Моторы ДВС на следующий год, да и вообще кому что нравится.
Меня глючит или это (не реклама) www.rusengines.ru наши моторы ???
врятли…хотя говорят,что где то делают у нас авиамодельные моторы,которые ценятся во всем мире. а вот про автомодельные не слышал…
PS за что купил за то продал…
А что думаете по новую серию моторов RB9?
Генка, так у нас их нет пока, но мне думается что у команды мкм они будут стоять в следующем году, вот и посмотрим)))
Еще какая то Русская компания FORA , оказывается что у нас что то есть…
Жаль что у нас не производят автомодели = (
Гоша!!! Мы просто ради безопасности вызывали тебя на 8минуте заправляться.А так я проверил один раз во время 3часовой гонки,тебе топлива хватало до сухого бака на 10 минут.Воо как.
С 60минут, это 3 круга!!)) Но лучше было не рисковать!!!))))
FORA на сколько я знаю делаю наши соседи Украинцы.И двигатели у них действительно расходятся на весь мир,но только для авиамоделей.
Меня глючит или это (не реклама) www.rusengines.ru наши моторы ???
Да, это российские моторы CYCLON, делают в основном для самолётов, хотя вроде есть у них один мотор для авто. Сам летал на их движке Циклон PC4 на кордовой бойцовке, правда давно было.
Автомоторы выпускались в Ярославле фирмой “Мастер”. Они с советских времен шли чисто на экспорт, и поэтому у наших спортсменов были двигатели, собранные из полулевых и лишних деталей. Двигатели были хорошие. Несколько лет назад у них появился сайт в России, но потом все производство похерили. аналогично было и с питерскими мелкокубовыми авиационными Norvel, тоже шли на запад и тоже производство похерили.
так по теме то будут предложения, какой мотор брать то?
о какой видел мотор
amainhobbies.com/…/AXE-Rossi-Cobra-X2-Evolution-Of… (не рекламма)
Displacement: 3.5cc
Horse Power: 3.45 HP
RPM: 42600
Bore: 16.00 mm
Stroke: 17.40 mm
Ports: 7 + Buster Exhaust System
Crankshaft & Type: 14 SG
Glow Plug: Turbo
Weight: 340 gr
на предыдущей версии мотора был выйгран ЧЕ в 2007 году. Но поговорив с Димоном, выяснелось что он весь был пиленый-перепиленый.
Но все же по пораметрам, представленным в спецефикации, впечетляет
Пока думаю для себе взять O.S. Max 21VZ-B V-Spec-T. Совсем топовый мотор неохото брать, все равно патанциал до конца не использую, с этим бы мотом справится, а дури у него с запасом
Буду брать на следующий год
Novarossi Toro Nero .21 7 Port Extra Long Stroke Off-Road Buggy Engine (Turbo Plug)
Типа кто больше… 😃
Купил сегодня себе как и хотел-O.S. Speed .21 VZ-B V-Spec II 08/09 Worlds Edition, прикольный мотор такой с трубой!!
Буду брать на следующий год
Novarossi Toro Nero .21 7 Port Extra Long Stroke Off-Road Buggy Engine (Turbo Plug)
Гена может я что-то не понимаю, но он точно такой же как и WS7III, работают одинаково, что на низах,что середина,что верх, но это ИМХО.
Гена может я что-то не понимаю, но он точно такой же как и WS7III, работают одинаково, что на низах,что середина,что верх
Видел,как работает у Гоши Торо Неро-не хватало тяги на низах.Очень похож по характеру на WS7III
ОС дает гораздо лучший рывок снизу.
Гена,если в бюджете 300$-то или синий ОС ,или Ниньзя-оба валят очень хорошо.
Наша трагга на синем ОСе выдавала очень хорошие круги на Экстримрейсинге.
Виталик с Димоном очень быстры на Ниньзях.
Если в пропе в следующие выходные гонки не отменят, то буду пробывать свою новую зверюгу!
Не по “словам Димона”, а так и есть СКОРЕЕ всего. И не только у данного пилота.
Что-то не вижу у мотора Росси, каких-то космических характеристик. Пусть он хоть 50 тысяч крутит, жить он будет гораздо меньше от этого.
Гена, если на багги, то лучше посмотреть в сторону Novarossi 21 plus4. Он позиционируется как багийный. Торо неро используют в МИРЕ в основном на трагги, или на багги, НО на очень больших трассах. К тому же Торо Неро ест топлива поболее. Так как расчитан на трагги.
Ну что же Гошан, с новым мотором тебя! 😃 Когда будешь обкатывать? 😃
Серег, возможно у Гоши был недостаточно настроен мотор, или что-то со сцеплением, т.к. данный мотор должен валить очень серьезно 😃
Да, нинзей абсолютно доволен, нареканий нет. Уже вроде чуть более 15 литров проехал.
всем привет.а что можите сказать о движке СИРИО-30.в данный момент такой двиг стоит на моей машинке.я новичок в этом деле и мало пока понимаю в этом.
Насчет сирио 30. Никогда о таком не слышал. Знаю что Сирио 21-ые моторы очень качественные, долго ходят, и быстро едут. От их владельцев только положительные эмоции.
Дима, я уже два с половиной бака сегодня в крыле спалил, докатывать буду в пропе если погода будет хорошая.
Есть мысль его разобрать, что бы посмотреть что там внутри, что там такого другово!!!)))
Гошан, лучше лишний раз не залезай туда 😃 Пускай работает себе и работает. Там другая пара вроде стоит, точнее маркировка у нее другая, визуально по фотографиям одно и тоже. Коленвал такой же. Как и шатун. Ну может быть на одной из этих деталей написано Worlds Champion Edition 😃 И все))
А может там , покрытие деталей другое? напыления всякие там и еще что?
Дима искал фотки так и не могу найти, а ты можешь подсказать где их посмотреть?
народ обкатывал товарищу аксиаловский 28 двиг. мож я просто от хороших движков отвык но мотор оказался диким зверенышем. помню подобный шок от lrp28 спек 3 когда он только появился. что то подобное было. ктонть с ним общался ? как оно по надежности… мне пора уже менять вот думаю что брать. до этого была вилка сирио-lrp теперь задумался об аксиале.
кстати ослик 21 черненький первого поколения у меня есть , очень меня радует один из самых вменяемых моторов имхо. Сильно разница есть?
сирио 21 оставил самые прекраные впечатления после 2х галлонов , можно сказать влюбил.Ибо прост в настройке и в звон раскручивался как черный ослик при более гуманной цене
Но я хоббит -механик а не перец-гонсчик так что все ИМХО
Дима, я уже два с половиной бака сегодня в крыле спалил, докатывать буду в пропе если погода будет хорошая.
Есть мысль его разобрать, что бы посмотреть что там внутри, что там такого другово!!!)))
Если речь про Торро Неро ,то другая там геометрия пары.
Диаметр гильзы меньше ,а вот ход поршня больше.
(Эта схема работает на крутящий момент.)
Ещё увеличенный коренной подшипник,который позволяет увеличить диаметр проходного отверстия в коленвале,а также патентованный носовой подшипник с двумя контурами защиты!
Нихрена Новаросс не слабже Оса,особенно на низах!
Спросите Равена,у него мотор настроен правильно!(Не перелит на низах)😁
Я перехожу на Новароссы, они мощней и крепче чем Ослы!😎