Помогите советом о машинке Cyclone Pilotage EP

Edul1998

www.pilotage-rc.lv/catalogue/10_/10_10/RC7990/ (не реклама) Я где-то в сентябре-октябре буду брать! помогите мне пожалуйста!)) мне 13 лет и я новичок в этом))
что можно будет поменять что-бы стал быстрее, круче? 2$-1LS по нашей валюте.
Хочу уже сейчас подготовиться, что посоветуете менять/устанавливать?
если можно то ссылки, но желательно что-бы это все было в Риге.

P.S. специального форума для выбора машинки я не нашел, извините что пишу сюда.

Nice_Bullet

Слушай, а ты её уже взял что-ли? Я бы, на самом деле тебе посоветовал чего получше взять, хоть тебе и 13 лет, ну уж эта моделька оч примитивна…

Edul1998
Nice_Bullet:

Слушай, а ты её уже взял что-ли? Я бы, на самом деле тебе посоветовал чего получше взять, хоть тебе и 13 лет, ну уж эта моделька оч примитивна…

посоветуй! брать буду в октябре! сейчас хочу разузнать пока еще, что да как…

lehuy

Ты лучше скажи,есть ли у родителей карта,с которой можно делать покупки по интернету?

Edul1998
lehuy:

Ты лучше скажи,есть ли у родителей карта,с которой можно делать покупки по интернету?

неа((

lehuy

Плохо.
Тогда тебе надо попросить родителей сделать карту. Там буквально за 30 мин оформят и через неделю можно забирать.
Если заказывать за бугром,то экономия будет 50% как минимум,родителей должно это заинтересовать.

Edul1998
lehuy:

Тогда тебе надо попросить родителей сделать карту. Там буквально за 30 мин оформят и через неделю можно забирать. Если заказывать за бугром,то экономия будет 50% как минимум,родителей должно это заинтересовать.

какую именно карту? если не лень можно пожалуйста или сайт, и немного информ. об этом. С Ув. Эдуард. Спасибо.

lehuy

Я просто не в курсе какие у вас там банки…
У меня Е-карта от ВТБ 24,оформление бесплатное и плата за пол года обслуживания - 2$,больше никаких денег с меня не берут. Но этой картой можно платить только в интернете и с нее нельзя снять деньги(снять можно,но только придется аннулировать карту).