inferno багги или трагги, переделать под ралли?

Rapido

Всем доброго времени суток.

Готовлюсь стать новеньким )

Прошу сильно не пинать т.к. эта область мною пока не изучена.

Идея вот такая:

Хочу использовать авто зимой и летом на разных покрытиях, прыгать , дрифтить. (зама/лето) Одно авто но для разных настроений, захотел перекинул детали покатался и т.д. По-моему здорово.

Выбор пал на платформу Иферно, вроде как универсальная и восприимчивая к тюнингу.

Задумка такова, берём багги или трагги , меняем корпус + крепления, колёса, амортизаторы и получаем другой класс.
Багги www.hobbycenter.ru/product_info_23963.html
Трагги www.hobbycenter.ru/product_info_23977.html
(как тут принято писать, НЕ РЕКЛАМА)

Выбираю из этих двух моделей, но не могу решить что лучше в моём случае 😵

Почитал форум, посмотрел видео ролики с покатушек наших и зарубежных, но есть пара вопросов к БЫВАЛЫМ:

  1. У меня сложилось впечатление что Багги более тряская и шальная чтоли по сравнению с Трагги? Расскажите чем они отличаются на грунте, асфальте, в прыжках? (интересны именно ездовые отличия).
  2. Что проще и лучше переделывать в раллийку? К примеру, длина рычагов, приводов и т.д. у Багги и Трагги разная? (ориентировался только по фото). Есть широкие автомобильные корпуса, они встанут на оба варианта?

Вобщем настрой решительный, покупка близится, боюсь с выбором ошибиться 😵

PS. Люблю тюнинг, имею Audi A4 RIEGER 😁

GAGARIN

в шоссейку только трагги. жаль не успели сегодня отвожу свою баггу как раз в полном тюне. на нее встает кузов от дж ти . и не берите ртр берите кит типа 777 если именно киоша. после замены всего на опциональное за год ни одной поломки. рычаги поменялот скуки.

а вообще если киоша то только кит

1 month later
RZ296

Вот буквально сегодня закончил переделку Inferno GT в гибрид Inferno 7.5/777. Коробка заменена дифференциалом, добавлен второй тормоз, другой колокол, другое сцепление (хотя можно было и двухкулачковую пакость оставить), другие бабочки, задняя распорка, амортизаторы, крепления кузова и еще масса мелочей. Если автор топика заинтересуется- могу слить ему запчасти, которые нужны для переделки багги в GT, плюс два кузова.

CrazyBones

Я со своей HPI МТ2 делаю так:
большие колеса+траггийный кузов => стадиум трак,
маленькие колеса+кузов от шоссейки => что-то типа раллийки 😃
Она правда в меньшем масштабе, чем Инферно

Rapido
RZ296:

Вот буквально сегодня закончил переделку Inferno GT в гибрид Inferno 7.5/777. Коробка заменена дифференциалом, добавлен второй тормоз, другой колокол, другое сцепление (хотя можно было и двухкулачковую пакость оставить), другие бабочки, задняя распорка, амортизаторы, крепления кузова и еще масса мелочей. Если автор топика заинтересуется- могу слить ему запчасти, которые нужны для переделки багги в GT, плюс два кузова.

Спасибо за предложение.
Я уже взял Inferno GT Трагу.

А вопрос именно в том, каким образом переделать трагу в ралийку.
Основная проблема в широких кузовах, где купить какие бывают?

RZ296

Кузова от первой GT как раз непропорционально широки. Если на трагги такие же рычаги подвески- значит, скорее всего, кузова от GT должны подойти.

konan321

рычаги на GT от 7,5/777 а не от трагги!!!

что на GT и GT2