вопрос про регулировку градуса поворота колеса.

Sanich

т.к. автомоделированием я увлекся недавно, отсюда вопрос.

Есть машинка у которой стоят отбойники угла поворота на кулаках, они упираются в рычаги. У меня есть возможность спилить эти отбойники и сделать другие на 1см ближе к кузову. т.е. угол поворота увеличиться.

А теперь вопрос:)

Хватит ли мне угла повороты сервы, т.е. есть ли у нее какой-нить предел? Как это проверять (неужели методом научного тыка? 😃 ).

Я взял серву (другую) и стал крутить, у нее есть угол поворота и упоры. Отличаются ли сервы углами поворота?

Надеюсь на скорый ответ на мои глыпые вопросы 😃😃

Золотой938

Здравие я тут тоже недавно столкнулся с проблемой серв, да у них есть разница в углах поворота . что я нашёл так это от45 до 60 градусов а некоторые и без ограничения. Посмотри описание серв в PDF каталогах www.pdf.conrad.de не реклама

prokuror001

Я думаю сервы хватит и еще запас останится. У меня при настройки расходов руля стоит ограничение на 63%, тобишь, есть еще 37% хода сервы.
Встречный вопрос. Если вы увеличите угол поврота, привода не начнут заламываться и закусываться?

Rasmus

Благо зная какая машина имеетя в виду, то по личному опыту скажу, что сервы хватает даже больше чем сервосейвер и кулаки (без отбойников) смогут вывернуться. Спиливай отбойники, выкручивай руль до тех пор пока рычаг кулака не станет почти паралельным рулевой тяге. В таком положении проверь работоспособность трансмиссии, подвески, не задевают ли колеса. Если все нормально- ставь новый отбойник

Sanich

спасибо, об этом я не подумал 😃 Буду смотреть…

А вот еще вопрос,

Аппа дх3с, если у меня стоит ограничение на 50% хода, то когда я кручу руками, то у меня стоит дедлайн на 50% или там 100% ход сервы? имхо 100%

хочу утвердить свое мнение 😃

Макс, об кузов задевать не будет 😃 Я его задрал высоко 😃

Буду пилить… Главное, что бы сервы хватило…

Sanich

Fixed…
Полностью спилить не удается. Упираются карданы в кулак. Кулак пилить пока не хочу.

Спилить на половину упор вплоне хватает.