Cyclone EP или Lezer ZX-5
Владыко
Еще раз, из лазера ртр можно сделать нормальную багги, пусть вложения в итоге будут сравнимы с покупкой хорошего кита, но их можно растянуть по времени и получится багги на которую можно поставить мощную БК систему (что то вроде 30А с 12.5Т мотором не катит)
На циклон ставить практически нечего, кроме аммо от траги пилотажа а если и поставить все что получится подобрать подходящее по размеру и доработать напильником все равно останется морально устаревшее шасси на которое как ни крути не поставить нормальную БК систему, потому что авто и не предназначено для этого и уж тем более смешно слышать про трассу, вы на циклоне в соревнованиях участвуете? отрадно слышать конечно
Но я все же считаю что циклон чисто для покатушек вокруг дома, как и ртр лазер, но последний можно довести до ума вложив пачку денег (хотя мне кажется лучше сразу нормальный кит взять из серии Б44, 511-я или ХХХ)
Да и я знаю что циклон это клон TL-01, только ткните мне пальце на сайт где на данную модель хотя бы больше 20 позиций запчастей есть?
www.rcmart.com/…/advanced_search_result.php?sort=1…
Давайте заканчивать, все мы понимаем что ТЛ-01 уже устарела, но она вполне сравнима с РТР Лазером, о чем и был вопрос ТС.
Более развернутое мнение: у меня лично в пользовании не было ни той, ни другой модели. Мой опыт в полном приводе: лози ххх4, йокомо Бмакс, X5.
С лазером я сталкиваюсь достаточно часто на соревнованиях - особенно много их у начинающих. Несколько я смотрел, трогал, настраивал (вернее пытался). Опционные алюминиевые аммо на лазер - неплохие, работают. Стоковые кончаются очень быстро и масло течет рекой.
Далее про циклоН: эту модель только внимательно смотрел в магазине и общался с ее продавцами и пользователями. Конструкция (по мне) похожа на НиККО, материалы точно ТЕЖЕ. Подвеска на модели нормально не работает, не то что аммортизаторы. Расположение батареи и общая концепция - игрушечная. Возможно научить ездить это можно, но нужно ли?
Владыко
если сравнивать лоб в лоб, исходя из того что есть допустим денег ровно на лазера ртр и больше денег нет и не будет, то конечно выгоднее взять циклона а на разницу денег взять на него аккумуляторов и зарядник нормальный
я правда не фанат лазера, мне кажется если ты новичок бери циклон (я так и сделал) разберешься что и как бери про шасси уже, а подвеска мне вообще на DF-03 MS версии понравилась гораздо больше чем у лазера китового
Владыко
если сравнивать лоб в лоб, исходя из того что есть допустим денег ровно на лазера ртр и больше денег нет и не будет, то конечно выгоднее взять циклона а на разницу денег взять на него аккумуляторов и зарядник нормальный
я правда не фанат лазера, мне кажется если ты новичок бери циклон (я так и сделал) разберешься что и как бери про шасси уже, а подвеска мне вообще на DF-03 MS версии понравилась гораздо больше чем у лазера китового
О том и речь, лучше на башне купить www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMFW1&P…
К нему серву, ESC, АКБ, аппу самую простую и зарадник самый простой.😈
как съэкономить: пульт с приемником стоковый поискать в клубах или у старших товарищей. За 500 руб можно взять что-то за деньги. Серву также стоковую за пиво. Регуль БУ хороший за 1000руб или простой за 300-500руб. Аккумы на соревнованиях купить гидриды рублей по 200-300-500 за пак.
Владыко
я уже считал, DF-03 + тюнинг как и в случае с лазером выходит заметно дороже чем сразу DF-03 MS взять или TRF511X 😦 одни амортизаторы стоят 2500р… хотя это уже офф топ
Вот развели то дискуссию )) Харош спорить все равно все при своих мнениях останутся, купил лазера.
а я говорил надо ассо б44…
А не корректней ли было сравнивать циклона и забуна ?!
На мой взгляд это тележки одного уровня, а вот лазер это уже нечно более заточенное под рэйс…
ИМХО
КЕКS
тока стоит как два циклона РТР, причем только кит Б44…
КЕКS
тока стоит как два циклона РТР, причем только кит Б44…
только толк будет и вторичный рынок.
