Настройка монстра для гонок по льду !?

Max_SL

Стандартный авиационный антиобледенитель. На основе этанола, ректифицированного, конечно. Формулу не знаю, а если`б знал - не сказал - гостайна, однако. Колеса опрыскиваются перед заездом из распылителя, примерно круга 2 эффект есть, а больше и не надо. За это время настолько всех обгонишь (конечно, если водить умеешь) , что гандикапа до финиша хватит.

Faraday

По мне самая важная настройка зимой - правильные шины и управление, остальное вторично.
В багги на этом рейсинге у меня резина не держала совсем, а у Димы Малышко гораздо лучше, он сам подтвердил, когда мы с ним моделями махнулись, хотя по внешнему виду покрышки практически одинаковы…

lvmaxx

C настройками справится можно. Но вот с резиной - гораздо сложнее. В шестерках ехали Мардер и его клоны-Карсоны. Машины почти одинаковые - но у Карсона несколько другая резина и он ехал гораздо уверенней. Про Лео - и говорить не охота, на льду корова-коровой. Надо коллективно подумать - какие колеса тут лучше подойдут для езды по ледяной трассе.
Есть другой вариант (он кстати и дешевле будет) - не чистить трассу до грунта и оставлять немного снега.
И наконец еще один - полить обледенителем, той гадостью, что на улицах. 😲
Что скажете?

Medox

Однозначно - не чистить до грунта, все равно однажды это не получится. Вспомните прошлую зиму! Где был лед? Правильно, не было льда, был плотненький снег, по которому на правильной резине поедут и недоприводные шестерки.

Гoсть

точно, этой гадости и на дорогах хватает…

Edvard

Как человек гонявшийся в ДТМ почти 3 года скажу… Любая настройка влияет на поведение машины не зависимо от покрытия и используемой резины. Именно это пренебрежение людей к настройкам и приводит их на последние места! Например, у Бегемота машина абсолютно стандартная, он только масло в аммо сменил, а она при этом ехала на 30 % быстрее, чем моя (я лично побывал), хотя со сходом задних колес он в тот день ошибся. И установки у него были близки к тем, которые я приводил в соседней ветке
Если бы мой так ехал, то у меня бы не было проблем в финале.

11 months later
Samson
Max_SL:

Стандартный авиационный антиобледенитель. На основе этанола, ректифицированного, конечно. Формулу не знаю, а если`б знал - не сказал - гостайна, однако.

Авиационных антиобледенителей всего два: спирт чистый (заправлялся в самолеты для воздушных винтов и стекол) и жидкость “Арктика”, ей самолеты поливают перед вылетом, в основе - этиленгликоль (почти тосол, но без антивспенивающей присадки), можно разводить водой.

Mikhail_Yunin

ГОСТАЙНА раскрыта 😲
На самом деле - за год , выпущено - достаточное колличество перспективной резины от ведущих производителей.( с применением передовых технологий)
А решит все - только рейтинг.
Ну уже в какой-то мере можно позиционировать мастерство гонщиков .
Однако - замечу - полносезоные гонки пока, ни где в МИРЕ не проводятся.
И тута - у Нас есть приемущество.

anton_yaroslavl

Как думаете поможет зимой? Знаю,что по правилам МР это запрещено,но я не участвую в соревнованиях.

Mikhail_Yunin

Помогало - на заснеженной трассе- на льду бесполезно.

Samson

Главное, чтобы не разорвались - последствия для машинки будут тяжелые…

Mikhail_Yunin

Наврядли у МТ шки- вынос колес очень далеко .
Фатальных последствий не будет.
Ну может - боди поцарапает.
Хотя - конечно вне трассы- трудно прогнозировать - что происходит.
На трассе- активно используем : - на снежные брустверы на выходе из поворота.
То есть в отличии от летнего пилотирования , где желательно " облизывать фишки"
Зимой- заходы " распущенные"
Ну и техника управляемого заноса активно используется особенно на полном приводе.
Со стороны - смотрится очень впечатляюще.