Дорабатываем Правила Монстр-рейсинга

FediCh

В одном заезде Саваж, а в следующем на ЛСТ - в одной квалификации… и в следующих тоже, до финала - в финале выбирать на чём поехать… можно?

Medox

Совершенно верно, в финале можно выбрать из моделей. И этим уже пользовались. На самом деле хорошая тема для обсуждения. Главное частота чтобы одна была.

По обсуждавшимся ранее вопросам резюме будет наверное в начале нового года.

Обращаю только внимание, что регистрируется не только участник, но и модель, и очки идут по модели - будет бардак.

dochent
FediCh:

В одном заезде Саваж, а в следующем на ЛСТ - в одной квалификации… и в следующих тоже, до финала - в финале выбирать на чём поехать… можно?

Это абсолютно не противоречит никаким правилам. Главное чтобы обе модели соответствовали техническим требованиям. Только у моделей копий нельзя менять модели во время соревнований.

Олег=
Medox:

Обращаю только внимание, что регистрируется не только участник, но и модель, и очки идут по модели - будет бардак.

Напрасно. Что такое модель вообще? Это рама, колеса, мотор или кузов?
Перекинув кузов с одного саважа на другой никто мне не докажет что это другая модель. Вот человеческую оболочку заменить, вот это проблема, хотя и она решится через пару веков 😂 Кстати Ярослав, когда ты заменил свой старый саваж на новый, очки ушли к новому владельцу??? 😅

dochent
Medox:

Совершенно верно, в финале можно выбрать из моделей. И этим уже пользовались. На самом деле хорошая тема для обсуждения. Главное частота чтобы одна была.

По обсуждавшимся ранее вопросам резюме будет наверное в начале нового года.

Обращаю только внимание, что регистрируется не только участник, но и модель, и очки идут по модели - будет бардак.

Кубок моделей это нечто, что волнует магазины. А для пилотов главное занятое место.

Medox
Олег=:

Кстати Ярослав, когда ты заменил свой старый саваж на новый, очки ушли к новому владельцу???  😅

Нет конечно. Модель регистрируется в том плане, что по данным программы в финал выходят такой-то и модель у него ТАКАЯ-то с ТАКОЙ-ТО частотой. В кубке моделей очки пойдут той модели, которая забита в программе (Ну если Саваж на Саваж, то нет проблем, а если Саваж на Лося?). Следовательно, если зарегился с одной моделью а в финал едешь на другой, надо поменять свои данные в программе засечки. ТОлько и всего. Вопрос только в том, как это по-хорошему контролировать.

Олег=

Для меня модель это кузов с номером и в случае наличия засечки с чипом. При этом модель должна соответствовать техническим требованиеям вне зависимости от шасси. Лось на Саважа, Саваж на Лося, Т-Махха на Е-махха - пофигу совершенно с чем выходить. Вообще в МТ 8 при регистрации не надо указывать название модели, достаточно просто написать МТ8, указать частоту и ФИО. На мой взгляд вполе логично. Объясняю почему. Что такое Саваж??? Это заводская модель монстра в масштабе 1:8, верно. А если мы меняем мотор, дорабатываем раму и т.д., одним словом вносим изменения в текущую конструкцию. Как тогда назвать данный аппарат, например Василий уже приделал приставку к названию модели и чем больше он туда будет вносить свои конструкторские решения, тем короче будет название модели и длинее копирайт Василия. В итоге получится “SaVasiliy 0.28 VE”. Например если рассмотреть вариант Б6. Через пол года от ФГ там останеться только голое люминиевое шасси. Участники и моторы переделывают, резину и кузова меняют, глушаки и прочее.

Medox

Ну в общем есть над чем подумать. Главное, чтобы решение было простым. Сложные решения исполняться не будут. Но при этом надо учесть все возможные факторы и интересы, например спонсоров. Такова жизнь.

lvmaxx

На чем ездить - участник выбирает сам. Ограничения - в соответствии с правилами класса. Но машину желательно зарегистрировать. При этом надо иметь в виду, что вносить изменения в процессе гоночного дня есть ОГромный геморрой для Михаила.
Также я не думаю, что замена авто на другую будет массовой. Две разные модели одного класса подготовить к гонке - это задачка неслабая. Но клану Чижиковых - по плечу, заявка подана.
“Кубок моделей” задуман для тех, кто не имеет моделей, но хочет прикупить. Им легче будет ориентироваться и пропадут “глубокомысленные” вопросы, типа “… а скажите-ка, типа, какая из этих железяк лучше”.