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_50&…
Смеется тот кто смеется последним)))))))) 😅 +не поскупитесь на доставку в 50 баксов 😂
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_50&…
Смеется тот кто смеется последним)))))))) 😅 +не поскупитесь на доставку в 50 баксов 😂
Ах да, 12000руб отчетливо соотносятся с 6000руб за циклон и 8000руб за Лазер… 😅
И это пустой кузов, которому чтоб он поехал, нужно:
Radio: 2ch with one servo
Radio Batteries: (8) AA size
Pinion Gear: number of teeth to be determined by motor
Motor: Stock or modified of modeler’s choice
Electronic Speed Control: Compatible with selected motor
Battery: 6-cell saddle configuration
Charger: AC/DC charger timed or peak for 6-cell battery
Building and track equipment
Это даже не смешно, чтоб эта телега поехала, её надо либо сильно пнуть ногой, либо вложить еще минимум 6000руб.
Итого 600$. 😃
чтоб эта телега поехала,
Вот только поедет она так, как циклону и не снилось.
Почитал темку про циклона. Особенно радует, как народ увлеченно тюнингует циклона запчастями от “ломучего” лазера. И почему то все сразу бегут покупать амортизаторы. С РТРовским лазером такого не происходит.
P.S. Это правда, что в циклоне слипера нет ? Иль дезинформируют ?
Вот только поедет она так, как циклону и не снилось.
Почитал темку про циклона. Особенно радует, как народ увлеченно тюнингует циклона запчастями от “ломучего” лазера. И почему то все сразу бегут покупать амортизаторы. С РТРовским лазером такого не происходит.
P.S. Это правда, что в циклоне слипера нет ? Иль дезинформируют ?
Меня больше всего забавляет, что в теме, где идет вилка циклон-лазер - люди восхваляют и советуют то, что ТС и не приводил к расмотрению, а тем более с ценой в 2-3 раза больше от планируемого…
В теме про циклон не знаю что там от лазера примеряют, у меня лично нет разделения запчасти только для лазера/Тамии/Ассо, это всего лишь запчасти, которые универсальны относительно амортизаторов, ибо в 1:10 это действительно так, отличие в длине и всё, остальное у всех одинаковое, у всех идет набор к амортизаторам с разными поршнями, проставками и т.п.
Слипера да, нет. тока советую посмотреть на шестерни Циклона для начала. 😅 Лазер - китайская игрушка в этом аспекте, по сравнению с “Циклоном - TL-01”.
И с РТРовским лазером точно так же происходит - все бегут хватать хопапы или просто люминий на аморты, ибо стандартные разносит в клочья.
Для справки - на Циклоне - стандартные масляные Тамиевские аморты, меняют их для болей живучести, ибо катают циклон не только по трассе для гонок, а по пересеченной местности в парках, по всяким куеракам.
Советую еще раз посмотреть на Циклон, прежде чем что-то голословно заявлять.
посмотреть на шестерни Циклона для начала
Я уже изучил эту мантру циклоновладельцев. Вот только не понял - к чему это. Неправильным зазором убиваются любые пластиковые шестерни. А при правильном ничего не происходит. Как то вот не происходит массовой смены шестерен в лазерах на какие то другие(например - от циклона). А в циклонотеме ключевая мысль - поставить деталь от всего чего угодно, только не циклона.
а тем более с ценой в 2-3 раза больше от планируемого…
6 000 - циклон в пилотаже. 9500 - лазер в хобицентре. 8000 - вот здесь www.microrc.ru/tovar_154.html (не реклама)
Где 2 раза ? Да, в лазере нет аккумулятора и зарядника - но называть аккумулятор на 1800 и ночник аккумулятором и зарядником - это просто развод не разбирающихся людей.
а по пересеченной местности в парках, по всяким куеракам.
А все владельца лазера собрались в закрытом помещении на ровной дорожке. Самому то не смешно ?
стандартные масляные Тамиевские аморты
И сам он тамия. Это мы уже слышали. Еще слышали, что аморты от лазера лучше так называемых тамиевских.
китайская игрушка в этом
А циклон, простите какая ? Японская чтоль ?
Вы так и не ответили на вопрос - слипер то там есть ? Подшипники в базе стоят иль на втулках ездиете ?
P.S. В штатном лазере рычаги люфтами не страдают.
прежде чем что-то голословно заявлять
Я вот какую мысль пытаюсь до вас донести: в отличие от циклона лазер является спортивной машиной. Его можно купить и СРАЗУ начать начинать наращивать умение по управлению машиной. Именно по управлению, а не по башингу, о котором вы мне упорно пытаетсь поведать.
