какой же лучше

sansey11

привет мужики
увлекся авто моделированием
вот сейчас стою перед выбором
тем на енту тему куча но более менее однозначного ответа я так и не нашел
если не затруднит помогите с выбором
хочу монстра или багги
пока в соревнованиях участвовать не хочу
так для покатушек во дворе и на даче
хочется ченить надежное
хотя ломается все
больше интересует надежность двигателя
ну и конечно возможность тюннинга
вот набросал несколько моделей что думаете

www.capitalhobbies.com/catalogue/show/980.html
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/992.html
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/936.html
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/938.html
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/981.html
www.rcvoyage.ru/auto106/108/1925.html

парни ну помогите
весь мозг себе уже поломал

Shupala

Мой ответ как неопытного - все модели хорошие.
“Ветераны”, поправьте меня если что 😁

И еще, если все-таки на монстров потянет, то Вам суда:
rcopen.com/forum/f27/topic168899

sansey11

читал енту тему
ничего конкретного не нашел
и там больше електричку обсуждают

Mistergad
sansey11:

…так для покатушек во дворе и на даче…

Тут нужно отталкиваться от того какой ланшафт на даче и во дворе. Например у меня на даче можно катать монстров и трагги 1/8 и 1/10, багги особо не покатать. Во дворе в городе только монстр 1/8, все остальное отпадает. На работе есть стоянка где и шоссейку покатать можно. По приведенным Вами линкам все модели хороши…сейчас “спецы” начнут говорить бери эту, а эту не бери)))! Главное что бы не было так что Вы купите модель, начнете катать двор/дача, но катать нормально не получиться а будите её постоянно вынимать из травы или снимать с брюха, (уже пройденая кухня) и никакова удовольствия от покатушек.
Оцените свой двор/дачу, на предмет бордюров, припаркованных машин, пешеходов, газонов с сугробами, а после уже можно и ориентироваться на конкретный класс (классы) моделей. Вы наверное знаете что модели ездят со скоростью совсем не 10 км/ч, по себе могу сказать что катать авто 1/8, 1/10 по хокейной коробке надоест уже через час.

sansey11

ландшафт на даче самый что не наесть внедорожный
планирую сам трассу построить
у мну куча песка осталась после стройки😁
с размером определился 1.8 или 1.10
а так как новичок хотелось бы модель более надежную в плане эксплуатации
ну и тюнинг конечно
все интересно поменять стоковую железяку на тюненую а потом посмотреть разницу
скланяюсь боше к саважу
но опять же нет даже усредненного мнения о ней
половина в восторге а другая кричит фуфел
вот и понимай как хош

вощем главное чтоб по грядкам хорошо летала
буду летом над женой издеваться😁

MamaRocha

Из этих либо:
Саваж, как говорят конструкция неубиваемая, но обслуживание сильно ей же и усложняется, так как зачастую для смены какой-то ерунды требуется разобрать пол модели.

T-MAXX, такой же кондовый монстр, проще в обслуживании, но вроде как не такой надежный как Саваж.

Рева, нечто среднее между монстром и трагой, лучше подходит для трасс, лучше управляется, новомодная подвеска. Достаточно надежная.

Тюнинга и запчастей для этих моделей навалом везде.

По двигателям без понятия, так как у самого электички, на мой взгляд у ДВС только одно приемущество это эффектный звук двигателя, хотя и этот плюс зачастую может быть существенным минусом, в помещениях не покатать, без шума также не получится покататься, скажем ночью во дворе, или при спящем ребенке, слишком много внимания.

Сам же катаюсь на E-maxx’e и rustler’e vxl (аналог Жато как я понимаю)
Для дворовых покатушек как мне кажется монстр интереснее и универсальнее.

Советую почитать профильные темы по этим моделям и выбрать то что больше понравится.

CrazyBones

Сам катаюсь на Реве, и мне кажется это оптимальный вариант. В плане тюнинга: можно сделать как трассовую модель, почти трагги, так и отличного монстра для башинга. Достаточно подобрать соответсвующие колеса, настройку подвески, корпус красивый 😁 (супер пупер спортивный или кандовый монстровый). И получать кучу удовольствия.
Саваж не использовал. Но вышеописанные минусы довольно очевидны.
Мне кажется преимущество Саважа над моделями Трексас - в двигателе биг-блок. Смол-блок ревы не так стабилен в настройках, порой мне сложно подобрать оптимальное соотношение смеси. Но зато он ест меньше топлива и заводится одной кнопкой. В процессе тюнинга стандартный мотор можно без переделок заменить на мотор OS 21tm, мощный, надежный и стабильный в настройках.
Из монстров 1:8 расположил бы так 1) Рево 2) Т-Макс 3) Саваж.
Если рассматривать модели 1:10, то у Трексас они все с задним приводом. Тут бы посоветовал как раз модель от HPI - nitro mt2 - очень веселая машинка, полный привод, компактная (в спортивную сумку влезает сама модель и все что к ней нужно).
Посмотрите на новую модель от Team Losi: Ten-T. Если бы у меня не было Рево и MT2, то наверно взял бы ее, уж очень у нее интересная комплектация и стоимость. На мой взгляд это как раз что-то среднее между МТхой и Рево + классная аппаратура и завод машинки кнопкой с пульта - для дворовых покатух лучше не придумать.
Удачи в выборе!

