Дорабатываем Правила Монстр-рейсинга
И к количеству колес: может имеет смысл добавить или трактовать так: не менее 4-х колес. А то я уже несколько раз натыкался на шестиколесный савж.
6-ти колесные-это уже другой класс…
в правилах, мне кажется, подразумеваются колесные формулы 4х4 и 4х2
Тогда уж не мкньше 4-х, а то мотоцикл получается 😃
ЗЫ Я думаю, что три оси не дадут никакого преимущества.
6-ти колесные-это уже другой класс…
в правилах, мне кажется, подразумеваются колесные формулы 4х4 и 4х2
количество колес, я считаю не принципиально.
Мнения по поводу шипов разделились. Лично я не принял пока ни одну из сторон.
Что касается колес - то думаю достаточно указания, что модель должна быть не менее чем 4-х колесной и только колесной. Лыжи-гусеницы - это не к нам.
Лыжи-гусеницы - это не к нам.
а кому лыжи могут помешать. Да хоть ноги или пружинки. Мне лично без разницы.
И количество колес меня не смущает, да хоть 56 штук и все на одной оси 😂
Есть одна ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ НОВОСТЬ!
Наше движение продолжает улучшать свою организованность и уверенно движется вперед -
“Свободная Ассоциация РадиоУправляемых Моделей (САРУМ)” начинает свою работу.
Председатель Ассоциации - Медокс Яр.,
Администратор- Юнин М.
Ответственный секретарь - Липатов В.
В нашей ассоциации созданы три комиссии:
Организационная комиссия: председатель Медокс Яр.
члены Ерыгин Д.
Дудник Ал.(С-Петербург)
Царев Ст.
Судейская комиссия: председатель Юнин М.
члены Чибисов Д.
Ершов Ол.
Круглов Ал.
Техническая комиссия: председатель Липатов В.
члены Яйлиян В.
Щеголев Ан.
Горбунов Ал.
Так вот, первым решением технической комиссии и будет вердикт - допускать или не допускать монстр с самодельными шипами Гинтаса до гонок. И так будем и впредь решать - как у нормальных людей, без споров и обид.
Мишу куда дели?
А что такое свободная, в принципе?
Так или иначе, мои поздравления 😃
Да собственно меня - ни куда не девали.
Администратор -Я. ( поправочка внесена)
Почему СВОБОДНАЯ.
Обьясняю:
В мировой практике- уже укоренилась традиция твердолобо приследовать существующие классы.
А на нагретых местах - нет принципиального желания, продвигать не существующие классы.
Вот мы и создали и регистрируем Свободную Ассоциацию Радиоуправляемых моделей.
На Американский манер F.R.C.M.A. ( так звучать будет)
Что-то типа Фри Радио Контрол Моделс Асоцаэйшин.
Концепция организацции , заключается в обьединении различных классов и моделей.( мы думаем это будут БОЛЬШИЕ МОДЕЛИ)
Как наземные так и водные.( в дальнейшем - возможно еще и воздушные- а иже с ними- и роботехнические)
Модели - которые на сегодняшний день не интересуют оффициальные ассоциации.
Вот так- мы и СВОБОДНЫЕ.
Да и к тому-же - аьревиатурно - лучше чем АРУМ.
Все просто как 3 копейки.
До кучи - в Штатах подобная практика- уже существует - так что мы , занимаемся обычным плагиатом.
К тому-же - мы в полное мере хотим присвоить нашей организацции оффициальный статус ДОбровольного Некоммерческого Обьединения.
С этой целью создаем Устав , Регламент , и Комиссии.
Все просто.
Надеюсь через 2-3 недели.
Все будет на законном уровне.
Вступайте в наши ряды.
Вступайте в наши ряды.
Процедура вступления?
Я Крашенинин Олег Васильевич, вступаю в ряды “Свободная Ассоциация РадиоУправляемых Моделей (САРУМ)”, клянусь с честью выполнять заветы великого Администратора 😂
Вот именно, примерно так.
Членом может быть любой, без ограничения возраста и пола.
Будет вступительный взнос (небольшой) и годовой взнос ( тоже небольшой).
Будет Устав. Так вот - кто соблюдает Устав и внес взносы - тот и наш член.
Да - обычный договор со стандартными формулировками.
От вас требуется только подпись.
А вот и вторая хорошая новость.
В нашем полку прибыло. Народ, из старых, опытных гонщиков, прикупил в “Столице” парочку новых FG монстр-траков.
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Провозглашаем новый класс - МТ-6.</span>
Пока их мало - все шестерки гоняются вместе, т.е. и багги и монстры.
