Дорабатываем Правила Монстр-рейсинга
2Medox
У меня предложение: в правила внести поправку! а именно: разрешается использование только сертифицированных колес(т.е. таких, которые имеются в продаже в интренет-магазине или в обычном магазине) во всех классах!
Если на модели стоят такие(купленные"сертифицированные") шипованные колеса - наверное безопасность будет больше гарантирована, чем самопальное шипование!
ВСЕ ИМХО!!!
Я так понял и про цепи речь тоже идёт, вот только отваливать кучу денег не хотся ни за это ни за то, тем более можно и самому сделать, т.е. получить двойное наслаждение.
купить… купить… а делать когда сами будем?
Или в МАДИ можно пройти тест и получить какую-нибудь бумажку?
Я так понял и про цепи речь тоже идёт, вот только отваливать кучу денег не хотся ни за это ни за то, тем более можно и самому сделать, т.е. получить двойное наслаждение.
купить… купить… а делать когда сами будем?
Или в МАДИ можно пройти тест и получить какую-нибудь бумажку?
Делать самому можно корпус(он не отлетит и не нанесет увичия), пульт Р/У, серво, колесные диски, бампера-они тоже не отлетают в людей, нанося увечия…
делать можно много чего- НО С УМОМ!!!
Насамом деле некоторую опасность несет практически ВСЕ. Например кварцы, кто-то упоминал про возможность прикупить более дешевые кварцы - не специализированные, но подходящие по параметрам. А что будет если аппаратура откажет? Список можно продолжать долго. Мне кажется этот вид хобби/спорта тем и хорош что способствует напряжению головы и рук.
ИМХО - самое главное это уважение друг к другу, организованность и терпимость (почти мораль получилась 😇 ).
В авто спорте 1:1 и зрители рискуют, машину ведь и занести может …
Так что пусть используют, но на свой страх и риск.
Прошу прощения, что повторяюсь, но !!! Это я по поводу уважения !!! Маршала покалечить можно и обычной машиной … пример из реальных событий … в момент постановки модели пилот дает полный газ дабы наверстать упущенное … маршал получает ожог / пару синяков от камней и т.д. … так что уважение друг к другу и все будет ок.
Предлагаю больше внимания уделить организации безопастности и внесение в правила пунктов по наказанию злостных нарушителей.
Насамом деле некоторую опасность несет практически ВСЕ. Например кварцы, кто-то упоминал про возможность прикупить более дешевые кварцы - не специализированные, но подходящие по параметрам. А что будет если аппаратура откажет? Список можно продолжать долго. Мне кажется этот вид хобби/спорта тем и хорош что способствует напряжению головы и рук.
ИМХО - самое главное это уважение друг к другу, организованность и терпимость (почти мораль получилась 😇 ).
В авто спорте 1:1 и зрители рискуют, машину ведь и занести может …
Так что пусть используют, но на свой страх и риск.
Прошу прощения, что повторяюсь, но !!! Это я по поводу уважения !!! Маршала покалечить можно и обычной машиной … пример из реальных событий … в момент постановки модели пилот дает полный газ дабы наверстать упущенное … маршал получает ожог / пару синяков от камней и т.д. … так что уважение друг к другу и все будет ок.
Предлагаю больше внимания уделить организации безопастности и внесение в правила пунктов по наказанию злостных нарушителей.
и что будет если аппаратура откажет ❓
а 1:1 это компетенция организаторов не допускать зрителей на потенциально опасные участки…
маршала покалечить? маршал должен быть взрослым, уверенным в себе и своих способностях человеком(реакция, здоровье и т.д.), а вокруг трассы стоят и дети, и женщины- шип может угодить в кого угодно- это же как шальная пуля!!! не надо таких некорректных сравнений!
по поводу наказания- сначала необходимо принять меры к недопущению нарушений правил- тогда и наказывать никого не придется!
Я скорее выступал в теме шипы не о запрете именно шипов, а о кустарщине. Гинтас видимо имея не плохое техническое образование, сделал шипы капитально и видимо безопасно. Но его примеру могут последовать и другие товарищи, которые наколотят гвозде с булавками 😕
Спорт и экстримальный спорт на мой взгляд нескольо разные вещи. Катаясь 6 лет на горных лыжах еще в детстве я знал что такое риск, но когда понял, а точнее увидел так скажем тетку с косой возле себя, решил перейти в более предсказуемый вид спорта и отдыха. 100 км/час с горы, трамплин и группа недоразвитых дилетантов на скоростном спуске, извините. И это не единственный случай.
