Дорабатываем Правила Монстр-рейсинга

lyoha

Спаять можно. Думаю Василий может чем посодействует? И тогда найти пару рупоров и по углам подиума. Только не сопрут ли?

lvmaxx

Правильно. Сопрут.
Поэтому (я уже писал) нужен “Главный по звуку” из числа ответственных постоянных монстроводов. Доброволец.

lyoha

Причем у добровольца должен быть немаленький автомобиль.

Gintas

… применяемый мотюгальник узко направленный ! Я был почти рядом (в первых рядах), но из за своей “жужалки” под ухом … короче хоть глуши или бегал переспрашивать чё сказали 😵
… Предлогаю :
На подиуме повесить пару “вёдер” железнодорожных по 25 ват !
Простейший усилител, можно авто магнитолу … а там хоть радио микрафон …

Примечание : пару ведер всегда легко снять а проводочки до усилителя может бить и короткими … (наши отечественные вёдра (рупора) такого класса, считалось вешятельными (по длинным проводам) - 120 вольт обычно, по этому за раннее выбросить из них понижающий трансформатор … Слышал, что на Митино за такой рупор просили 500 рб. (дорого по этому не купили)
На ВДНХ тарелки ! Там внутри 4-и по 4-и вата допотопних динамика !
Ваш мотюгальник из разряда 10-ти ватников, но только из за того его не слышно, что узко направленный ! Надо пару или 3 шт. 😃

Гoсть

сопрут 😦 может просто взять более ядреный мегафон? я пока нашел на 40 ватт - думаю коня можно таким свалить

SJM-50B

Gintas
Гoсть:

сопрут 😦  может просто взять более ядреный мегафон? я пока нашел на 40 ватт - думаю коня можно таким свалить

SJM-50B

… свалит табун 😂 … Если дёшего то сам сердечник подойдёт с ведром ! Только 40 многовато …

Так ! Почти подписываюсь быть отведственым за громкую свызь или оповещение (как там правильно) !

lvmaxx

Важный момент - питание.
У нас 220в в поле нет и не скоро будут.
А в дождь можно и прикрыть.

vasya_y

Возможен продвинутый вариант -
В Митино или из наборов Мастер-Кит для радиолюбителей - взять готовую схемку радиомикрофона и запараллелить его со входом и питанием мегафона (радиомикрофон должен быть ФМ) . Народ слушает либо через свои автомагнитолы, либо покупает радионаушники и тащится.

Mikhail_Yunin

_ Я вот - тута размышлял - по этому поводу - придется- качественную проводку ( экранку приляпать)
Дабы помехи минимизировать .
Ну - и пролазить по саунд продактам- дабы - все выставили - пусть подороже - но нужно быть уверенным , что нводок - не будет.
А -то - получится коряво - потратим ваши денежки- за зря.

Гoсть

Может лучше перебьемся тем что уже есть? А все силы бросим на борьбу с весенним бездорожьем. Потому как чую - такое намесим 😃

lvmaxx

От соединительного экранированного кабеля наводок не будет никаких.
Мысль возникла повесить три таких в разные стороны - уж точно все всё услышат и маршалы будут ходить на трассу, как на праздник, под звуки марша!! 😁

Mikhail_Yunin
Гoсть:

Может лучше перебьемся тем что уже есть? А все силы бросим на борьбу с весенним бездорожьем. Потому как чую - такое намесим 😃

Однако - в мобильности МР не должно быть не понимания.
Бездорожье- мы обойдем.
На крайняк- устроим гонки - на запасном аэродроме- ( ЖИВОПИСНАЯ)
А возможно - и лучше - я пару мест определил.
Нам-ли привыкать ?

Гoсть

ну нет… ехать куда-то в другое место совсем не хочется… я так к подиуму привык 😃

Mikhail_Yunin

В варианте “Б” будет естественный подиум.
А если - климатические условия будут запредельными-
ТО . проводить рейсинг - не имеет смысла.
Иначе- считать номера - не представляется возможным.
С природой - не поспориш.
АНТИ ледниковый период …

Kisa

По поводу акустики советую посмотреть на серию www.fenderaudio.com/gear/gear.php?node_id=2229
Они не дешевые, но они свои деньги отрабатывают. Я использую 250ю модель - в залах на 800-1000 человек слышимость хорошая.

lyoha

Зал это не открытое пространство, где за раз визжит десяток моторов, каждый из которых дает до 80-90dB.
Да, а модель хорошая, работал с такими, но ей надо 220V.

Kisa
lyoha:

Зал это не открытое пространство, где за раз визжит десяток моторов, каждый из которых дает до 80-90dB.
Да, а модель хорошая, работал с такими, но ей надо 220V.

Для них для всех есть адаптер на 12В для авто.
250й я юзал на малой спортивной арене Лужников. Во время монтажа. Шума там было не меньше. 40 человек с железяками и цепями. Все было ОК 😁

shda

Небольшое дополнение, от электрика. По поводу питания усилителей. Существует возожность изготовления, в общем производятся они, усилителей с питанием от 12В и 220В.
При выходной мощности 50Вт и питании от 12В имеем потребляемый ток:
50Вт/0.4/12В= 11А, где 0.4 это примерный КПД усилителя. Т.е. автомобильный 55 акум сдохнет к концу заездов, если подзарядки не будет.
При питании от преобразователя 12/220В будет еще хуже, т.к и у преобразователя и у БП усилителя КПД не превышает 0.8. Итого может получится:
50Вт/0.4/0.8/0.8/12В=17А
Будте бдительны!!!

З.Ы. На мой взляд вполне достаточно будет усилителя с проводным микрофоном и двух/четырех акустических систем причем 75% из них направить в сторону “автосервиса” и зрителей. Есть неплохая микросхемка TDA1557Q - стерео усилитель с мостовой схемой включения нагрузки при 12 В качает до 12 Вт на канал на 4 Ом нагрузку. М/с имеет возможность плавного включения/выключения без щелчков в динамиках - можно включать/выключать кнопкой с микрофона и продлить жизнь аккуму. У меня такое чудо работает с 89 года на 8 Ом. Думаю у вас найдутся грамотные люди сотворить чюдо.
По акустике - в любую погоду будет достаточно обычной бытовой акустики расположенной на крыше авто 1:1. Весьма часто встречаются б/у акустика советского пр-ва с вполне достаточными хр-ками, достаточно 4 колонок по 15-20 Вт - и нефиг растрачивать и без того не лишние деньги.

lvmaxx

Дим, чуда как раз не надо. Нужна такая штука - включил-поговорили-выключил. Надежность и неприхотлмвость.
Что скажешь по поводу корейских PS - 30?
Fender - оч. дорого -не менее 1 килобакса 😢