И пока эти классы ездят вместе результаты гоночного дня фиксируются как есть: кто первый-второй… так и фиксируем. Однако в зачет сезона заносим с разделением по классам. Т.е. если № 399 на FG MT-6 займет 27.11 первое место, а № 299 на FG Лео (багги М6) займет второе место, то в зачет сезона оба получают по 6 очков и наоборот.
Да - обычный договор со стандартными формулировками.
От вас требуется только подпись.
Ну Миша с договором вас испугать хочет.
Заявление - и вперед.
Нда - с договором Газанул .
Конечно - минимум формальностей.
Это мы берем на себя.
Класс МТ -6 (Монстр Трак масштаба 1:6 - приветствую.)
Скоро будут с формулой 4Х4- почему-и нет .
Шагаем в ногу с производителем и спросом , на подобные агрегаты…\
А вот и вторая хорошая новость.
В нашем полку прибыло. Народ, из старых, опытных гонщиков, прикупил в “Столице” парочку новых FG монстр-траков.
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Провозглашаем новый класс - МТ-6.</span>
Пока их мало - все шестерки гоняются вместе, т.е. и багги и монстры.
И пока эти классы ездят вместе результаты гоночного дня фиксируются как есть: кто первый-второй… так и фиксируем. Однако в зачет сезона заносим с разделением по классам. Т.е. если № 399 на FG MT-6 займет 27.11 первое место, а № 299 на FG Лео (багги М6) займет второе место, то в зачет сезона оба получают по 6 очков и наоборот.
И когда мы их увидим? Будут в эти выходные? Дюже поглядеть хочется.
P.S. Мои поздравления первым счастливым обладателям! 😂 😲 😃
и что будет если аппаратура откажет ❓
Пример уже был, слава богу все обошлось!!!
На одном из рейсингов у Олега толи помеха, то ли еще что … его ФГ взяла и на полном газу поехала прямо 😃 а там две машины стояло за прямой и прям между ними , кувырком… вот тачкам подвезло … мимо! 😈
Да, мои поздравления организаторам…
след. летом еще два саважа принимайте)))) мой и Tanatosa)))))
А пока, МТ-10 форева 😲
А Леопард с кузовом Монстра и большими колесами … чем будет считатся? Б-6 или МТ-6 😃
А Леопард с кузовом Монстра и большими колесами … чем будет считатся? Б-6 или МТ-6 😃
Опыт классификации монстров у зачинателей (в США): один из основных параметров различия - колеса. То же самое и у нас. Если на Киошу Канаи поставить колеса от Саважа - то она уже не багги М8, а монстр МТ-8. Такой-же подход и в 6 масштабе.
О, я тут отвлекся от темы, а оказывается я в судьи попал!
Спасибо за доверие!
Как говорится:
А судьи кто?
А прокуроры кто? 😁
Если серьёзно, то вот какая мысль:
В штатах все члены АМА (american modellers association), платя свои членские взносы, автоматически оказываются застрахованными на предмет гражданской ответственности перед третьими лицами, которая , к примеру, может наступить если 3-метровый бензиныч рухнет кому-нибудь на машину. А вспомните тот 7-метровый В-52, фильм про которого лежал в курилке… 😦
Таквот, никто не знает, как у нас страхуют спортсменов?
Может, это быббыл ответ на тему с шипами и вообще…
Я бы например с удовольствием заплатил , скажем 50 баксов в год (а в штатах это так и стоит). Просто так. на всякий случай. Тем более я еще и летаю изредка…
И когда мы их увидим? Будут в эти выходные? Дюже поглядеть хочется.
P.S. Мои поздравления первым счастливым обладателям! 😂 😲 😃
Будем-будем!!! 😃
А поздравлять пока рано - посмотрим еще, как они по снегу пойдут. Первые ощущения - очень валкий аппарат. И доделываеть его надо конкретно.
А вот и вторая хорошая новость.
В нашем полку прибыло. Народ, из старых, опытных гонщиков, прикупил в “Столице” парочку новых FG монстр-траков.
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Провозглашаем новый класс - МТ-6.</span>
Пока их мало - все шестерки гоняются вместе, т.е. и багги и монстры.
И пока эти классы ездят вместе результаты гоночного дня фиксируются как есть: кто первый-второй… так и фиксируем. Однако в зачет сезона заносим с разделением по классам. Т.е. если № 399 на FG MT-6 займет 27.11 первое место, а № 299 на FG Лео (багги М6) займет второе место, то в зачет сезона оба получают по 6 очков и наоборот.
ХМММ…
А Дима Ерыгин на Протеке (4WD + нитро) с нами в зачете ездил? И не было нового класса…
А Миша на Монстр Битле? И не было нового класса то же…
Монстр Трак - это ж почти Мардер!
Так зачем сразу делится-то? 😊