Нужен совет

irvik

Добрый день. Вот, выбираю монстра.
Неделю уже читаю разбираюсь, но опыта в автомоделях нет, а потому не могу сделать выбор.
Вот два варианта
1.SAVAGE X SS www.micromachine.ru/product_info.php?Path=1_102&pr…
2. Aftershock Monster Truck www.videomix.ru/show_mix/show.php?id=16348&from=hi…
В одном случае имеем кит, не имеем проблем с деталями, популярный вариант.
В другом, RTR, но на мой взгляд, более более качественый как я понял бренд и возможно вытекающие из этого последствия.
Можель нужна просто погонять, и в тоже время хочется хорошую.
Посоветуйте плиз. Просьба сразу ногами не принать. Сравнения этих двух вариантов я не нашел.

Psyho

может лучше реву и запчасти есть и катает неплохо и крепкая машина.

Евжений

А почему именно на нитро пал выбор?
Электро никак?
Купите себе электро. Не пожалеете.
Естественно, придется на аккумуляторы потратиться. И на усиленную подвесу придется до 200$ вложить…и бесколлекторную систему захочется поставить.
Но зато как потом все ездить будет!!!

gindos33

SAVAGE X SS просто погонять, и в тоже время хороший, не убиваемый аппарат ИМХО 😃

Aftershock Monster Truck лучше не надо, возни с ним много и детских болезней, запчасти есть только в одном магазине в Москве и то не всегда в наличии. Если есть интерес крутить гайки чтоб довести до ума, самое то, особенно после доводки до ума ИМХО.

ADminPoWeR

Как новенкому в этом деле не советую тебе Лося… намучаешься с ним так что все проклинать убдешь. А саваж телега не убиваемая… для начала в самый раз. Главнео не пожалеть денег на электронику и оснащение.

irvik
Psyho:

может лучше реву и запчасти есть и катает неплохо и крепкая машина.

REVO 1/8 нито, разве есть?

На электрике я летаю, она меня не пугает, просто на некоторое время хочется взять
нитро. Мне кажется эффектнее. (других полюсов я действительно не вижу).
В последствии, если затянет, можно переделать под БК. я так ду-ма-ю)

Евжений

irvik, я когда в это влез и не думал, насколько все это затратно.