Олег=
Medox:

например спонсоров.

Насчет спонсоров нет вопросов. Кстати надо (рассматривать в качестве фантазии) предложить спонсорам изготовить маски, декали для кузовов. Или например централизовано изготовить кузова со спонсорскими наклейками и названиями нашего СОРУМ. А что, прикольно. Как взрослые. Другой вопрос как различать модели 😂

И еще мне например нравится как выглядят представители Столицы Хобби, пуховики с символикой. Помоему очень корпоративно выглядит и на улице потом ходить и всем рассказывать что гонщик всероссийского уровня.

Гoсть

Да, символика это пачОтно! Присмотрел у Эда куртку и кепку Kyosho. С удовольствием приму их в дар от фирмы производителя 😃

Олег=

Кстати, в 1998 году я работал в совместном Российско-америкосовском предприятии, которое делало цветные рисунки на всяких майках, футболках, куртках и т.д. Знаю что и сейчас данный цех работает и вполне возможно нарисовать все что угодно и на чем угодно. Фирма полностью самостоятельно разрабатывает дизайн и печатает рисунки. Причем рисунок может быть и с фосфором, который отлично светиться в ночное время и т.д. Только не путайте с фирмами которые переводят фото на одежду, эта фирма наносит полноцветные изображения методом наложения одного цвета на другой используя матрицу.
Осталось найти куртки, хотя и с этим проблем у них нет, есть свой цех по пошыву неплохих спортивных балахонов. Единственное не радует, название нашего общества “САРУМ” 😵 Как-то SPARCO, Ferrari и прочее, радует больше.

Олег=

Предлагаю закупить газ и распылить его в Раменках, после чего о нашем движении узнает весь мир 😂 (прошу прощение за злую шутку)

FediCh

2 ALL:

Вы ещё скажите во время заезда менять модель.
Я о другом!
1квалиф. 1заезд: №1-Пупкин_LST, №2Пупкина_LST… №5-Чижиков_SAVAGE.
Пупкины приехали первые!
1квалиф. 2заезд ЧижиковLST
Чижиков финишировал!
2квалиф. 1заезд чижиков SAVAGE
2квалиф. 2заезд чижиков LST
и т.д. до финала, в финале выбираю на какой выступить.
Денег с меня в 2-а раза больше не возьмёте? вот и Весь вопрос! 😃

Medox

Дмитрий, что-то часто тебя тянет куда-то в сторону от темы, то бойцовский клуб, то аум синрике. Читай название темы, веселиться по поводу нового года предлагаю в отдельной теме.

Олег=

Согласен с Ярославом, предлагаю закрыть Диму на 6 месяцев, а то он мне хвастается что у него больше сообщений на форуме, суммарно 😂

Medox
FediCh:

Денег с меня в 2-а раза больше не возьмёте? вот и Весь вопрос!  😃

У нас же четкое правило - регистрируется участник, а сколько у него моделей - все равно. Возможно, в будущем порядок пересмотрим, но пока так. И объяснение простое - так просто и быстро. Так что, хоть два Саважа и десять ЛСТ на одного - вносит 250.

Гoсть
Medox:

Дмитрий, что-то часто тебя тянет куда-то в сторону от темы…

выразили мнение о неблагозвучности абривиатуры, а я просто поддержал его, ну ведь действительно не звучит…

Max_SL

я что-то забыл, как САРУМ расшифровывается? Аббревиатурка, конечно, та еще…

чисто в тему: в 1999 году Борис Абрамыч сотоварищи организовал банк один, и назвали они его Объединенный банк. Тока никто не подумал, как это будет звучать в привычном для банков полусокращенном виде. Правильно, ОБЪЕБАНК!!! Поэтому вопрос с названием поднят правильно, тут подумать серьезно надо.

Mikhail_Yunin

Свободная Ассоциация Радио Управляемых Моделей.
FRCMA - мо забугорному.
А юридически- Нкоммерческое Партнерство Радио Управляющих Моделистов.