Gollardo

Revo +1
Классный монстр во всем. Тюнинга навалом, надежность выше крыши, комплектность почти полная. И если брать только здесь или здесь. Выйдет дешевле. Нет гемора с таможней.
Все запчасти и тюнинг там же. ЖЕлаю удачи в хобби.

makcim_44

Если с башни брать, то полюбому на таможню попадешь, они онвойс не занижают.
Я за Саваж, конструкция хоть и сложная, но монстр реально неубивваемый! А про Т-махх могу сказать, что он после прыжков сам на запчасти разбирается, после каждых покатух приходится его весь протягивать.

Gollardo
makcim_44:

Я за Саваж,

Не знаю Я его в Руках не держал, но по отзывам многих людей сложный в разборке, чтоб блин спур достать чуть ли не пол модели нужно разобрать. А оно новичку надо.

Я держал Revy в руках, катался на ней и настраивал ее. Элементарна до безобразия. Все навиду и все легко доступно. Про неубиваемость - это как посмотреть - у все рамки неубиваемости разные. ДА я не думаю что человек будет запускать его ради развлечения в бетон или под колеса. Ему хватит и неубиваемости Ревы по самые глаза. Гловное двиг обкатать и настроить верно. И больше она вас никогда беспокоить не будет. Не уверен насчет того же про Саваж.

makcim_44
Gollardo:

Гловное двиг обкатать и настроить верно. И больше она вас никогда беспокоить не будет. Не уверен насчет того же про Саваж.

На реве двигатель настроить целая проблема, на саваже можно настроить даже без термометра. Были Саваж и Т-махх, (движок на реве и максе одинаковый). Из них в разы лучше саваж, были и врезания в бетонные плиты и в авто 1к1, ни одной поломки. На т-максе при 40 км/ч въехал в дерево, поменял пол-машины (очень хрупкий).

Gollardo

Ээээ это мы вечность будем спорить и приводить примеры. Об этом уже целые страницы написаны. не хочу флудом заниматься. Короче topicwritter выбирай сам, все мнения о машинках есть здесь на форуме и в инете.

Griff61

Закончим выбор монстра…
Вижу знатоки собрались, почти все засветились на форуме в этом году, отсюда и советы соответсвующие.
Топикстартер в сомнениях, выбирает между шлаком и шлаком и ему опять же советуют шлак.

Gollardo:

Не знаю Я Саваж в Руках не держал, но по отзывам многих людей сложный в разборке, чтоб блин спур достать чуть ли не пол модели нужно разобрать. А оно новичку надо.

По отзывам, не меньшего количества таких же многих, реву тоже не советуют новичку. Хоть и по другим причинам.
Любой мостр как стопка книг, подпирающая шкаф - понадобится любая (переборка, замена), обязательно разбирать почти всю конструкцию начиная сверху.

У любого монстра есть множество недостатков, куча слабых на ударопрочность мест, очень высокий центр тяжести и большая масса.
Единственное что отличает большинство монстров от трагги в плане ходовки - это коробка передач и задний ход (вещи абсолютно не нужные).

Рекомендую топистартеру именно РТР трагги, так как надежность у нее в разы выше чем у монстра, при той же или большей скорости и лучшей управляемости. Трагги более бюджетна в плане обслуживания, возможно даже и дешевле по цене. А главное - при небольших вложениях, если вообще таковые потребуются, способна выехать на трассу и показывать хороший результат, если конечно прокладка на то способна.

А если кто то сомневается в правильности выбора трагги, когда речь идет о монстре, назовите хоть 1 причину?

Щукарь

Трагги не ездит мееедлеено,а по огороду особо не порысачишь,единственный плюс монстров.

makcim_44

У меня сейчас RC8T Kit, но это только для трассы, а саваж был для удовольствия. Весной скорее всего еще одного возьму.

Griff61
Щукарь:

Трагги не ездит мееедлеено,а по огороду особо не порысачишь,единственный плюс монстров.

Тогда нужен трофик. 😁
Ну или передаточное просто изменить на трагги.

