1:8 десерт трак от Redcat. Очень впечатлил.

batono

А если чисто так на цену посмотреть? Во сколько раз он дороже, чем этот “красный кот”? Почти в три, кажется… А еще конверсия.
Так чем же таким он лучше? Может управляемостью, развесовкой, чем там еще…
Я, вот, преимуществ не вижу, но поэтому и спрашиваю, поскольку совершенно естественно, что я чего-то могу не знать.

Ага, электро вижу. Но тоже цена дикая. Так какие преимущества-то?

Igor97

Качество, развесовка, управляемост, зч и тюнинг, возможность выбора любой системы, аппы, серв.

batono

Что-то я вот не очень понимаю такой развесовки, когда две липохи, то есть примерно полкило - на один бок. Странно это.

fredd_666

главный минус ред ката в том что он кетаец,и зч в мск - 0.+мотор и рег - посредственные,а так - оч даже ничего.

batono

Да я знаю, что китаец. Просто цена/количество автомобиля очень привлекательные. Да и не игрушка уже, а вроде, с претензией на серьезный аппарат. А ассошку… ну шасси, потом еще два одинаковых пака, потом регуль с мотором, небось мамбу какую-нибудь – все равно много довольно получается.
А если запчасти за бугром купить/заказать можно, то этого вполне достаточно. В общем, спасибо за комментарии, я понял, что с ним в принципе, не так уж все плохо.

BERSERK80

Ха этож по подвеске хаймота MEGA-P ,а может мега Е
рег хобивинг 80 похоже

Нужно хаймотовский сайт перекопать ,если это “он” то пластик в этой штуке хороший А металл ховно (был как минимум)
рычаги и кулаки теже , Аморты в первых фотох как у меня ,клон ревовских ,а в последних какие то другие ,МИПЫ если теже что у меня - просто “щит”

batono

Там и написано, что рег хоббивинг 80А, а то, что детали хаймото, это сразу было понятно. Я уверен, что если порыть инфу по взаимозаменяемости на хаймото от других брендов, можно много тюнинга найти еще.

Mikotka

Чем Слеш новый полноприводный неугодил? )))
Етот кот хороший но цена такая же у Слеша, подумай.
Мне кстати он тоже нравитса только запчасти главное чтоб были.
Купиш незабудь похвастатса буду ждать.

Сайт по Шорт Тракам
Читай тест www.rcshortcourse.com/forum/showthread.php?t=1615

batono

А слеш полноприводный - он же десятого масштаба, а хотелось что-то покрупнее, но не бесформенные (на мой вкус) трагги или монстры. Тут все-таки восьмой. Естественно, если буду брать, потом отпишусь как да что.

Gluklich

вообще, судя по размерам, это не 8ка, а 10ка, жалко массы нету нигде

BERSERK80

Ну хаймота мега п тоже 10тка ,и рычаги походу теже ,Хотя мега п довольно здоровая ,больше хпай мт2

Таже ситуация как у ревы ,по размерам 8ка а написано 10тка

batono

В принциипе, да, действительно десятка. Я сейчас посмотрел колесную базу, она даже короче слеша

Mikotka

Дело в том что Слеш 10, а виглядит как 8. Красный Кот даже поменьше Слеша посмотри параметры.
Слеш полноприводный только должен вот-вот выйти. В продаже сейчас только старый 2вд.

Gluklich

ну тут то наоборот) написано 8 а на деле скорее 10, ибо у шортов длина должна быть больше, чем у багги и трагги, ассо например - 620мм, рэдкэт 500
опередели)

Mikotka

Если написано 8 то должны диски садитса 8-рок поплану, тоесть детали крупнее…

Gluklich

на слеш и ассо тоже есть переходники под 17 хекс, это не показатель

vasya_y

Если речь о Хаймоте 1:8, то все тут не правы, а вот информация “из первых рук” :

  1. Сделано на шасси багги 1:8, похоже на старый Jammin в пластиковом варианте, который был “Пилотаж Вектор Компетишн”. Соответственно - минус крыло, плюс все “кенгурятники” спереди и сзади и кузов типа слешевского (вроде 1:1 по размерам). Соответственно - полный привод с 3мя дифами и прочие атрибуты Багги-8.
  2. СУ : Как у Рэд Кат - не знаю, но на Хаймоте стои ДАТЧИКОВАЯ БК система - Hobbywing Xerun-120A + мотор 7.5 витков (около 3000КВ) формата L с 5мм валом. Мотор слабее Спид-пешеновских монстровых, которые формата XL, но сильнее обычных десяточных. Серва на руле - 9кг MG.
  3. Пластик - так себе… Хуже чем на машинках 1:10. В-принципе, больших претензий нет, но для багги и с нашим умением сильно много прыжков в Крылатском не переживёт. В варианте GT и Шот-корса - наверное потянет. Кулаки-хабы легко встают неродные, например от GS, HotBodies или всяких там Инферн. Рычаги можно подобрать. Кости - с маленькими шариками 7мм, но в крайнем случае можно будет поменять вместе с диферами и ступицами.
  4. Хаймотовские траки есть в Москве в РТР-е с 2.4ГГц аппаратурой и 8-баночным гидридным аккумулятором 3000мА/ч (рекомендуется 3S LiPo).
  5. Основные запчасти есть в Москве, немножко опций тоже. В том числе моторамы под 36-мм БК, которые ставятся вместо моторамы ДВС и также двигаются-регулируются.
  6. Конечно колёсные хабы 17мм, как на багги.

С багги на таком шасси я катался летом-осенью в Сокольниках в классе GT - может кто-то меня видел.

rinian

Очевидно что кетайцы атакуют американский рынок. Видео приятно снято, хочется добавить: “В процессе тестов ни одной модели не пострадало”.

Коль с запчастями все нормально, то причин НЕ брать не вижу. Цена у аппарата приятная. Для дачно-дворовых покатух более чем. Тем более что SC-8 как класс у нас не оформился еще и предпосылок к этому не вижу.

Качество, развесовка, управляемост, зч и тюнинг, возможность выбора любой системы, аппы, серв.

Не знаю как у Вас а нас в России уже год как финансовая Опа - доходы рабочего класса упали. Гнаться за качеством родных деталей, когда можно заменить сломавшиеся накладно. Развесовка если она не айс легко подправится грузиками, Управляемость - очень размытое понятие если речь идет о различных настройках шасси они есть в избытке. С сервами вообще проблем нет. MG свои деньги отрабатывает полностью. По поводу аппы - выбирай любую проблем никаких. Бк систему я бы даже не стал менять она ни разу не хуже мамбы, Многочисленные тесты это подтверждают.

Единственный вопрос что с диффами -насколько живучи, хотя я думаю что раньше дорогу перебежит бордюр чем кончатся диффы.

ЗЫ Себе такой аппарат брать не стал бы - класс SC не возбуждает ни разу.