Шипы безопасны, когда они сертифицированы производителем, а когда это детский сад, это уже нарушение техники безопасности и т.д.
Как здесь пишут ИМХО - видимо личное мнение.
Да, ФГ и другие модели не менее безопасны, но они предсказуемы, человек/маршал видит модель и готов что она может вылетить или еще что-то. А шип, это как пуля, непредсказуемый результат/невидимый.
Народ! Поборники технических “усовершенствований”! Первый случай серьезной травмы на трассе станет и последним. Просто все это (гонки и трассу) прикроют и всех делов то… Нашим чиновным только повод дай. Поэтому все технические нововведения должны сначала обсуждаться, а только потом должен быть вынесен вердикт - разрешить использование или нет. И это не отмазка - типа ты мне в ногу случайно приехал - да, фигня все это… Не фигня. Багга 1:6 ногу и поломать может. Тут проскакивало, как монстрой попало по ногам и человека почти перевернуло… Это не хи-хи, это опасно. Башкой можно в землю прийти и башку пробить, а шею поломать.
Я скорее выступал в теме шипы не о запрете именно шипов, а о кустарщине. Гинтас видимо имея не плохое техническое образование, сделал шипы капитально и видимо безопасно. Но его примеру могут последовать и другие товарищи, которые наколотят гвозде с булавками 😕
Спорт и экстримальный спорт на мой взгляд нескольо разные вещи. Катаясь 6 лет на горных лыжах еще в детстве я знал что такое риск, но когда понял, а точнее увидел так скажем тетку с косой возле себя, решил перейти в более предсказуемый вид спорта и отдыха. 100 км/час с горы, трамплин и группа недоразвитых дилетантов на скоростном спуске, извините. И это не единственный случай.
Шипы безопасны, когда они сертифицированы производителем, а когда это детский сад, это уже нарушение техники безопасности и т.д.
Как здесь пишут ИМХО - видимо личное мнение.
😃 😃 😃
И к количеству колес: может имеет смысл добавить или трактовать так: не менее 4-х колес. А то я уже несколько раз натыкался на шестиколесный савж.
И к количеству колес: может имеет смысл добавить или трактовать так: не менее 4-х колес. А то я уже несколько раз натыкался на шестиколесный савж.
6-ти колесные-это уже другой класс…
в правилах, мне кажется, подразумеваются колесные формулы 4х4 и 4х2
Тогда уж не мкньше 4-х, а то мотоцикл получается 😃
ЗЫ Я думаю, что три оси не дадут никакого преимущества.
6-ти колесные-это уже другой класс…
в правилах, мне кажется, подразумеваются колесные формулы 4х4 и 4х2
количество колес, я считаю не принципиально.
Мнения по поводу шипов разделились. Лично я не принял пока ни одну из сторон.
Что касается колес - то думаю достаточно указания, что модель должна быть не менее чем 4-х колесной и только колесной. Лыжи-гусеницы - это не к нам.
Лыжи-гусеницы - это не к нам.
а кому лыжи могут помешать. Да хоть ноги или пружинки. Мне лично без разницы.
И количество колес меня не смущает, да хоть 56 штук и все на одной оси 😂
Есть одна ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ НОВОСТЬ!
Наше движение продолжает улучшать свою организованность и уверенно движется вперед -
“Свободная Ассоциация РадиоУправляемых Моделей (САРУМ)” начинает свою работу.
Председатель Ассоциации - Медокс Яр.,
Администратор- Юнин М.
Ответственный секретарь - Липатов В.
В нашей ассоциации созданы три комиссии:
Организационная комиссия: председатель Медокс Яр.
члены Ерыгин Д.
Дудник Ал.(С-Петербург)
Царев Ст.
Судейская комиссия: председатель Юнин М.
члены Чибисов Д.
Ершов Ол.
Круглов Ал.
Техническая комиссия: председатель Липатов В.
члены Яйлиян В.
Щеголев Ан.
Горбунов Ал.
Так вот, первым решением технической комиссии и будет вердикт - допускать или не допускать монстр с самодельными шипами Гинтаса до гонок. И так будем и впредь решать - как у нормальных людей, без споров и обид.
Мишу куда дели?
А что такое свободная, в принципе?
Так или иначе, мои поздравления 😃
Да собственно меня - ни куда не девали.
Администратор -Я. ( поправочка внесена)
Почему СВОБОДНАЯ.
