Дорабатываем Правила Монстр-рейсинга
…
А вот про радио микрофон - мне задумка понравилась.
Постараемся реализовать.
Для пущей солидности призы вручать под негромкую музыку: - Win the Race (Modern Talking). Как раз в тему. А аппаратуры в 1:1 полно.
ну да, всего-то нужно… закупить один Ледзингер 😃
ну да, всего-то нужно… закупить один Ледзингер 😃
… у Минаева надо обратится … может подешевше получится 😂
2Medox
У меня предложение: в правила внести поправку! а именно: разрешается использование только сертифицированных колес(т.е. таких, которые имеются в продаже в интренет-магазине или в обычном магазине) во всех классах!
Если на модели стоят такие(купленные"сертифицированные") шипованные колеса - наверное безопасность будет больше гарантирована, чем самопальное шипование!
ВСЕ ИМХО!!!
Я так понял и про цепи речь тоже идёт, вот только отваливать кучу денег не хотся ни за это ни за то, тем более можно и самому сделать, т.е. получить двойное наслаждение.
купить… купить… а делать когда сами будем?
Или в МАДИ можно пройти тест и получить какую-нибудь бумажку?
Я так понял и про цепи речь тоже идёт, вот только отваливать кучу денег не хотся ни за это ни за то, тем более можно и самому сделать, т.е. получить двойное наслаждение.
купить… купить… а делать когда сами будем?
Или в МАДИ можно пройти тест и получить какую-нибудь бумажку?
Делать самому можно корпус(он не отлетит и не нанесет увичия), пульт Р/У, серво, колесные диски, бампера-они тоже не отлетают в людей, нанося увечия…
делать можно много чего- НО С УМОМ!!!
Насамом деле некоторую опасность несет практически ВСЕ. Например кварцы, кто-то упоминал про возможность прикупить более дешевые кварцы - не специализированные, но подходящие по параметрам. А что будет если аппаратура откажет? Список можно продолжать долго. Мне кажется этот вид хобби/спорта тем и хорош что способствует напряжению головы и рук.
ИМХО - самое главное это уважение друг к другу, организованность и терпимость (почти мораль получилась 😇 ).
В авто спорте 1:1 и зрители рискуют, машину ведь и занести может …
Так что пусть используют, но на свой страх и риск.
Прошу прощения, что повторяюсь, но !!! Это я по поводу уважения !!! Маршала покалечить можно и обычной машиной … пример из реальных событий … в момент постановки модели пилот дает полный газ дабы наверстать упущенное … маршал получает ожог / пару синяков от камней и т.д. … так что уважение друг к другу и все будет ок.
Предлагаю больше внимания уделить организации безопастности и внесение в правила пунктов по наказанию злостных нарушителей.
Насамом деле некоторую опасность несет практически ВСЕ. Например кварцы, кто-то упоминал про возможность прикупить более дешевые кварцы - не специализированные, но подходящие по параметрам. А что будет если аппаратура откажет? Список можно продолжать долго. Мне кажется этот вид хобби/спорта тем и хорош что способствует напряжению головы и рук.
ИМХО - самое главное это уважение друг к другу, организованность и терпимость (почти мораль получилась 😇 ).
В авто спорте 1:1 и зрители рискуют, машину ведь и занести может …
Так что пусть используют, но на свой страх и риск.
Прошу прощения, что повторяюсь, но !!! Это я по поводу уважения !!! Маршала покалечить можно и обычной машиной … пример из реальных событий … в момент постановки модели пилот дает полный газ дабы наверстать упущенное … маршал получает ожог / пару синяков от камней и т.д. … так что уважение друг к другу и все будет ок.
Предлагаю больше внимания уделить организации безопастности и внесение в правила пунктов по наказанию злостных нарушителей.
и что будет если аппаратура откажет ❓
а 1:1 это компетенция организаторов не допускать зрителей на потенциально опасные участки…
маршала покалечить? маршал должен быть взрослым, уверенным в себе и своих способностях человеком(реакция, здоровье и т.д.), а вокруг трассы стоят и дети, и женщины- шип может угодить в кого угодно- это же как шальная пуля!!! не надо таких некорректных сравнений!
по поводу наказания- сначала необходимо принять меры к недопущению нарушений правил- тогда и наказывать никого не придется!
Я скорее выступал в теме шипы не о запрете именно шипов, а о кустарщине. Гинтас видимо имея не плохое техническое образование, сделал шипы капитально и видимо безопасно. Но его примеру могут последовать и другие товарищи, которые наколотят гвозде с булавками 😕
Спорт и экстримальный спорт на мой взгляд нескольо разные вещи. Катаясь 6 лет на горных лыжах еще в детстве я знал что такое риск, но когда понял, а точнее увидел так скажем тетку с косой возле себя, решил перейти в более предсказуемый вид спорта и отдыха. 100 км/час с горы, трамплин и группа недоразвитых дилетантов на скоростном спуске, извините. И это не единственный случай.
Шипы безопасны, когда они сертифицированы производителем, а когда это детский сад, это уже нарушение техники безопасности и т.д.
Как здесь пишут ИМХО - видимо личное мнение.
Да, ФГ и другие модели не менее безопасны, но они предсказуемы, человек/маршал видит модель и готов что она может вылетить или еще что-то. А шип, это как пуля, непредсказуемый результат/невидимый.