Очевидно, что не всем новичкам это надо(или они не могут это осознать) - но тогда зачем вообще нужна багги ? Есть масса других машин для покатушек и башинга, гораздо более прочных чем багги 10го масштаба.
Я уже изучил эту мантру циклоновладельцев. Вот только не понял - к чему это. Неправильным зазором убиваются любые пластиковые шестерни. А при правильном ничего не происходит. Как то вот не происходит массовой смены шестерен в лазерах на какие то другие(например - от циклона). А в циклонотеме ключевая мысль - поставить деталь от всего чего угодно, только не циклона.
Если бы вы читали внимательно, то узнали бы основную тему смены шестеренок… И это не зазор и не что-то с этим связанное.
В циклоне ключевая мысль, как и на любой модели, сделать тюнинг, и тюнинг этот есть как от производителя, так и от сторонних фирм, многие за неимением рядом в магазинах комплектухи оригинальной для хопапов - пристраивают что-то близкое. Это должно быть понятно даже стене.
6 000 - циклон в пилотаже. 9500 - лазер в хобицентре. 8000 - вот здесь www.microrc.ru/tovar_154.html (не реклама)
Где 2 раза ? Да, в лазере нет аккумулятора и зарядника - но называть аккумулятор на 1800 и ночник аккумулятором и зарядником - это просто развод не разбирающихся людей.
Читать тоже надо уметь, особенно те строки, где сравнение в цене идет относительно B44 и прочих Хай-Енд моделей.
А теперь удосужтесь указать место, где я говорил, что “в 2 раза” это разница между стоковым циклоном и Лазером?
Давайте, не стесняйтесь. 😅
А все владельца лазера собрались в закрытом помещении на ровной дорожке. Самому то не смешно ?
У меня задний аморт сломался при прыжке с полуметровой горки, когда модель приземлилась на это колесо на большой скорости.
Я уверен, что лазер точно так же разложился бы.
И сам он тамия. Это мы уже слышали. Еще слышали, что аморты от лазера лучше так называемых тамиевских.
А если читать внимательно, то парни меняли фрикционные аморты от первых циклонов, на первое попавшееся в магазе и занедорого - были обычные лазеровские аморты.
Дальше пойдем? 😈
А циклон, простите какая ? Японская чтоль ?
Читать надо не по диагонали, шестерни в лазере - курам на смех по сравнению с циклоновскими.
Вы так и не ответили на вопрос - слипер то там есть ?
Очки можно приобрести в любом ближайшем профильном магазине.
Подшипники в базе стоят иль на втулках ездиете ?
В базе подшипники в:
- ступицах.
- на валу кардана.
P.S. В штатном лазере рычаги люфтами не страдают.
Вам к Чубайсу надо, про нанотехнологии вещать. 😈
Я вот какую мысль пытаюсь до вас донести: в отличие от циклона лазер является спортивной машиной. Его можно купить и СРАЗУ начать начинать наращивать умение по управлению машиной. Именно по управлению, а не по башингу, о котором вы мне упорно пытаетсь поведать.
Сразу надо докупить АКБ и хороший зарядник. 😈 А то что оно спортивное - это бабка надвое сказала.
А насчет умения - это умение пилота, ездить не умеешь - никакая супер-пупер модель не поможет.
Слипер кста на лазере именно из-за тощих шестерней.😈
Всё, больше не утруждайтесь изливать свои кривотолки по модели которую видели только на витрине. ☕
Слипер кста на лазере именно из-за тощих шестерней
Смешно. Но неудивительно - владельцам игрушек для башинга понятие управляемости и назначение межосевых дифференциалов непонятно.
Если бы вы читали внимательно, то узнали бы основную тему смены шестеренок…
У меня нет проблемы с шестеренками на лазере. Зачем мне знать чужие проблемы с некачественной моделью ?
В циклоне ключевая мысль, как и на любой модели, сделать тюнинг, и тюнинг этот есть как от производителя
И этот производитель - кто угодно, только не автор копии. Достойный такой производитель.
Это должно быть понятно даже стене.
Но вам, тем не менее непонятно.
что “в 2 раза” это разница между стоковым циклоном и Лазером?
А я цену хайэнда и лазера не сравнивал. Я сравнение цены циклона и лазера ртра привел. И как то циклон неубедительно выглядит.
уверен, что лазер точно так же разложился бы.
А я уверен, что вы говорите неправду и заблуждаетесь. Весь сезон катали на трассе в Раменках, и высота подлета как раз была около полуметров - ничего особо не развалилось.