Обьясняю:
В мировой практике- уже укоренилась традиция твердолобо приследовать существующие классы.
А на нагретых местах - нет принципиального желания, продвигать не существующие классы.
Вот мы и создали и регистрируем Свободную Ассоциацию Радиоуправляемых моделей.
На Американский манер F.R.C.M.A. ( так звучать будет)
Что-то типа Фри Радио Контрол Моделс Асоцаэйшин.
Концепция организацции , заключается в обьединении различных классов и моделей.( мы думаем это будут БОЛЬШИЕ МОДЕЛИ)
Как наземные так и водные.( в дальнейшем - возможно еще и воздушные- а иже с ними- и роботехнические)
Модели - которые на сегодняшний день не интересуют оффициальные ассоциации.
Вот так- мы и СВОБОДНЫЕ.
Да и к тому-же - аьревиатурно - лучше чем АРУМ.
Все просто как 3 копейки.
До кучи - в Штатах подобная практика- уже существует - так что мы , занимаемся обычным плагиатом.
К тому-же - мы в полное мере хотим присвоить нашей организацции оффициальный статус ДОбровольного Некоммерческого Обьединения.
С этой целью создаем Устав , Регламент , и Комиссии.
Все просто.
Надеюсь через 2-3 недели.
Все будет на законном уровне.
Вступайте в наши ряды.
Вступайте в наши ряды.
Процедура вступления?
Я Крашенинин Олег Васильевич, вступаю в ряды “Свободная Ассоциация РадиоУправляемых Моделей (САРУМ)”, клянусь с честью выполнять заветы великого Администратора 😂
Вот именно, примерно так.
Членом может быть любой, без ограничения возраста и пола.
Будет вступительный взнос (небольшой) и годовой взнос ( тоже небольшой).
Будет Устав. Так вот - кто соблюдает Устав и внес взносы - тот и наш член.
Да - обычный договор со стандартными формулировками.
От вас требуется только подпись.
А вот и вторая хорошая новость.
В нашем полку прибыло. Народ, из старых, опытных гонщиков, прикупил в “Столице” парочку новых FG монстр-траков.
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Провозглашаем новый класс - МТ-6.</span>
Пока их мало - все шестерки гоняются вместе, т.е. и багги и монстры.
И пока эти классы ездят вместе результаты гоночного дня фиксируются как есть: кто первый-второй… так и фиксируем. Однако в зачет сезона заносим с разделением по классам. Т.е. если № 399 на FG MT-6 займет 27.11 первое место, а № 299 на FG Лео (багги М6) займет второе место, то в зачет сезона оба получают по 6 очков и наоборот.
Да - обычный договор со стандартными формулировками.
От вас требуется только подпись.
Ну Миша с договором вас испугать хочет.
Заявление - и вперед.
Нда - с договором Газанул .
Конечно - минимум формальностей.
Это мы берем на себя.
Класс МТ -6 (Монстр Трак масштаба 1:6 - приветствую.)
Скоро будут с формулой 4Х4- почему-и нет .
Шагаем в ногу с производителем и спросом , на подобные агрегаты…\
А вот и вторая хорошая новость.
В нашем полку прибыло. Народ, из старых, опытных гонщиков, прикупил в “Столице” парочку новых FG монстр-траков.
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Провозглашаем новый класс - МТ-6.</span>
Пока их мало - все шестерки гоняются вместе, т.е. и багги и монстры.
И пока эти классы ездят вместе результаты гоночного дня фиксируются как есть: кто первый-второй… так и фиксируем. Однако в зачет сезона заносим с разделением по классам. Т.е. если № 399 на FG MT-6 займет 27.11 первое место, а № 299 на FG Лео (багги М6) займет второе место, то в зачет сезона оба получают по 6 очков и наоборот.
И когда мы их увидим? Будут в эти выходные? Дюже поглядеть хочется.
P.S. Мои поздравления первым счастливым обладателям! 😂 😲 😃
и что будет если аппаратура откажет ❓
Пример уже был, слава богу все обошлось!!!
На одном из рейсингов у Олега толи помеха, то ли еще что … его ФГ взяла и на полном газу поехала прямо 😃 а там две машины стояло за прямой и прям между ними , кувырком… вот тачкам подвезло … мимо! 😈
Да, мои поздравления организаторам…
след. летом еще два саважа принимайте)))) мой и Tanatosa)))))
А пока, МТ-10 форева 😲