Настройка монстра для гонок по льду !?
В связи с ужасной управляемостью монстров на трассе
давайте обсудим настройки подвески для оптимального
прохождения поворотов!
Например у меня в финале передние аммортизаторы стояли
с самыми мягкими пружинами почти вертикально, а сзади
чуть жесче под углом 30Гр. к вертикали, масло везде 30
сход/развал 1Гр у всех, камбер 10Гр.
При этом машина не доворачивала, а при резком нажатии на
газ на льду ее крутило волчком.
А по моему лед есть лед.
Какие либо настройки мало значимы, по сравнению с манерой езды.
Также заметил, что Саважи со своими оригинальными колесами имели приимущество, в сцеплении с поверхностью трассы, над Карсоновскими.
А также теперь, как ни когда, актуальна траектория прохождение поворотов, что продеМОНСТРировал ( 😃 ) победидель.
Все Монстры ездили на грани провала участка - это было ваистину “Феерическое зрелище”. 😃
тоже так хочу 😃
PS: Также читайте в форуме, нашумевший триллер “Ёжики”, от известного сам себе режисера по имени Гинтас. 😠
PS: Также читайте в форуме, нашумевший триллер “Ёжики”, от известного сам себе режисера по имени Гинтас. 😠
под редакцией… 😆 (угадайте кого).
Хммм…получается, я один использую антиобледенитель?
настройка пружин, сход-развала и т.д. не будет иметь никакой разницы на льду. Единственный вариант это шипы, которые запрещены, по вашей инициативе, хотя и я голосовал против.
Например первые два заезда я ехал в 1/3 газа, так как обкатывал ДВС, итого 3 и 2 место. 3ий заезд я проехал первые 2-3 минуты в полгаза и последние минуты на почти полный, итог не так хорош как хотелось бы, машину швыряло, колбасило и т.д. Что толку выходить на макимальные обороты когда нет сцепки с покрытием 😕
Вчера вечером выходил на улицу с ФГ. на льду она корова, на снегу очень даже не плохо идет, гонял по кругу диаметром метров 20, на скорости км под 20, аж голова закружилась (стоял в центре). Подвеска настроена: 25 перед силикон тринити, зад 30, перед сход - 5, развал - 3, зад развал - 3, сход - 4.
Саваж перед 20 силикон тринити (одна оранжевая пружина две другие сиреневые), зад 25 (сиреневые пружины), развал стандарт.
“Хммм…получается, я один использую антиобледенитель?” - с целью???
С целью увеличения сцепления колес с поверхностью, конечно.
С целью увеличения сцепления колес с поверхностью, конечно.
А можно поподробнее? И еще, а эффект есть?
Стандартный авиационный антиобледенитель. На основе этанола, ректифицированного, конечно. Формулу не знаю, а если`б знал - не сказал - гостайна, однако. Колеса опрыскиваются перед заездом из распылителя, примерно круга 2 эффект есть, а больше и не надо. За это время настолько всех обгонишь (конечно, если водить умеешь) , что гандикапа до финиша хватит.
По мне самая важная настройка зимой - правильные шины и управление, остальное вторично.
В багги на этом рейсинге у меня резина не держала совсем, а у Димы Малышко гораздо лучше, он сам подтвердил, когда мы с ним моделями махнулись, хотя по внешнему виду покрышки практически одинаковы…
C настройками справится можно. Но вот с резиной - гораздо сложнее. В шестерках ехали Мардер и его клоны-Карсоны. Машины почти одинаковые - но у Карсона несколько другая резина и он ехал гораздо уверенней. Про Лео - и говорить не охота, на льду корова-коровой. Надо коллективно подумать - какие колеса тут лучше подойдут для езды по ледяной трассе.
Есть другой вариант (он кстати и дешевле будет) - не чистить трассу до грунта и оставлять немного снега.
И наконец еще один - полить обледенителем, той гадостью, что на улицах. 😲
Что скажете?
Однозначно - не чистить до грунта, все равно однажды это не получится. Вспомните прошлую зиму! Где был лед? Правильно, не было льда, был плотненький снег, по которому на правильной резине поедут и недоприводные шестерки.
Что скажете?
разъезд и резину и маршалов 😂
точно, этой гадости и на дорогах хватает…
Маршалов?
Как человек гонявшийся в ДТМ почти 3 года скажу… Любая настройка влияет на поведение машины не зависимо от покрытия и используемой резины. Именно это пренебрежение людей к настройкам и приводит их на последние места! Например, у Бегемота машина абсолютно стандартная, он только масло в аммо сменил, а она при этом ехала на 30 % быстрее, чем моя (я лично побывал), хотя со сходом задних колес он в тот день ошибся. И установки у него были близки к тем, которые я приводил в соседней ветке
Если бы мой так ехал, то у меня бы не было проблем в финале.
Стандартный авиационный антиобледенитель. На основе этанола, ректифицированного, конечно. Формулу не знаю, а если`б знал - не сказал - гостайна, однако.
Авиационных антиобледенителей всего два: спирт чистый (заправлялся в самолеты для воздушных винтов и стекол) и жидкость “Арктика”, ей самолеты поливают перед вылетом, в основе - этиленгликоль (почти тосол, но без антивспенивающей присадки), можно разводить водой.
ГОСТАЙНА раскрыта 😲
На самом деле - за год , выпущено - достаточное колличество перспективной резины от ведущих производителей.( с применением передовых технологий)
А решит все - только рейтинг.
Ну уже в какой-то мере можно позиционировать мастерство гонщиков .
Однако - замечу - полносезоные гонки пока, ни где в МИРЕ не проводятся.
И тута - у Нас есть приемущество.
Помогало - на заснеженной трассе- на льду бесполезно.
Главное, чтобы не разорвались - последствия для машинки будут тяжелые…
Наврядли у МТ шки- вынос колес очень далеко .
Фатальных последствий не будет.
Ну может - боди поцарапает.
Хотя - конечно вне трассы- трудно прогнозировать - что происходит.
На трассе- активно используем : - на снежные брустверы на выходе из поворота.
То есть в отличии от летнего пилотирования , где желательно " облизывать фишки"
Зимой- заходы " распущенные"
Ну и техника управляемого заноса активно используется особенно на полном приводе.
Со стороны - смотрится очень впечатляюще.