когда модель приземлилась на это колесо на большой скорости.
Правильное шасси приземляется на 4 колеса. В крайнем случае - на 2. Но не одно.
Очки можно приобрести в любом ближайшем профильном магазине.
Если вам для ответа на мой вопрос нужны очки - я вам куплю.
шестерни в лазере - курам на смех по сравнению с циклоновскими.
Тем не менее, проблем с ними нет.
Сразу надо докупить АКБ и хороший зарядник
И выкинуть штатное в помойку, осознав что вас развели.
А то что оно спортивное - это бабка надвое сказала
По сравнению с циклоном - это к бабке можно не ходить(с).
Во, спортивность так и прет:
меняли фрикционные аморты от первых циклонов
ездить не умеешь - никакая супер-пупер модель не поможет.
Разумеется. Но на жидком продукте а-ля игрушка никко никуда не уедешь. И никакое искусство не поможет.
Смешно. Но неудивительно - владельцам игрушек для башинга понятие управляемости и назначение межосевых дифференциалов непонятно.
Он есть на Лазере? 😅
У меня нет проблемы с шестеренками на лазере. Зачем мне знать чужие проблемы с некачественной моделью ?
“Слышал звон”… 😅
Шестерни меняют из-за покатушек по песку и по глубоким лужам. 😂
И этот производитель - кто угодно, только не автор копии. Достойный такой производитель.
Но вам, тем не менее непонятно.
Фирма HBX, она же Himoto. 😅
А я цену хайэнда и лазера не сравнивал. Я сравнение цены циклона и лазера ртра привел. И как то циклон неубедительно выглядит.
И опять же, где я сказал “В 2 раза”? 😂
Лазер не РТР, к нему нужны аккум и зарядник.
А я уверен, что вы говорите неправду и заблуждаетесь. Весь сезон катали на трассе в Раменках, и высота подлета как раз была около полуметров - ничего особо не развалилось.
Ога, тут уже отписались в профильном, что много что полегло и пришлось менять. ☕
Правильное шасси приземляется на 4 колеса. В крайнем случае - на 2. Но не одно.
Есть какая штука, но вам не известно о ней, судя по всему что понаписали, как “ТРАССА”, и она не ровная вся, и когда модель приземляется даже ровно двумя колесами, то земля то иногда бывает не ровная, НЕ ПЛОСКОСТЬ. 😃
Если вам для ответа на мой вопрос нужны очки - я вам куплю.
Если у вас совсем плохо со зрением, то мне вас реально жалко, отмотайте 2-3 поста назад, там написано про слипер. 😅
И выкинуть штатное в помойку, осознав что вас развели.
Что штатное? Аморты? Это обычный хопап, вас постигнет та же учесть. 😅 Будет и вас люминий по кругу. 😂
Во, спортивность так и прет:
Разумеется. Но на жидком продукте а-ля игрушка никко никуда не уедешь. И никакое искусство не поможет.
Да уж покрепче будет, рама - квадрат, а не корыто. 😈
“А-ля игрушка Никко” - это к Tamiya вопрос, там поржут. 😅
Во, спортивность так и прет:
Я ж говорю, не надо спорить с теми вещами, которые даже в руках не держали, это не достойно. 😈Сейчас в Циклоне масло. 😃
Он есть на Лазере?
Есть. Хотя странно, что вы спрашиваете. 😃
, рама - квадрат, а
Устаревшая, как экскременты мамонта, что признано самой тамией.
Что штатное?
Кривую зарядку и маломерный акк.
которые даже в руках не держали
Опять врете. В пилотаже заценил сей “продукт”.
“Слышал звон”…
Я то хоть звон. А у вас уши давно заложило.
Фирма HBX, она же Himoto.
Порвало от одного слова - фирма. 😆
Лазер не РТР, к нему нужны аккум и зарядник.
Да и циклон тоже - к нему пальчиковые батарейки надо докупать.
где я сказал “В 2 раза”? .
А где я хайэнд и циклона сравнил ?
там написано про слипер
Это где про магазин очков написано ?😂
то земля то иногда бывает не ровная
Если машина на приземляется на трассе на одно колесо и его ломает - то это или не трасса, или не машина.
Это обычный хопап, вас постигнет та же учесть
Не постигнет. Отстойная зарядка и акк в комплектацию лазера не входят - выкидывать нечего.
не надо спорить с теми вещами
Я и не спорю с тем, что циклон - отстоище.