1:8 десерт трак от Redcat. Очень впечатлил.
Если написано 8 то должны диски садитса 8-рок поплану, тоесть детали крупнее…
на слеш и ассо тоже есть переходники под 17 хекс, это не показатель
Если речь о Хаймоте 1:8, то все тут не правы, а вот информация “из первых рук” :
- Сделано на шасси багги 1:8, похоже на старый Jammin в пластиковом варианте, который был “Пилотаж Вектор Компетишн”. Соответственно - минус крыло, плюс все “кенгурятники” спереди и сзади и кузов типа слешевского (вроде 1:1 по размерам). Соответственно - полный привод с 3мя дифами и прочие атрибуты Багги-8.
- СУ : Как у Рэд Кат - не знаю, но на Хаймоте стои ДАТЧИКОВАЯ БК система - Hobbywing Xerun-120A + мотор 7.5 витков (около 3000КВ) формата L с 5мм валом. Мотор слабее Спид-пешеновских монстровых, которые формата XL, но сильнее обычных десяточных. Серва на руле - 9кг MG.
- Пластик - так себе… Хуже чем на машинках 1:10. В-принципе, больших претензий нет, но для багги и с нашим умением сильно много прыжков в Крылатском не переживёт. В варианте GT и Шот-корса - наверное потянет. Кулаки-хабы легко встают неродные, например от GS, HotBodies или всяких там Инферн. Рычаги можно подобрать. Кости - с маленькими шариками 7мм, но в крайнем случае можно будет поменять вместе с диферами и ступицами.
- Хаймотовские траки есть в Москве в РТР-е с 2.4ГГц аппаратурой и 8-баночным гидридным аккумулятором 3000мА/ч (рекомендуется 3S LiPo).
- Основные запчасти есть в Москве, немножко опций тоже. В том числе моторамы под 36-мм БК, которые ставятся вместо моторамы ДВС и также двигаются-регулируются.
- Конечно колёсные хабы 17мм, как на багги.
С багги на таком шасси я катался летом-осенью в Сокольниках в классе GT - может кто-то меня видел.
Очевидно что кетайцы атакуют американский рынок. Видео приятно снято, хочется добавить: “В процессе тестов ни одной модели не пострадало”.
Коль с запчастями все нормально, то причин НЕ брать не вижу. Цена у аппарата приятная. Для дачно-дворовых покатух более чем. Тем более что SC-8 как класс у нас не оформился еще и предпосылок к этому не вижу.
Качество, развесовка, управляемост, зч и тюнинг, возможность выбора любой системы, аппы, серв.
Не знаю как у Вас а нас в России уже год как финансовая Опа - доходы рабочего класса упали. Гнаться за качеством родных деталей, когда можно заменить сломавшиеся накладно. Развесовка если она не айс легко подправится грузиками, Управляемость - очень размытое понятие если речь идет о различных настройках шасси они есть в избытке. С сервами вообще проблем нет. MG свои деньги отрабатывает полностью. По поводу аппы - выбирай любую проблем никаких. Бк систему я бы даже не стал менять она ни разу не хуже мамбы, Многочисленные тесты это подтверждают.
Единственный вопрос что с диффами -насколько живучи, хотя я думаю что раньше дорогу перебежит бордюр чем кончатся диффы.
ЗЫ Себе такой аппарат брать не стал бы - класс SC не возбуждает ни разу.
Очевидно что кетайцы атакуют американский рынок:)
Думаю наоборот, америкосы нехотят сами ничё делать, а покупают готовенькое за недорого и продают задорого. Тупо но факт😂
У них давно симбиоз. Американские инженеры и тестеры давно разрабатывают модели, которые потом выпускаются в Китае. Скажите мне, что сейчас выпускается (из моделей) НЕ в Китае и я скорее всего посмеюсь… Собственно, Jammin - известная платформа и её клонируют в разных вариантах комплектации довольно часто (точнее - оно выпускается всё на Хонгноре). Однако “у них” трассы явно менее травмоопасны для моделей (грамотно сделаны и обслуживаются регулярно), вот и меньше проблем.
Забавно, но я слышал от одного китайца (из Шанхая) из модельного бизнеса такое мнение - “внедорожные модели невыгодно продавать, они очень крепкие и не ломаются…” - забавно для нас, не так ли? Китайский чемпионат пару лет назад проходил просто на стадионе, типа футбольного поля - поставили фишки и ленточками огородили, вроде был один дощатый трамплинчик - вот так и ездили по травке… Там шоссейки сильно популярнее. Кстати, в их климате (Гонконг) - вообще никаких проблем с настройкой ДВС - один раз слегка крутнул и так 4 дня соревнований ездил (может топливо хорошее? - но оно там обычное). Может быть, поэтому у нас укоренилось мнение о “сыпучих” китайцах с неработоспособными движками, а они продают и ездят у себя без проблем…
Меня он интересует, кстати, не как класс SC, поскольку туда он и не попадает по причине полноприводности. А скорее, как нечто 8-го масштаба, хотя и тут, как мы выяснили, есть спорные мементы. Тем не менее, на некоторых соревнованиях бывает просто класс 8, в который попадает все, что больше десяток, ну и меньше пятерок-шестерок, естественно. Вот, на такие и рассчитывал.
А сам класс SC меня так же не вставляет, я тут уже говорил про свою нелюбовь к заднему приводу на оффроуд.
Просто нравится чисто внешне, когда кузов закрывает все колеса.
мне шорты нравятса больше всех… я первую модель Слеша взял и нежалею
Лично для меня интересные такие класы -
1 Шорт електро 1/10-1/8
2 Туринг електро 1/10
3 Трагги нитро 1/8
4 Багги нитро 1/8
4 Багги
А я пока своих приоритетов не выяснил. Летом гонялся в шоссе, до дрифта не добрался. Сейчас переконвертировал свою раллийку DF03RA в багги DF03 и пока очень доволен, не думал что багги это так прикольно.
Шорт корс в полном приводе было бы здорово, а вот на заднем не хочу ездить.