Бюджетный двигатель на багги?

abbakumov

RB только под столы.
У меня был RB S5, по кривости рук оборвал шатун. (мото меньше галона пробежал).
потом на первое время брал os 21 vg (что то порядка 150 вечнозеленых). Вона пока бегает, галон пробежал ужо.

saintgrun

а точно. про стол забыл.

тогда выбирать что то из ослов.

SoulReaver

Ну, использование стола не принципиально. Можно и для него.

prokuror001

Возьми себе OS MAX .21VZ-B V-SPEC. Хороший мотор, не капризный. Настройки держит, да и патенциал огромный. Не пожалеешь

AGID78
prokuror001:

Возьми себе OS MAX .21VZ-B V-SPEC. Хороший мотор, не капризный. Настройки держит, да и патенциал огромный. Не пожалеешь

😃 Лёха поделись,чем потенциал мерял?

abbakumov
prokuror001:

Возьми себе OS MAX .21VZ-B V-SPEC. Хороший мотор, не капризный. Настройки держит, да и патенциал огромный. Не пожалеешь

это уже не бюджетный моторчик, а вполне серьезный моторчик.

AGID78

amainhobbies.com/…/OFNA-Jammin-JPX21-Plus-Off-Road…

Вот нормальный вариант.
Если ещё 50 зелени есть то новаросс PLUS 5-KT.

Вопрос к Прокурору:Лёха кокда ты успел погонять на ОС VZ-B?
Чёй-та я у тебя такого невидел.😃

Я такой использовал.Мои отзывы об этом моторе не такие радужные как у большинства на этом форуме,поначалу радовал,потом быстро разочаровал.

1.Плохие носовые подшипники,вечно текущие,и засасывающие в мотор кучу дряни
2.Пара катострофически боится температуры 140 и выше,компрессия исчезает сразу.
3.Очень нежный мотор как в настройках так и в эксплуатации,посему советовать его новичку бред.

Итальянские моторы не писают через носовой подш ,и температуру в 150-160 градусов переносят поспокойней.
Я избавился от японцев-продал все что были за дёшево.
Купил итальяшек задорого,но непожалел ниразу!!!😝

prokuror001

to AGID78
Андрюха, меня Александр завут 😃
У меня 3 мотора таких. Один на ксюте, второй на цл1, а третий в коробке лежит новый (думаю продавать, так как купил себе 2 черных осла), просто мы с тобой наверное на трассе не пересекались когда я на них ездил 😃 (если нужны доказательства, заесжай покажу 😃 ).
а теперь по твоим пунктам.

  1. Согласен, что носовой подшипник слабый (мое подозрение, это потому, что защитный пыльник стоит только с одной стороны подшипника, а на итальянцах с даух).
  2. Когда ОС нормально настроен, то он и валит и температура не поднимается выше 90. (я так настраивать не умею, но сам не однократно это наблюдал).
  3. По моему опыту, мотор отлично держит настройки, и повседневных глубох настроек не требует (это мое личное мнение).

ЗЫ. что касается “патенциала”, я имел в веду, что мотор на многое способен…

С уважением, Александр