Народ! Поборники технических “усовершенствований”! Первый случай серьезной травмы на трассе станет и последним. Просто все это (гонки и трассу) прикроют и всех делов то… Нашим чиновным только повод дай. Поэтому все технические нововведения должны сначала обсуждаться, а только потом должен быть вынесен вердикт - разрешить использование или нет. И это не отмазка - типа ты мне в ногу случайно приехал - да, фигня все это… Не фигня. Багга 1:6 ногу и поломать может. Тут проскакивало, как монстрой попало по ногам и человека почти перевернуло… Это не хи-хи, это опасно. Башкой можно в землю прийти и башку пробить, а шею поломать.
Я скорее выступал в теме шипы не о запрете именно шипов, а о кустарщине. Гинтас видимо имея не плохое техническое образование, сделал шипы капитально и видимо безопасно. Но его примеру могут последовать и другие товарищи, которые наколотят гвозде с булавками 😕
Спорт и экстримальный спорт на мой взгляд нескольо разные вещи. Катаясь 6 лет на горных лыжах еще в детстве я знал что такое риск, но когда понял, а точнее увидел так скажем тетку с косой возле себя, решил перейти в более предсказуемый вид спорта и отдыха. 100 км/час с горы, трамплин и группа недоразвитых дилетантов на скоростном спуске, извините. И это не единственный случай.
Шипы безопасны, когда они сертифицированы производителем, а когда это детский сад, это уже нарушение техники безопасности и т.д.
Как здесь пишут ИМХО - видимо личное мнение.
😃 😃 😃
И к количеству колес: может имеет смысл добавить или трактовать так: не менее 4-х колес. А то я уже несколько раз натыкался на шестиколесный савж.
И к количеству колес: может имеет смысл добавить или трактовать так: не менее 4-х колес. А то я уже несколько раз натыкался на шестиколесный савж.
6-ти колесные-это уже другой класс…
в правилах, мне кажется, подразумеваются колесные формулы 4х4 и 4х2
Тогда уж не мкньше 4-х, а то мотоцикл получается 😃
ЗЫ Я думаю, что три оси не дадут никакого преимущества.
6-ти колесные-это уже другой класс…
в правилах, мне кажется, подразумеваются колесные формулы 4х4 и 4х2
количество колес, я считаю не принципиально.
Мнения по поводу шипов разделились. Лично я не принял пока ни одну из сторон.
Что касается колес - то думаю достаточно указания, что модель должна быть не менее чем 4-х колесной и только колесной. Лыжи-гусеницы - это не к нам.
Лыжи-гусеницы - это не к нам.
а кому лыжи могут помешать. Да хоть ноги или пружинки. Мне лично без разницы.
И количество колес меня не смущает, да хоть 56 штук и все на одной оси 😂
Есть одна ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ НОВОСТЬ!
Наше движение продолжает улучшать свою организованность и уверенно движется вперед -
“Свободная Ассоциация РадиоУправляемых Моделей (САРУМ)” начинает свою работу.
Председатель Ассоциации - Медокс Яр.,
Администратор- Юнин М.
Ответственный секретарь - Липатов В.
В нашей ассоциации созданы три комиссии:
Организационная комиссия: председатель Медокс Яр.
члены Ерыгин Д.
Дудник Ал.(С-Петербург)
Царев Ст.
Судейская комиссия: председатель Юнин М.
члены Чибисов Д.
Ершов Ол.
Круглов Ал.
Техническая комиссия: председатель Липатов В.
члены Яйлиян В.
Щеголев Ан.
Горбунов Ал.
Так вот, первым решением технической комиссии и будет вердикт - допускать или не допускать монстр с самодельными шипами Гинтаса до гонок. И так будем и впредь решать - как у нормальных людей, без споров и обид.
Мишу куда дели?
А что такое свободная, в принципе?
Так или иначе, мои поздравления 😃
Да собственно меня - ни куда не девали.
Администратор -Я. ( поправочка внесена)
Почему СВОБОДНАЯ.
Обьясняю:
В мировой практике- уже укоренилась традиция твердолобо приследовать существующие классы.
А на нагретых местах - нет принципиального желания, продвигать не существующие классы.
Вот мы и создали и регистрируем Свободную Ассоциацию Радиоуправляемых моделей.
На Американский манер F.R.C.M.A. ( так звучать будет)
Что-то типа Фри Радио Контрол Моделс Асоцаэйшин.
Концепция организацции , заключается в обьединении различных классов и моделей.( мы думаем это будут БОЛЬШИЕ МОДЕЛИ)
Как наземные так и водные.( в дальнейшем - возможно еще и воздушные- а иже с ними- и роботехнические)
Модели - которые на сегодняшний день не интересуют оффициальные ассоциации.
Вот так- мы и СВОБОДНЫЕ.
Да и к тому-же - аьревиатурно - лучше чем АРУМ.
Все просто как 3 копейки.
До кучи - в Штатах подобная практика- уже существует - так что мы , занимаемся обычным плагиатом.
К тому-же - мы в полное мере хотим присвоить нашей организацции оффициальный статус ДОбровольного Некоммерческого Обьединения.
С этой целью создаем Устав , Регламент , и Комиссии.
Все просто.
Надеюсь через 2-3 недели.
Все будет на законном уровне.
Вступайте в наши ряды.
Вступайте в наши ряды.
Процедура вступления?
Я Крашенинин Олег Васильевич, вступаю в ряды “Свободная Ассоциация РадиоУправляемых Моделей (САРУМ)”, клянусь с честью выполнять заветы великого Администратора 😂