MamaRocha

Трофийка новичку наврятли подойдет как единственная модель.
Новичек в первую очередь хочет фана и экшена…
Так я первой моделью себе купил Растлера, но фана и экшена оказалось слишком много)
ПОтом решили с братом взять по трофике но тупо не нашли в Москве, а руки сильно чесались, ждать небыло сил, купили по Е-махху. заменили 21 пиньен на 12, заблокировали диффы и месим любую грязь, при этом двух акков 4600 хватает на 40-45 минут.

Щукарь
Griff61:

Ну или передаточное просто изменить на трагги.

В том то и прикол что у монстра две передечи,хош медлено лазий,хош быстро вали.
Для начала по любому от мостра больше впечатлений,трагги придет с опытом.

Rustlеr_vxl

я начал вообще с рустлера не жалею! траксас движки 3.3 г… уже устарели раз по десять…на монстра 3.3 не оч хорошо(т-махх), саваж 4.6(ест побольше) но строится нормально…ресурс огромный
затрагивалась тема о переворотах не лучший вариант в переворотах-монстр центр тяжести по выше переворачивается часто…(речь о новичке) максим.44 реально врубалс в какую-то мини(матиз вроде), у мини бампер пробило- саваж цел…(авария проихошла как раз из-за переворота) поковыряться в саваже интересно…

Psyho

я за рево
имею, гоняю, ездит классно… а там смотрите сами

sansey11

ну вот парни мнения опять разделились
я понимаю у каждого свой опыт
и что тогда не шлак
енти модели стоят то вроде денег не мало
конечно не вот верх инженеро-строения но…
трагги
не совсем понимаю если честно что енто такое
подскажите
и если брать их то какие модели
пока из выше всего сказанного
чаша всеов склоняется к саважику
хотя бы из за простоты настройки
а енто для нас новичков ой как важно
я боше всего боюсь обкатки
начитался тут про перегретые движки
но а на данный момент хотелось бы взять что такое с чего моно начать а не сидеть токо гайки крутить
начать енто драйв получить
а позже хочется тюниннга
поменять движочек что то с ходовой

CrazyBones:

Сам катаюсь на Реве, и мне кажется это оптимальный вариант. В плане тюнинга: можно сделать как трассовую модель, почти трагги, так и отличного монстра для башинга. Достаточно подобрать соответсвующие колеса, настройку подвески, корпус красивый 😁 (супер пупер спортивный или кандовый монстровый). И получать кучу удовольствия.
Саваж не использовал. Но вышеописанные минусы довольно очевидны.
Мне кажется преимущество Саважа над моделями Трексас - в двигателе биг-блок. Смол-блок ревы не так стабилен в настройках, порой мне сложно подобрать оптимальное соотношение смеси. Но зато он ест меньше топлива и заводится одной кнопкой. В процессе тюнинга стандартный мотор можно без переделок заменить на мотор OS 21tm, мощный, надежный и стабильный в настройках.
Из монстров 1:8 расположил бы так 1) Рево 2) Т-Макс 3) Саваж.
Если рассматривать модели 1:10, то у Трексас они все с задним приводом. Тут бы посоветовал как раз модель от HPI - nitro mt2 - очень веселая машинка, полный привод, компактная (в спортивную сумку влезает сама модель и все что к ней нужно).
Посмотрите на новую модель от Team Losi: Ten-T. Если бы у меня не было Рево и MT2, то наверно взял бы ее, уж очень у нее интересная комплектация и стоимость. На мой взгляд это как раз что-то среднее между МТхой и Рево + классная аппаратура и завод машинки кнопкой с пульта - для дворовых покатух лучше не придумать.
Удачи в выборе!

посмотрел Team Losi: Ten-T понравилась
особенно плюс электро стартер
хотя фиг знает какой он в надежности
но опять же куча вопросов
а есть ли на него тюнинг
а как двигатель
легок ли в настройке

Rustlеr_vxl

тен-т новичку не по рекомендовал бы)) так как модель новая)) пусть лучше опытные затестят!
монстр по любому более ломкий… расходников больше… крутить гайки все равно нужно!

sansey11

www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_49&…

вроде ничего
а парни
кат думаете

да гайки крутить
енто хорошо
я люблю поковыряться
главное что бы енто за грань не переходило и не превращалось в ремонт после кажной поездки

а все таки е-тен мне по душе
правда чет в московских магазах найти не могу
а так симпатишный аппарат
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_49&…

Griff61
Rustlеr_vxl:

тен-т новичку не по рекомендовал бы))

Не отворачивай топикстартера от того, чего в глаза не видел и в руках не держал.
Тен т не брать, а Растлер брать да? 😁 Самому не смешно? Заднеприводное электро, которое не везде то поедет против полноценной трагги 1/10 в очень хорошем комплекте!

Если нравится Тен Т то почему бы и нет!
Общеизвестный факт - лози это лучшие РТР модели! Кто оспорит?

sansey11

теперь вот вопрос где его найти в москве и пощупать хоть
саважик то в продаже есть