochent
Medox:

Совершенно верно, в финале можно выбрать из моделей. И этим уже пользовались. На самом деле хорошая тема для обсуждения. Главное частота чтобы одна была.

По обсуждавшимся ранее вопросам резюме будет наверное в начале нового года.

Обращаю только внимание, что регистрируется не только участник, но и модель, и очки идут по модели - будет бардак.

Кубок моделей это нечто, что волнует магазины. А для пилотов главное занятое место.

Medox
Олег=:

Кстати Ярослав, когда ты заменил свой старый саваж на новый, очки ушли к новому владельцу???  😅

Нет конечно. Модель регистрируется в том плане, что по данным программы в финал выходят такой-то и модель у него ТАКАЯ-то с ТАКОЙ-ТО частотой. В кубке моделей очки пойдут той модели, которая забита в программе (Ну если Саваж на Саваж, то нет проблем, а если Саваж на Лося?). Следовательно, если зарегился с одной моделью а в финал едешь на другой, надо поменять свои данные в программе засечки. ТОлько и всего. Вопрос только в том, как это по-хорошему контролировать.

Олег=

Для меня модель это кузов с номером и в случае наличия засечки с чипом. При этом модель должна соответствовать техническим требованиеям вне зависимости от шасси. Лось на Саважа, Саваж на Лося, Т-Махха на Е-махха - пофигу совершенно с чем выходить. Вообще в МТ 8 при регистрации не надо указывать название модели, достаточно просто написать МТ8, указать частоту и ФИО. На мой взгляд вполе логично. Объясняю почему. Что такое Саваж??? Это заводская модель монстра в масштабе 1:8, верно. А если мы меняем мотор, дорабатываем раму и т.д., одним словом вносим изменения в текущую конструкцию. Как тогда назвать данный аппарат, например Василий уже приделал приставку к названию модели и чем больше он туда будет вносить свои конструкторские решения, тем короче будет название модели и длинее копирайт Василия. В итоге получится “SaVasiliy 0.28 VE”. Например если рассмотреть вариант Б6. Через пол года от ФГ там останеться только голое люминиевое шасси. Участники и моторы переделывают, резину и кузова меняют, глушаки и прочее.

Medox

Ну в общем есть над чем подумать. Главное, чтобы решение было простым. Сложные решения исполняться не будут. Но при этом надо учесть все возможные факторы и интересы, например спонсоров. Такова жизнь.

lvmaxx

На чем ездить - участник выбирает сам. Ограничения - в соответствии с правилами класса. Но машину желательно зарегистрировать. При этом надо иметь в виду, что вносить изменения в процессе гоночного дня есть ОГромный геморрой для Михаила.
Также я не думаю, что замена авто на другую будет массовой. Две разные модели одного класса подготовить к гонке - это задачка неслабая. Но клану Чижиковых - по плечу, заявка подана.
“Кубок моделей” задуман для тех, кто не имеет моделей, но хочет прикупить. Им легче будет ориентироваться и пропадут “глубокомысленные” вопросы, типа “… а скажите-ка, типа, какая из этих железяк лучше”.

Олег=
Medox:

например спонсоров.

Насчет спонсоров нет вопросов. Кстати надо (рассматривать в качестве фантазии) предложить спонсорам изготовить маски, декали для кузовов. Или например централизовано изготовить кузова со спонсорскими наклейками и названиями нашего СОРУМ. А что, прикольно. Как взрослые. Другой вопрос как различать модели 😂

И еще мне например нравится как выглядят представители Столицы Хобби, пуховики с символикой. Помоему очень корпоративно выглядит и на улице потом ходить и всем рассказывать что гонщик всероссийского уровня.

Гoсть

Да, символика это пачОтно! Присмотрел у Эда куртку и кепку Kyosho. С удовольствием приму их в дар от фирмы производителя 😃

Олег=

Кстати, в 1998 году я работал в совместном Российско-америкосовском предприятии, которое делало цветные рисунки на всяких майках, футболках, куртках и т.д. Знаю что и сейчас данный цех работает и вполне возможно нарисовать все что угодно и на чем угодно. Фирма полностью самостоятельно разрабатывает дизайн и печатает рисунки. Причем рисунок может быть и с фосфором, который отлично светиться в ночное время и т.д. Только не путайте с фирмами которые переводят фото на одежду, эта фирма наносит полноцветные изображения методом наложения одного цвета на другой используя матрицу.
Осталось найти куртки, хотя и с этим проблем у них нет, есть свой цех по пошыву неплохих спортивных балахонов. Единственное не радует, название нашего общества “САРУМ” 😵 Как-то SPARCO, Ferrari и прочее, радует больше.